Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Проект "Кухня МИФ (математика, информатика, физика)"

Проект "Кухня МИФ (математика, информатика, физика)"

Проект "Кухня МИФ (математика, информатика, физика)" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проект "Кухня МИФ (математика, информатика, физика)":
Cкачать презентацию: Проект "Кухня МИФ (математика, информатика, физика)"

Презентация для классов "Проект "Кухня МИФ (математика, информатика, физика)"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Добро пожаловать!<br>Ресторан<br>"Fizmateminform  national "<br>
1 слайд

Добро пожаловать!
Ресторан
"Fizmateminform national "

Меню<br>Математическая кухня<br>Физическая кухня<br>Информатическая кухня<br>
2 слайд

Меню
Математическая кухня
Физическая кухня
Информатическая кухня

Меню<br>Математическая кухня<br>В основное меню<br>Пифагор по – грузински<br>Тунец в квадрате <br>Ше
3 слайд

Меню
Математическая кухня
В основное меню
Пифагор по – грузински
Тунец в квадрате
Шестиугольный Наполеон
Блинчики под корнем
Трапециевидные оладушки
Салат из углов
Фаршированный треугольник

Меню<br>Физическая кухня<br>В основное меню<br>Электронное фрапе<br>Атомный торт<br>Ньютонова колбас
4 слайд

Меню
Физическая кухня
В основное меню
Электронное фрапе
Атомный торт
Ньютонова колбаска
Кристаллические бублики
Фарадеева кашка
Молекулярный ролл с укропом и петрушкой
Максвел с сыром

Меню<br>Информатическая кухня<br>В основное меню<br> Глобальное тираммису<br>Графический барашек<br>
5 слайд

Меню
Информатическая кухня
В основное меню
Глобальное тираммису
Графический барашек
Логарифм по-украински
Мультимедийная лапша с мидиями
Аналоговое ризотто
Клава по– японски
Кодировочный пирог

Пифагор по – грузински<br>В основное меню<br>На вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческ
6 слайд

Пифагор по – грузински
В основное меню
На вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческий учёный Пифагор Пифагор отвечал так: «Половина моих учеников изучает математику, четвертая часть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девы».
Сколько учеников было у Пифагора?

Тунец в квадрате <br>В основное меню<br>Переложите две спички из девяти так, чтобы получилось три кв
7 слайд

Тунец в квадрате
В основное меню
Переложите две спички из девяти так, чтобы получилось три квадрата одного размера. Гнуть, ломать и перекрещивать спички нельзя.

Шестиугольный Наполеон<br>В основное меню<br>На острове живут эльфы и гномы. Гномы никогда не говоря
8 слайд

Шестиугольный Наполеон
В основное меню
На острове живут эльфы и гномы. Гномы никогда не говорят правду, а эльфы никогда не лгут. Однажды 15 жителей этого острова построились в круг, и каждый заявил, что один из его соседей гном, а другой эльф. Сколько было среди них эльфов и сколько гномов?

Блинчики  под корнем<br>В основное меню<br>Четыре коровы черной масти и три коричневой дают за пять
9 слайд

Блинчики под корнем
В основное меню
Четыре коровы черной масти и три коричневой дают за пять дней столько молока, сколько три черных коровы и пять коричневых дают за четыре дня. 
У каких коров больше удои: у черных или у коричневых?

Трапециевидные оладушки<br>В основное меню<br>Алёша Попович купил лошадь. Добрыня Никитич спросил ег
10 слайд

Трапециевидные оладушки
В основное меню
Алёша Попович купил лошадь. Добрыня Никитич спросил его: 
- Сколько ты за неё заплатил? 
Алёша ответил:
- Я долго копил деньги и платил по частям. Сначала заплатил половину цены и ещё одну монету. Потом половину оставшейся цены и ещё 2 монеты. Наконец, ещё половину оставшейся части и ещё 1 монету.
Так сколько стоила лошадь?

Фаршированный треугольник<br>В основное меню<br>Мякоть вишни окружает ее косточку слоем толщиной в к
11 слайд

Фаршированный треугольник
В основное меню
Мякоть вишни окружает ее косточку слоем толщиной в косточку. Будем считать, что и вишня, и косточка имют форму шариков. Сообразите в уме, во сколько раз объем сочной части вишни больше объема косточек? 

Салат из углов<br>В основное меню<br>Башня Эйфеля в Париже, высотой 300 м, из железа, которого пошло
12 слайд

Салат из углов
В основное меню
Башня Эйфеля в Париже, высотой 300 м, из железа, которого пошло на нее 8 000 000 кг. У моего знакомого есть точная копия знаменитой башни, весящая всего только один килограмм.
Какой она высоты? Выше стакана или ниже?

Пропуск<br>
13 слайд

Пропуск

Электронное фраппе<br>В основное меню<br>Вы утром торопитесь на работу или в школу. <br>На столе сто
14 слайд

Электронное фраппе
В основное меню
Вы утром торопитесь на работу или в школу.
На столе стоит чашка горячего кофе, который вы должны выпить через пять минут.
Как лучше поступить, чтобы не обжечься?

Атомный торт<br>В основное меню<br>Почему так ужасно скрипит мел, если мы неправильно держим его, ко
15 слайд

Атомный торт
В основное меню
Почему так ужасно скрипит мел, если мы неправильно держим его, когда пишем на доске? 

Ньютонова колбаска <br>В основное меню<br>Игра <br>
16 слайд

Ньютонова колбаска
В основное меню
Игра

Кристаллические бублики<br>В основное меню<br>Для Вани, Володи и Миши приготовлены три бублика: с ри
17 слайд

Кристаллические бублики
В основное меню
Для Вани, Володи и Миши приготовлены три бублика: с рисом, с творогом и с яблоками. Двое из них едят бублик с рисом, двое - с творогом, двое - с яблоками. Один из них, не вынося бублик с яблоками, не ест и бублика с творогом, а Ваня не любит творог и не ест также бублика с рисом.
Кто что ест?

Фарадеева кашка <br>В основное меню<br>Если бы вы поднялись над облаками, но оставались в одной точк
18 слайд

Фарадеева кашка
В основное меню
Если бы вы поднялись над облаками, но оставались в одной точке, сколько полных лун вы бы увидели за год?

Максвел с сыром<br>В основное меню<br>В этой старой истории в двух местах не хватает слов. Обе встав
19 слайд

Максвел с сыром
В основное меню
В этой старой истории в двух местах не хватает слов. Обе вставки записываются одними и теми же восемью буквами, стоящими в одном и том же порядке. Найдите их.

Однажды натуралист гулял с девушкой по парку, а навстречу (...), тоже с девушкой. Натуралист решил его поддразнить и говорит своей девушке, чтобы все слышали: "Смотри, вот (...) идет". 

Молекулярный ролл с укропом и петрушкой<br>В основное меню<br>Почему тарелка пуста? <br>
20 слайд

Молекулярный ролл с укропом и петрушкой
В основное меню
Почему тарелка пуста?

Пропуск<br>
21 слайд

Пропуск

 Глобальное тираммису<br><br>В основное меню<br>Какие программы в компьютере самые важные? <br>
22 слайд

Глобальное тираммису

В основное меню
Какие программы в компьютере самые важные?

Графический барашек<br>В основное меню<br>
23 слайд

Графический барашек
В основное меню

Логарифм по-украински<br>В основное меню<br>12 человек несут 12 хлебов: каждый мужчина несет по 2 хл
24 слайд

Логарифм по-украински
В основное меню
12 человек несут 12 хлебов: каждый мужчина несет по 2 хлеба, женщина - по половине хлеба. А ребенок - по четверти хлеба. Сколько было мужчин, женщин и детей?

Мультимедийная лапша с мидиями<br>В основное меню<br>Устройство, вращающее магнитный диск, записываю
25 слайд

Мультимедийная лапша с мидиями
В основное меню
Устройство, вращающее магнитный диск, записывающее на этот диск информацию и считывающее с него информацию.

Аналоговое ризотто<br>В основное меню<br>Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для перерабо
26 слайд

Аналоговое ризотто
В основное меню
Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для переработки информации.

0111010010001010100010100010101010110010101010101001010101010101101010100001010101011010101010101010
27 слайд

01110100100010101000101000101010101100101010101010010101010101011010101000010101010110101010101010101010101010100010101001001010010101010101м01010101010101010101010101010101010101011010101010110101010110101010о10011001010110101001010101101001010101л01010101010101010101010101001011001010110011010101010100101100100101010101011001010101010101001010101010100100101100101о01101010101010101010100101100110011001010101011010100110011001010101010101010101010100110101010д0110010101010101010100101110010101010010101111111011110101010010101100101010000010101001001010100101010011110001001010010101001010101010101010101001010101010110010101010010101010101010010101010ц10010010010ы1010111100101010000101011001010101010100101010100101010101010101001010101001010101010100101011010010101001010101010101001010101010101010101010100
В основное меню

Клава по - японски <br>В основное меню<br>Один отец дал своему сыну 500 руб., а другой своему - 400
28 слайд

Клава по - японски
В основное меню
Один отец дал своему сыну 500 руб., а другой своему - 400 руб. Однако оказалось, что оба сына вместе увеличили количество своих денег только на 500 руб. Как такое возможно?

Отзывы на uchebniki.org.ua "Проект "Кухня МИФ (математика, информатика, физика)"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация