Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентаци к зачетному занятию по теме "Развитие понятия о числе"

Презентаци к зачетному занятию по теме "Развитие понятия о числе"

Презентаци к зачетному занятию по теме "Развитие понятия о числе" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентаци к зачетному занятию по теме "Развитие понятия о числе":
Cкачать презентацию: Презентаци к зачетному занятию по теме "Развитие понятия о числе"

Презентация для классов "Презентаци к зачетному занятию по теме "Развитие понятия о числе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Тема 1.1.»Развитие понятия о числе»<br><br><br>Выполнила преподаватель ГПОУ «НАТ»<br> филиал с. Манг
1 слайд

Тема 1.1.»Развитие понятия о числе»


Выполнила преподаватель ГПОУ «НАТ»
филиал с. Мангут
Данилова С.В.
2022 год
Начинаем ЗАЧЁТ

1 ТУР<br>ИСТОРИЯ ЧИСЕЛ<br>
2 слайд

1 ТУР
ИСТОРИЯ ЧИСЕЛ

1 вопрос<br>В V веке в Индии появилась система записи, которую мы знаем как арабские цифры и активно
3 слайд

1 вопрос
В V веке в Индии появилась система записи, которую мы знаем как арабские цифры и активно используем сейчас. Это был набор из 9 цифр от 1 до 9. Каждая цифра записывалась так, чтобы ей соответствовало количество:
Кругов
Углов
Линий
Лучей

4 слайд

2 вопрос<br>Римские цифры появились 500 лет до н.э. Римская система счисления была очень распростран
5 слайд

2 вопрос
Римские цифры появились 500 лет до н.э. Римская система счисления была очень распространена в Европе и считалась на то время, пока не придумали арабские цифры, идеальной. Какое число в римской системе счисления соответствует 50?
VX
L
C
M
D

Ответ<br><br>I - 1<br>V - 5<br>X - 10<br>L - 50<br>C - 100<br>D - 500<br>M - 1000<br>
6 слайд

Ответ

I - 1
V - 5
X - 10
L - 50
C - 100
D - 500
M - 1000

3 вопрос<br>Искусство счета развивалось с развитием человечества. В древности для счета хватало всег
7 слайд

3 вопрос
Искусство счета развивалось с развитием человечества. В древности для счета хватало всего четырех слов: один, два, три и много. Способов счета придумано немало: делались зарубки на палке по числу предметов, завязывались узлы на веревке, складывались в кучу камешки. Это было неудобно. Пришлось придумать систему счисления. Как называется эта система счисления ?
натуральная;
десятичная;
цифровая;
бесконечная.

8 слайд

4 вопрос<br>Когда и где появились отрицательные числа? Ни египтяне, ни вавилоняне, ни даже древние г
9 слайд

4 вопрос
Когда и где появились отрицательные числа? Ни египтяне, ни вавилоняне, ни даже древние греки чисел этих не знали. Впервые с отрицательными числами столкнулись китайские ученые (2в. До н.э.)  в связи с решением уравнений. Однако знаки «+» или «-« тогда не употреблялись, а изображали положительные числа красным цветом, а отрицательные—черным. Как называли отрицательные числа?
«ох»
«фу»
«ой»
«ах»

5 вопрос<br> Как иначе называется квадратный корень?<br>Модуль<br>Интеграл<br>Либерал<br>Радикал<br>
10 слайд

5 вопрос
Как иначе называется квадратный корень?
Модуль
Интеграл
Либерал
Радикал

6 вопрос<br> Сколько нулей в квадриллионе?<br> 6<br>12<br>15<br>7<br><br>
11 слайд

6 вопрос
Сколько нулей в квадриллионе?
6
12
15
7

Ответ<br>
12 слайд

Ответ

2 тур<br>Развитие понятия о числе<br>Натуральные числа<br>
13 слайд

2 тур
Развитие понятия о числе
Натуральные числа

1 вопрос<br>Какие числа мы называем натуральными?<br>Все, нам известные<br>Все, делящиеся на 2<br>Вс
14 слайд

1 вопрос
Какие числа мы называем натуральными?
Все, нам известные
Все, делящиеся на 2
Все, используемые при счёте
Все, не содержащие запятую

2 вопрос<br>Минимальное натуральное число<br>0<br>1<br>-1<br>Нет такого числа<br><br>
15 слайд

2 вопрос
Минимальное натуральное число
0
1
-1
Нет такого числа

3 вопрос<br>Какой буквой обозначается множество натуральных чисел?<br>Z<br>Ν<br>Ϲ<br>R<br>I<br>
16 слайд

3 вопрос
Какой буквой обозначается множество натуральных чисел?
Z
Ν
Ϲ
R
I

4 вопрос<br>Какими цифрами пользуемся мы в математике?<br>Римскими<br>Скандинавскими<br>Латинскими<b
17 слайд

4 вопрос
Какими цифрами пользуемся мы в математике?
Римскими
Скандинавскими
Латинскими
Арабскими

5 вопрос<br>Какие числа относятся к натуральным?<br>…, -3, -2, 0, 1, 2, 3,…<br>0, 1, 2, 3, …<br>1, 2
18 слайд

5 вопрос
Какие числа относятся к натуральным?
…, -3, -2, 0, 1, 2, 3,…
0, 1, 2, 3, …
1, 2, 3, …
1,1; 1,2; 1,3;….

6 вопрос<br> <br>
19 слайд

6 вопрос
 

3 тур<br>Развитие понятия о числе<br>Целые числа<br>
20 слайд

3 тур
Развитие понятия о числе
Целые числа

1 вопрос<br>Какие числа мы называем целыми?<br>Все, нам известные<br>Все натуральные и противоположн
21 слайд

1 вопрос
Какие числа мы называем целыми?
Все, нам известные
Все натуральные и противоположные им
Все, используемые при счёте
Все натуральные и противоположные им и 0

2 вопрос<br>Минимальное целое число<br>0<br>1<br>-1<br>Нет такого числа<br><br>
22 слайд

2 вопрос
Минимальное целое число
0
1
-1
Нет такого числа

3 вопрос<br>Какой буквой обозначается множество целых чисел?<br>Z<br>Ν<br>Ϲ<br>R<br>I<br>
23 слайд

3 вопрос
Какой буквой обозначается множество целых чисел?
Z
Ν
Ϲ
R
I

4 вопрос<br>Какие числа относятся к целым?<br>…, -3, -2, 0, 1, 2, 3,…<br>1,1; 2,2; 3,3; …<br>1, 2, 3
24 слайд

4 вопрос
Какие числа относятся к целым?
…, -3, -2, 0, 1, 2, 3,…
1,1; 2,2; 3,3; …
1, 2, 3, …
1,1; 1,2; 1,3;….

5 вопрос<br>Какое из равенств неверно?<br> - (- 4) = 4<br> + (+ 4)=4<br> - (+ 4)= -4<br> + (- 4)=4<b
25 слайд

5 вопрос
Какое из равенств неверно?
- (- 4) = 4
+ (+ 4)=4
- (+ 4)= -4
+ (- 4)=4

6 вопрос<br>Найдите выражение, значение которого равно - 6.<br> - 7 + 13<br>- 5+ (-10)<br> 9 + (-15)
26 слайд

6 вопрос
Найдите выражение, значение которого равно - 6.
- 7 + 13
- 5+ (-10)
9 + (-15)
8 - (- 2)

4 тур<br>Развитие понятия о числе<br>Рациональные числа<br>
27 слайд

4 тур
Развитие понятия о числе
Рациональные числа

1 вопрос<br> <br>
28 слайд

1 вопрос
 

2 вопрос <br>Как называется бесконечная десятичная дробь, у которой, начиная с некоторого десятичног
29 слайд

2 вопрос
Как называется бесконечная десятичная дробь, у которой, начиная с некоторого десятичного знака, повторяется одна и та же цифра или группа цифр?
периодическая
повторяющаяся
систематическая
воспроизводящаяся

3 вопрос<br>Какой буквой обозначается множество рациональных чисел?<br>Z<br>Ν<br>Ϲ<br>R<br>Q<br>
30 слайд

3 вопрос
Какой буквой обозначается множество рациональных чисел?
Z
Ν
Ϲ
R
Q

4 вопрос<br>При делении целого числа m на натуральное число n на некотором шаге остатки начинают пов
31 слайд

4 вопрос
При делении целого числа m на натуральное число n на некотором шаге остатки начинают повторяться, так как каждый из остатков меньше n, тогда в результате деления
целое число или конечная десятичная дробь
получается бесконечная десятичная периодическая дробь

5 вопрос<br> <br>
32 слайд

5 вопрос
 

6 вопрос<br> <br>
33 слайд

6 вопрос
 

5 тур<br>Развитие понятия о числе<br>Действительные числа<br>
34 слайд

5 тур
Развитие понятия о числе
Действительные числа

1 вопрос<br>Всякая бесконечная десятичная непериодическая дробь является...<br>иррациональным числом
35 слайд

1 вопрос
Всякая бесконечная десятичная непериодическая дробь является...
иррациональным числом
рациональным числом
натуральным числом
целым числом

2 вопрос<br>Какой буквой обозначается множество действительных чисел?<br>Z<br>Ν<br>Ϲ<br>R<br>I<br>
36 слайд

2 вопрос
Какой буквой обозначается множество действительных чисел?
Z
Ν
Ϲ
R
I

3 вопрос<br>Какие множества составляют множество действительных чисел<br>Натуральные и целые<br>Целы
37 слайд

3 вопрос
Какие множества составляют множество действительных чисел
Натуральные и целые
Целые и рациональные
Натуральные, целые и рациональные
Рациональные и иррациональные

4 вопрос<br>Какие числа не входят в множество действительных чисел?<br>Натуральные<br>Иррациональные
38 слайд

4 вопрос
Какие числа не входят в множество действительных чисел?
Натуральные
Иррациональные
Комплексные
Рациональные
Целые

5 вопрос<br> Действительные числа заполняют … координатной прямой:<br> не все точки<br>каждую точку
39 слайд

5 вопрос
Действительные числа заполняют … координатной прямой:
не все точки
каждую точку
только несколько точек

6 вопрос<br>Можно ли сказать, что число Пи относится к действительным числам:<br> да <br>зависит от
40 слайд

6 вопрос
Можно ли сказать, что число Пи относится к действительным числам:
да
зависит от задачи
нет

6 тур<br>Опрос<br>
41 слайд

6 тур
Опрос

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентаци к зачетному занятию по теме "Развитие понятия о числе"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация