Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Развитие творческой активности и инициативности учащихся на уроках ИЗО и во внеурочное время.

Развитие творческой активности и инициативности учащихся на уроках ИЗО и во внеурочное время.

Развитие творческой активности и инициативности учащихся на уроках ИЗО и во внеурочное время. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие творческой активности и инициативности учащихся на уроках ИЗО и во внеурочное время.:
Cкачать презентацию: Развитие творческой активности и инициативности учащихся на уроках ИЗО и во внеурочное время.

Презентация для классов "Развитие творческой активности и инициативности учащихся на уроках ИЗО и во внеурочное время." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

 Развитие творческой активности и инициативности учащихся на уроках ИЗО и не во внеурочное время.<br
1 слайд

Развитие творческой активности и инициативности учащихся на уроках ИЗО и не во внеурочное время.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная деятельность является с
2 слайд

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
 В требованиях к структуре основной образовательной программы начального общего образования определено, что внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).
Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой сферу, которая в конечном итоге скажется на конкурентоспособности учащегося.
Школа и учреждения дополнительного образования обеспечивают подлинную вариативность образования, возможность выбора.

Принципы организации внеурочной деятельности:<br> соответствие возрастным особенностям обучающихся;
3 слайд

Принципы организации внеурочной деятельности:
 соответствие возрастным особенностям обучающихся;
 преемственность с технологиями учебной деятельности;
 опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
 опора на ценности воспитательной системы школы;
 свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Актуальность - необходимость нестандартно и творчески мыслить в современном обществе.<br>Проблема -
4 слайд

Актуальность - необходимость нестандартно и творчески мыслить в современном обществе.
Проблема - раскрыть особенности формирования творческой свободы школьников на уроках ИЗО.
Цель – развитие воображения и творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства.
Задачи:
Использование потенциала инновационных педагогических технологий для развития творческих способностей учащихся;
Использование потенциала учебно-познавательной деятельности как средство стимулирования учащихся к выполнению творческих заданий на уроке;
Развитие личности учащихся в процессе организации деятельности

5 слайд

Основными задачами преподавания изобразительного искусства являются:<br>овладение знаниями элементар
6 слайд

Основными задачами преподавания изобразительного искусства являются:
овладение знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирование   навыков   рисования   с   натуры, по   памяти,   по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно - прикладного и народного искусства, лепки и аппликации;
развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству.

7 слайд

8 слайд

Важным условием развития художественных способностей ребенка  является индивидуальный подход к нему
9 слайд

Важным условием развития художественных способностей ребенка  является индивидуальный подход к нему в процессе обучения.
Развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех ребят в силу их индивидуальных особенностей, но всё же стараюсь дать каждому ребенку возможность активно, самостоятельно проявить себя и испытать радость творческого труда.

Индивидуальную работу с учащимися веду так, чтобы все учащиеся, в особенности слабые, проявили больш
10 слайд

Индивидуальную работу с учащимися веду так, чтобы все учащиеся, в особенности слабые, проявили большое желание и стремление учиться и не отставать от лучших учеников, научить ребенка работать самостоятельно с полной отдачей сил; создать благоприятные условия для развития учеников с наиболее выдающимися способностями.
Природа и окружающая нас реальность - основа творчества во всех видах деятельности. Через реальность мы приходим к понятию фантазии - этой прекрасной способности любого человека.  Художник способен фантазировать только на основе увиденного в окружающем мире. Я стараюсь вселить уверенность в каждом ученике, что он может фантазировать (т.е. творить) и что для этого нужно внимательно, изучив реальность, подняться над ней на крыльях фантазии. Одним из способов развития фантазии является выполнение ряда необычных и неожиданных заданий.

Индивидуальную работу с учащимися веду так, чтобы все учащиеся, в особенности слабые, проявили больш
11 слайд

Индивидуальную работу с учащимися веду так, чтобы все учащиеся, в особенности слабые, проявили большое желание и стремление учиться и не отставать от лучших учеников, научить ребенка работать самостоятельно с полной отдачей сил; создать благоприятные условия для развития учеников с наиболее выдающимися способностями.
Природа и окружающая нас реальность - основа творчества во всех видах деятельности. Через реальность мы приходим к понятию фантазии - этой прекрасной способности любого человека.  Художник способен фантазировать только на основе увиденного в окружающем мире. Я стараюсь вселить уверенность в каждом ученике, что он может фантазировать (т.е. творить) и что для этого нужно внимательно, изучив реальность, подняться над ней на крыльях фантазии. Одним из способов развития фантазии является выполнение ряда необычных и неожиданных заданий.

Я, как учитель изобразительного искусства, направляю свою педагогическую деятельность на формировани
12 слайд

Я, как учитель изобразительного искусства, направляю свою педагогическую деятельность на формирования устойчивого интереса детей к изобразительному искусству, художественным традициям, к развитию художественного вкуса, интеллектуальной, эмоциональной сферы и творческого потенциала. 

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

                                                              Заключение<br>На становление творческо
17 слайд

Заключение
На становление творческой личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, умения понимать прекрасное в природе, во взаимоотношениях с другими людьми среди прочих факторов оказывает влияние изобразительное искусство. Посредством восприятия изобразительного искусства у детей формируется представление об идеалах современников, о культуре прошлых эпох и нового времени. Овладевая изобразительно-выразительными навыками, ученики приобщаются к элементарной творческой деятельности. Они получают возможность полнее передавать образы предметов и явлений окружающей действительности.
 Занятия рисованием не призваны сделать всех детей художниками, их задача – освободить и расширить такие источники энергии, как творчество и самостоятельность, пробудить фантазию, усилить способности детей к наблюдению и оценке действительности. При самостоятельном выборе, нахождении и обработке формы ребенок становится мужественным, искренним, развивает фантазию, интеллект, наблюдательность, терпение и позднее, намного позднее, вкус. Тем и будет обеспечен подход к красоте.

18 слайд

19 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Развитие творческой активности и инициативности учащихся на уроках ИЗО и во внеурочное время." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация