Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Образовательные технологии на уроках истории

Образовательные технологии на уроках истории

Образовательные технологии на уроках истории - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Образовательные технологии на уроках истории:
Презентация на тему Образовательные технологии на уроках истории к уроку по педагогике

Презентация для классов "Образовательные технологии на уроках истории" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Образовательные технологии на уроках истории. Решетникова Л.И. Лицей №14
1 слайд

Образовательные технологии на уроках истории. Решетникова Л.И. Лицей №14

Виды технологий: Технология личностно-ориентированного обучение Проектно-исследовательская технологи
2 слайд

Виды технологий: Технология личностно-ориентированного обучение Проектно-исследовательская технология. Технология развивающего обучения Технология интегрированного образования. Здоровьесберегающие педагогические технологии. Технология нравственного воспитания.

Технология личностно-ориентированного обучение это обучение, где во главу угла ставится личность реб
3 слайд

Технология личностно-ориентированного обучение это обучение, где во главу угла ставится личность ребёнка, её самобытность, самоценность. Такое обучение исходит из признания уникальности самого ученика, как важного источника индивидуальной жизнедеятельности, проявляемой, в частности, в познании.

Технология личностно-ориентированного обучения на уроке истории. Карточки с датами, письменный ответ
4 слайд

Технология личностно-ориентированного обучения на уроке истории. Карточки с датами, письменный ответ на вопрос, наводящие вопросы, блиц - опрос, пропедевтика будущей успешности.

Проектно-исследовательская технология. Одна из основных целей такой работы - формировать у учащихся
5 слайд

Проектно-исследовательская технология. Одна из основных целей такой работы - формировать у учащихся навыки проектно-исследовательской деятельности. Формы организации могут быть разные: урок, групповая, индивидуальная, парная. Всё это даёт возможность ученикам развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и увидеть их применение на практике.

6 слайд

Проектно-исследовательская технология. Исследовательский метод чаще используется при работе с учащим
7 слайд

Проектно-исследовательская технология. Исследовательский метод чаще используется при работе с учащимися среднего звена и старшеклассниками. Это сравнение и анализ тем по учебникам разных авторов, анализ исторических документов, работа со схемами, таблицами и диаграммами.

Технология развивающего обучения развитие мыслительных процессов и аналитической деятельности учащих
8 слайд

Технология развивающего обучения развитие мыслительных процессов и аналитической деятельности учащихся на уроках истории, совершенствование навыков поисковой работы для привлечения дополнительного материала, развитие общей эрудиции школьников.

9 слайд

Технология интегрированного образования. История, как школьный предмет имеет тесную связь с рядом та
10 слайд

Технология интегрированного образования. История, как школьный предмет имеет тесную связь с рядом таких дисциплин как литература, география, экономика, искусство, музыка и др.

Технология интегрированного обучения (история – литература). «Гимны Древней Греции», «Образ Владимир
11 слайд

Технология интегрированного обучения (история – литература). «Гимны Древней Греции», «Образ Владимира Красное Солнышко в былинах», «Эпоха Просвещения», «Великая французская революция в произведениях В.Гюго», «Образ Павла I в художественной литературе», «Денис Давыдов - поэт, гусар», «Славянофилы и западники», «Л.Н.Толстой – участник Крымской войны. Севастопольские рассказы», «Отображение НЭПа в литературе», «Великая Отечественная война и писатель» и другие.

Важная составная часть здоровьесберегающей работы учителя – это рациональная организация урока. Снач
12 слайд

Важная составная часть здоровьесберегающей работы учителя – это рациональная организация урока. Сначала устно обсуждаем историческое событие, затем основные моменты записываются учениками в тетрадь; важна работа с текстом учебника, анализ таблиц, схем, карт; используются тематические презентации. Здоровьесберегающие педагогические технологии.

Здоровьесберегающие педагогические технологии. Для повышения умственной работоспособности детей, пре
13 слайд

Здоровьесберегающие педагогические технологии. Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия у них мышечного статического напряжения, нужно проводить физкультминутки, кроме того, определять и фиксировать психологический климат на уроке, проводить эмоциональную разрядку, строго следить за соблюдением учащимися правильной осанки, позы, за её соответствием виду работы и чередованием в течение урока.

Технология нравственного воспитания. Каждый урок истории – это материал для нравственного воспитания
14 слайд

Технология нравственного воспитания. Каждый урок истории – это материал для нравственного воспитания. «Первые русские князья», «Борьба русского народа с иноземными захватчиками», «Творчество национальных учёных, писателей, художников, зодчих» - примеры бескорыстного служения Родине, обществу.

Технология нравственного воспитания. Во внеурочное время обучающиеся с увлечением и интересом работа
15 слайд

Технология нравственного воспитания. Во внеурочное время обучающиеся с увлечением и интересом работают над своей родословной, составляют исторические иллюстрированные альбомы такие как «Исторические портреты», «Русь православная», «Наследники славы Александра Невского», «Родное Подмосковье».

Основные методы, которые используются в педагогической практике: активный, интерактивный, игровой, и
16 слайд

Основные методы, которые используются в педагогической практике: активный, интерактивный, игровой, исследовательский.

Активный и интерактивный методы применяются мной с 5 по 11 классы. Предполагают взаимосвязь учеников
17 слайд

Активный и интерактивный методы применяются мной с 5 по 11 классы. Предполагают взаимосвязь учеников не только с учителем, но друг с другом. Они позволяют учащимся чувствовать себя на уроке свободно и не бояться высказывать и отстаивать свою точку зрения, что очень важно на уроках истории. Игровой метод чаще использую в 5-8-х классах. Игры путешествия. Сюжетно-ролевые игры помогают проявить интеллектуальные способности. Ученики с удовольствием принимают участие в уроках «Заседание Кабинета министров», «Как бы я провёл отмену крепостного права» и др.

18 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Образовательные технологии на уроках истории" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация