МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ:
Презентация на тему МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ к уроку по технологии скачать смотреть бесплатно

Презентация для классов "МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Творческий проект «Моя будущая профессия Зуботехник » Работу выполнила ;ученица 9го класса Панова Кр
1 слайд

Творческий проект «Моя будущая профессия Зуботехник » Работу выполнила ;ученица 9го класса Панова Кристина. г.Сухой лог

Цели проекта: -изучить профессию зуботехника -подобрать изучить литературу. Моя задача: – правильно
2 слайд

Цели проекта: -изучить профессию зуботехника -подобрать изучить литературу. Моя задача: – правильно выбрать профессию.

Вопрос «Кем быть?» - жизненно важный. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь челове
3 слайд

Вопрос «Кем быть?» - жизненно важный. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Не растеряться, правильно сориентироваться, найти своё место в мире профессий сложно, особенно молодому человеку, окончившему школу. Он должен остановить свой выбор на профессии, важной для общества и соответствующей его запросам и интересам. Помочь найти своё место в жизни – главная задача работы по профессиональной ориентации. Обоснование проекта

Историческая справка Царь Пётр Великий (1672-1725) заложил основы отечественного научного зубоврачев
4 слайд

Историческая справка Царь Пётр Великий (1672-1725) заложил основы отечественного научного зубоврачевания и являлся первым русским зубным врачом Всея Руси. В 18 веке начинается совершенствование зубного протезирования. Появляются полные съёмные протезы. Зубо протезирование, наряду с зубоврачеванием, становится медицинской дисциплиной. В 1810 году на территории России впер вые звание «зубной лекарь» было законода тельно утверждено. Первая зубопротезная школа открылась в Петербурге в 1881 году. В ней могли обучаться единицы из числа со стоятельных глухих по родственным связям. Ярким представителем этого поколения яв лялся глухой зубной техник Герчиков Маркус Гиршович, работавший в Симферополе. Он не был одинок, с ним работали глухие коллеги. Об этом говорит тот факт, что в 1916 году петроградская газета «Мир глухо немых» поместила объявление о том, что требуются глухонемые зубные техники на работу с золотом и каучуком в зубопротез ной лаборатории города Симферополя. До Октябрьской революции 1917 года глухие зубные техники пользовались толь ко импортными материалами и искусствен ными фарфоровыми зубами, опираясь на опыт зарубежных зубных дантистов. Зубо протезирование было частным делом. В 1919 г. было решено зуботехнические кадры в стране готовить в зуботехнических школах, где было введено изучение анато мии, химии, физики, металлургии и протез ной техники. В конце 1919 г. Зубоврачебная подсекция и коллегия Наркомздрава РСФСР утвердили «Права и обязанности зубных техников». В 1920 г. были открыты зуботех нические школы в Саратове, Ленинграде, Одессе и ряде других городов страны. Про грамма преподавания была рассчитана на два с половиной года обучения. В циркуля рах Наркомздрава от 2 января 1924 г. и от 11 января 1926 г. для подготовки зуботехниче ских кадров предусматривалось создание учебных заведений нового типа. В советский период сложились школы зубопротезной стоматологии: московская, ленинградская, казанская, калининская, смоленская, сталинградская, пермская, ставропольская. В 1924 г. был образован Ле нинградский зубопротезный техникум при Центральной зубоврачебной лаборатории, в его состав влился Московский зубопротез ный техникум (ликвидирован в 1934 г.). 28 мая 1929 года вышло Постановле ние Коллегии Наркомпроса «Об усилении работы с глухонемыми и оглохшими», где говорилось, в частности, о необходимости проработать вопрос об организации с 1929- 1930 годов при 1-м Московском или Ленин градском институте глухонемых «курсов по подготовке зубоврачебных техников из окончивших специальные школы глухоне мых». В этом деле свою большую роль сыгра ли известные личности: Н.К.Крупская (она же имела двух прекрасных глухонемых подруг) и А.В.Луначарский, ставший затем Почётным членом ВОГ. Кроме такой формы подготовки зубных техников, существовала и иная. В 1929 г. в Харькове, Тбилиси, Ростове-на-Дону, Орехо во-Зуеве и ряде других городов были созда ны опытно-показательные зуботехнические курсы. Продолжительность обучения на них была два года. В марте 1931 г. состоялся пер вый выпуск зубных техников во Всеукраин ском зубопротезном техникуме в Одессе. Главными вопросами для зуботехниче ских работников того времени были вопро сы прав и обязанностей зубных техников, реорганизации работы зуботехнических ла бораторий, оплаты труда, разделения труда. Эти проблемы были разрешены лишь при довоенном правлении И.Сталина. В 1930-х годах появились первые фарфо ровые зубы отечественного производства. Изготовление фарфоровых зубов было ос воено на фарфоровом заводе имени Ломо носова в Ленинграде. На базе отдельного цеха этого завода по изготовлению фарфо ровых зубов в дальнейшем был создан завод зубоврачебных материалов. В 1934 году при Томском зубоврачебном институте открылось «отделение глухонемых», куда принимались «с образованием в объёме четырехлетки». При этом в 1934-1935 годах были созданы ещё две группы глухих раб факовцев и зубных техников при Томском стоматологическом институте. Эти группы выпустили 8 инженеров и 25 зубных техни ков до 1941 года. В 1935 году в том же Томске 25 глухих студентов обучались на 1-м курсе зубопротезного техникума Наркомздрава. Одновременно в Краснодаре учились 30 глухих студентов на 1-м курсе зубопротез ного техникума Наркомздрава.

Какие требование предьявляет профессия зуботехника к человеку. Каковы требования в отношении образов
5 слайд

Какие требование предьявляет профессия зуботехника к человеку. Каковы требования в отношении образования , и каковы возможности обучения ? Работа зубным техником предполагает получение признанного государством обучения на зубного техника и наличие соответствующего диплома или свидетельства . На зубного техника можно выучиться в Таллиннской высшей школе здравоохранения . Учеба на зубного техника продолжается 3,5 года . Приём проводится каждые два года . На зачетной практике , охватывающей все изученные виды протезов , закрепляются и дополняются знания и умения , приобретенные во время учебы в училище . Практика проходит в разных зуботехнических лабораториях Медицина , связанная с лечением и гигиеной зубов , развивается постоянно . Обновляющиеся материалы и средства труда требуют от зубных техников постоянного усовершенствования . Кроме стоматологических центров дополнительное обучение для зубных техников организуют и фирмы , связанные с производством средств для лечения и гигиены зубов .

Требование к здоровью Для работы зубным техником не подходят люди , которые являются аллергиками или
6 слайд

Требование к здоровью Для работы зубным техником не подходят люди , которые являются аллергиками или астматиками , а также страдающие эпилептическими припадками . Очень большая нагрузка на глаза – работать приходиться при ярком освещении и с мелкими деталями . Поскольку длительное время приходиться работать в фиксированной позе , то эта работа требует и физической выносливости . Через каждые два года зубные техники должны проходить проверку состояния здоровья .

Интересные факторы о профессии  Зубной техник — это специалист, который занимается лабораторными эта
7 слайд

Интересные факторы о профессии  Зубной техник — это специалист, который занимается лабораторными этапами изготовления зубных протезов, имеющий среднее медицинское образование. В задачи зубного техника входит изготовление зубных протезов и имплантатов, а не лечение зубов. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии) Внешность — это наша визитная карточка.  От того, как выглядит человек, часто зависит его успех в обществе. Безупречный внешний вид повышает самооценку, делает человека жизнерадостным, наполняет положительными эмоциями.  Одна из составляющих безупречного облика — белоснежный ряд ровных зубов, который делает улыбку невероятно привлекательной. Вот почему каждый человек стремится к тому, чтобы его зубы всегда были в порядке. Работа зубного техника, восстанавливающего красоту улыбки, сейчас является одним из самых востребованных и высокооплачиваемых направлений стоматологии.  Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы) Деятельность зубного техника осуществляется в тесном сотрудничестве с врачом, стоматологом-ортопедом.  В обязанности последнего входит снятие слепков с зубов пациента и установка протезов или имплантатов, подбор цвета и формы, выбор подходящего материала.  Зубной техник реализует идеи по протезированию зубов совместно с врачом и пациентом. Именно качество его работы на две трети определяет успех протезирования. 

[email protected] Интернет www.somedcollege.rosfirm.ru">
Где можно получить образование зуботехника Каменск-Уральский филиал ГБОУ СПО "Свердловский обла
8 слайд

Где можно получить образование зуботехника Каменск-Уральский филиал ГБОУ СПО "Свердловский областной медицинский колледж"АЗВАНИЕ  № 2 КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ РУБРИКА  КОЛЛЕДЖИ ФАКТИЧ. АДРЕС  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ Г., ПОПОВА УЛИЦА, 10 УЛИЦА, ДОМ  ПОПОВА УЛИЦА, 10 ТЕЛЕФОН. КОД  3439 Свердловский областной медицинский колледж Адрес 620014, г. Екатеринбург, ул. Репина, 2-а Показать на карте Телефоны (343) 383-46-59, 376-35-57, 376-30-80 Транспорт Почта [email protected] Интернет www.somedcollege.rosfirm.ru

Для поступление, нужно ЕГЭ 11 класс ( русский язык, Билогию,Химию математику.) будет проходить конку
9 слайд

Для поступление, нужно ЕГЭ 11 класс ( русский язык, Билогию,Химию математику.) будет проходить конкурс аттестатов. Срок обучения 2г.10м. Вступительные испытание.

Список литературы. . 1-http://stopparodontoz.ru/pro/professiya-zubnogo-tehnika/ http://ufo.spr.ru/ka
10 слайд

Список литературы. . 1-http://stopparodontoz.ru/pro/professiya-zubnogo-tehnika/ http://ufo.spr.ru/kamensk-uralskiy-i-kamensk-uralskiy-gorodskoy-okrug/2-kamensk-uralskiy-meditsinskiy-kolledzh.html

Вывод Мне понравилась моя будущая профессия , она меня заинтересовала - я всегда хотела учиться и ра
11 слайд

Вывод Мне понравилась моя будущая профессия , она меня заинтересовала - я всегда хотела учиться и работать, на особой работе. Я думаю ,что профессия зубного техника мне подходит ,как по душевным качеством так и по внутренними чертами !

Приложение
12 слайд

Приложение

13 слайд

Спасибо за внимание !!!!
14 слайд

Спасибо за внимание !!!!

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация