Учебники 📚 » Маркетинг » Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под редакцией - Данченок Л.А.

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под редакцией - Данченок Л.А.

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под редакцией - Данченок Л.А. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2004
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под редакцией - Данченок Л.А.:
Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимав ли участие Специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области Маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание Академической строгости учебника и его ярко выраженной практической направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики).
Отзывы на uchebniki.org.ua "Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под редакцией - Данченок Л.А." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация