Осеева «Волшебное слово»

Осеева «Волшебное слово» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Осеева «Волшебное слово»:
Презентация на тему Осеева «Волшебное слово» к уроку по русскому языку

Презентация для классов "Осеева «Волшебное слово»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Волшебное слово»
1 слайд

«Волшебное слово»

Мини - исследование Здравствуй – наше привычное приветствие – не что иное, как пожелание здоровья. П
2 слайд

Мини - исследование Здравствуй – наше привычное приветствие – не что иное, как пожелание здоровья. Пожалуйста – от глагола«пожаловать». Употребляется в разговоре как вежливый оборот для выражения просьбы. Спасибо – изначально – спаси Бог! Употребляется в разговоре для выражения благодарности.

Анаграмма. Упражнение «Фотоглаз» Ветпри - привет Нитевииз – извините Сибопас – спасибо Йничак – чайн
3 слайд

Анаграмма. Упражнение «Фотоглаз» Ветпри - привет Нитевииз – извините Сибопас – спасибо Йничак – чайник Найдите «лишнее» слово. Почему оно «лишнее»?

Я чайник – ворчун, хлопотун, сумасброд, Я всем напоказ выставляю живот, Я чай кипячу, клокочу и крич
4 слайд

Я чайник – ворчун, хлопотун, сумасброд, Я всем напоказ выставляю живот, Я чай кипячу, клокочу и кричу: «Эй, люди, я с вами чаёвничать хочу!»

«Царство книг» Я предлагаю отправиться в «Царство Книг» и найти то произведение, которое поможет нам
5 слайд

«Царство книг» Я предлагаю отправиться в «Царство Книг» и найти то произведение, которое поможет нам найти средство перевоспитать детей, похожих на этого героя.

Вопросы Как вы думаете, может ли быть слово волшебным? В каких произведениях вы встречали волшебные
6 слайд

Вопросы Как вы думаете, может ли быть слово волшебным? В каких произведениях вы встречали волшебные слова, для каких целей их использовали? Когда вы слышите слово «Волшебник», о чем вы думаете, что представляете?

7 слайд

Задачи урока Какие задачи урока мы поставим перед собой? Что значит нравственные качества? Как вы ду
8 слайд

Задачи урока Какие задачи урока мы поставим перед собой? Что значит нравственные качества? Как вы думаете, о чём это произведение?

9 слайд

1.Читай на одном дыхании, как одно слово: Вам – то, чуть не поддал, кататься на лодке, я от тебя, с
10 слайд

1.Читай на одном дыхании, как одно слово: Вам – то, чуть не поддал, кататься на лодке, я от тебя, с нею по комнате, из – за этого.

2.Читай первый раз плавно, по слогам, затем – целыми словами: По – дви - нул – ся – подвинулся Хо –
11 слайд

2.Читай первый раз плавно, по слогам, затем – целыми словами: По – дви - нул – ся – подвинулся Хо – ро – шень – ко – хорошенько Спра – ши – ва – ете – спрашиваете При – го – ва – ри – ва – ла – приговаривала Сму – щён – но – смущённо Про – бор – мо – та – ла – пробормотала Мор – щи – нис – то – е – морщинистое Пу – те – шест – вен – ник - путешественник

Как ты понимаешь значение слова? Чуть не поддал хорошенько Стряпает Буркнул Засопел от обиды С досад
12 слайд

Как ты понимаешь значение слова? Чуть не поддал хорошенько Стряпает Буркнул Засопел от обиды С досадой подумал

Вопросы Какое название вы могли бы предлжить для первой части этого произведени? Каким вы видите Пав
13 слайд

Вопросы Какое название вы могли бы предлжить для первой части этого произведени? Каким вы видите Павлика в первой части произведения? Как он разговаривал с окружающими? Подтвердите свои ответы словами текста. Нравится ли вам Павлик таким, каким мы увидели его? Кому можно посочувствовать: Лене, бабушке или Павлику?

Чтение 1.Чтение парами (по решёткам): шепотом – 1 страница прятки – 2 – 3 страницы
14 слайд

Чтение 1.Чтение парами (по решёткам): шепотом – 1 страница прятки – 2 – 3 страницы

Чтение по ролям 2. Чтение по ролям («Радиотеатр») Что значит «Радиотеатр»? Работа в группах: 1 – 2–я
15 слайд

Чтение по ролям 2. Чтение по ролям («Радиотеатр») Что значит «Радиотеатр»? Работа в группах: 1 – 2–я группы: разговор Павлика с «волшебником». 3 – 4-я группы: разговор Павлика с Леной. 5 – 6-я группы: разговор за обедом

Восстановить сюжетную линию рассказа: Озаглавьте каждый кадр цитатами из произведения.
16 слайд

Восстановить сюжетную линию рассказа: Озаглавьте каждый кадр цитатами из произведения.

Вопрос: Какой сюжет не описан в рассказе? Придумайте продолжение к сюжету.
17 слайд

Вопрос: Какой сюжет не описан в рассказе? Придумайте продолжение к сюжету.

Работа парами Какая из данных пословиц подошла бы больше к данному произведению? Объясни свой выбор:
18 слайд

Работа парами Какая из данных пословиц подошла бы больше к данному произведению? Объясни свой выбор: Доброе слово путь к сердцу открывает. Вежливость украшает человека.

19 слайд

Домашнее задание Чтение по ролям; Нарисовать иллюстрацию к произведению.
20 слайд

Домашнее задание Чтение по ролям; Нарисовать иллюстрацию к произведению.

21 слайд

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Осеева «Волшебное слово»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация