Учебники 📚 » Маркетинг » Международный маркетинг - Буров А.С.

Международный маркетинг - Буров А.С.

Международный маркетинг - Буров А.С. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2004
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Международный маркетинг - Буров А.С.:
Рассмотрены важнейшие составляющие международного маркетинга, касающиеся анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, включая формирование цен на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом и использованием принципов маркетинга.
Отзывы на uchebniki.org.ua "Международный маркетинг - Буров А.С." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация