Тренировочные упражнения

Тренировочные упражнения - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Тренировочные упражнения:
Презентация на тему Тренировочные упражнения к уроку по русскому языку

Презентация для классов "Тренировочные упражнения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

ГИА по русскому языку. Тренировочные упражнения к заданиям В1, В7, В9, В1 Подготовила: Мальченко Еле
1 слайд

ГИА по русскому языку. Тренировочные упражнения к заданиям В1, В7, В9, В1 Подготовила: Мальченко Елена Геннадьевна, учитель Филипповской средней общеобразовательной школы Ордынского района Новосибирской области

Стенать Намерение Дочиста Сногсшибательный плакать План, желание полностью поразительный
2 слайд

Стенать Намерение Дочиста Сногсшибательный плакать План, желание полностью поразительный

3 слайд

Выпишите номера запятых, разделяющих части сложноподчинённого предложения. ! Предложение может оказа
4 слайд

Выпишите номера запятых, разделяющих части сложноподчинённого предложения. ! Предложение может оказаться и не сложноподчинённым Определите количество грамматических основ во всех предложениях. (Запишите количество цифрой.) 1. А. Гора,(1) высившаяся над городом,(2) сверкала вся,(3) как глазированный кулич.

Б. Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси,(1) однако и позднее не раз
5 слайд

Б. Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси,(1) однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги. В. Из чащобы все время доносились неясные шорохи,(1) и поэтому мальчики долго не могли успокоиться.

Г. Охотник,(1) вздрогнув,(2) быстро оглянулся,(3) потому что в кустах он услышал какой-то шум. 2. А.
6 слайд

Г. Охотник,(1) вздрогнув,(2) быстро оглянулся,(3) потому что в кустах он услышал какой-то шум. 2. А. Впервые я услышал,(1) как шелестит лист(2) падающий поздней осенью с дерева. Б. Нынче,(1) в пять часов утра, (2) когда я открыл глаза, (3) в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.

В. Должно быть,(1) каждый из нас подумал о лесных ручьях, (2) которые бегут под буреломом, (3) о мер
7 слайд

В. Должно быть,(1) каждый из нас подумал о лесных ручьях, (2) которые бегут под буреломом, (3) о мерцающих звездах. Г. Слышно было,(1) как мать звенела стаканами,(2) разливая чай. Д. Летят к вербе пчелы,(1) бабочки,(2) потому что их привлекают душистые сережки.

3. Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соподчинение) А. Легко раб
8 слайд

3. Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соподчинение) А. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят. Б. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знал?

В. Когда слушаешь по-настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, что ей действительно необходим
9 слайд

В. Когда слушаешь по-настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, что ей действительно необходимо, чтобы она могла жить, дышать, любить. Г. Никогда не успокаивайся на том, что имеешь, чего уже достиг, к чему так долго шёл.

1. А. Простое. 1 грамматическая основа – гора сверкала Б. Сложносочинённое. 2 грам. основы – отогнал
10 слайд

1. А. Простое. 1 грамматическая основа – гора сверкала Б. Сложносочинённое. 2 грам. основы – отогнали, приходилось отражать В. Запятая -1. 2 грам. основы – шорохи доносились, мальчики не могли успокоиться Г. Запятая – 3. 2 грам. основы – охотник оглянулся, он услышал Ответы

2. А. Запятая – 1. 2 грам. основы - я услышал, шелестит лист Б. Запятые – 2, 3. 2 грам. основы – я о
11 слайд

2. А. Запятая – 1. 2 грам. основы - я услышал, шелестит лист Б. Запятые – 2, 3. 2 грам. основы – я открыл, повеяло В. Запятые – 2, 3. 2 грам. основы – каждый подумал, которые бегут Г. Запятые – 1. 2 грам. основы – слышно было, мать звенела Д. Запятые – 2. грам. основы – летят пчёлы, бабочки, серёжки привлекают.

3. Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соподчинение) А. Легко раб
12 слайд

3. Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соподчинение) А. Легко работать, (когда?) когда знаешь, ( о чём?) что труд твой ценят. ( последовательное)

Б. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, ( в чём?) что он не успел рассказать
13 слайд

Б. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, ( в чём?) что он не успел рассказать нам и сотой доли того, (о чём? ) что превосходно видел и знал? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ

В. (КОГДА?)Когда слушаешь по- настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, (чем?) что ей действи
14 слайд

В. (КОГДА?)Когда слушаешь по- настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, (чем?) что ей действительно необходимо, чтобы она могла жить, дышать, любить. ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ

Г. Никогда не успокаивайся на том, ( НА ЧЁМ?) что имеешь, ( НА ЧЁМ?) чего уже достиг, ( НА ЧЁМ?) к ч
15 слайд

Г. Никогда не успокаивайся на том, ( НА ЧЁМ?) что имеешь, ( НА ЧЁМ?) чего уже достиг, ( НА ЧЁМ?) к чему так долго шёл. ОДНОРОДНОЕ (ИЛИ СОПОДЧИНЕНИЕ)

Отзывы на uchebniki.org.ua "Тренировочные упражнения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация