Сочинение-Рассуждение С 2.2

Сочинение-Рассуждение С 2.2 - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Сочинение-Рассуждение С 2.2:
Презентация на тему Сочинение-Рассуждение С 2.2 к уроку по русскому языку

Презентация для классов "Сочинение-Рассуждение С 2.2" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ С 2.2
1 слайд

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ С 2.2

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЕ! Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, в чём, по-вашему, состоит глав
2 слайд

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЕ! Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, в чём, по-вашему, состоит главная заслуга мальчика? Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

ПОМНИ СТРУКТУРУ СОЧИНЕНИЯ! ТЕЗИС (это и есть тема твоего сочинения) 1-й аргумент (твои рассуждения +
3 слайд

ПОМНИ СТРУКТУРУ СОЧИНЕНИЯ! ТЕЗИС (это и есть тема твоего сочинения) 1-й аргумент (твои рассуждения +цитата из текста) 2-й аргумент (твои рассуждения +цитата из текста) ВЫВОД (одно предложение)

ТЕЗИС. Прочитав текст О. Павловой, я задумалась над вопросом: «В чём состоит заслуга мальчика?»
4 слайд

ТЕЗИС. Прочитав текст О. Павловой, я задумалась над вопросом: «В чём состоит заслуга мальчика?»

ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ. Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не бе
5 слайд

ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ. Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не безразличен к чужой боли и стремится помочь тем, кто нуждается в помощи (предложения 25, 28, 32).

ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ. Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не бе
6 слайд

ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ. Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не безразличен к чужой боли и стремится помочь тем, кто нуждается в помощи: «Теть, ты это… не плачь, на, съешь. Ты вон какая; без кошелька; такие еды не раздобудут…»

ВТОРОЙ АРГУМЕНТ Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о двор
7 слайд

ВТОРОЙ АРГУМЕНТ Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о дворовой собаке и её щенках, а также о своей сестрёнке (предложения 33, 37, 39, 41)

Второй аргумент Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о двор
8 слайд

Второй аргумент Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о дворовой собаке и её щенках, а также о своей сестрёнке: «Я вообще-то Лизке купил, ей кутёнков кормить надо…Ещё сестрёнке надо на пирожок заработать, люблю я её».

ВЫВОД. Таким образом, заслуга мальчика состоит в том, что он, несмотря на все жизненные трудности, н
9 слайд

ВЫВОД. Таким образом, заслуга мальчика состоит в том, что он, несмотря на все жизненные трудности, не отчаивается сам и помогает людям, попавшим в беду.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Сочинение-Рассуждение С 2.2" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация