Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Типология уроков деятельностной направленности

Типология уроков деятельностной направленности

Типология уроков деятельностной направленности - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Типология уроков деятельностной направленности:
Презентация на тему Типология уроков деятельностной направленности к уроку по педагогике

Презентация для классов "Типология уроков деятельностной направленности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Типология уроков деятельностной направленности
1 слайд

Типология уроков деятельностной направленности

Основные цели: Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой
2 слайд

Основные цели: Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой построения урока открытия нового знания.

Типы уроков 1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Ур
3 слайд

Типы уроков 1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТ
4 слайд

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ 1) 2) УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

Логика построения урока ОНЗ на основе ТДМ
5 слайд

Логика построения урока ОНЗ на основе ТДМ

Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа: Включение в учебную деятельность на личностно
6 слайд

Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) Цель этапа: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. 1. Знаю что значит уметь учиться (норма учебной деятельности) 2. Хочу учиться 3. Могу учиться (содержательные рамки) 4. Зачем мне надо учиться

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин) Цель этапа: Готовность мышления и осозна
7 слайд

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин) Цель этапа: Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

1. Актуализация необходимых ЗУН 3. Пробное учебное действие 4. Фиксация затруднения 2. Обобщение ЗУН
8 слайд

1. Актуализация необходимых ЗУН 3. Пробное учебное действие 4. Фиксация затруднения 2. Обобщение ЗУН

Затруднение – фиксация того, что я не могу что-то сделать. Фиксация невозможности получить запланиро
9 слайд

Затруднение – фиксация того, что я не могу что-то сделать. Фиксация невозможности получить запланированный результат. 2. Актуализация и пробное учебное действие 4. Организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного действия или его обосновании.

3. Выявление места и причины затруднения (3–4 мин) Цель этапа: Выявление и фиксация места и причины
10 слайд

3. Выявление места и причины затруднения (3–4 мин) Цель этапа: Выявление и фиксация места и причины затруднения. 1. Перестаю действовать – начинаю думать. 2. Что я делал, какие знания применял? 3. Где возникло затруднение? (место) 4. Почему оно возникло? (причина)

4. Построение проекта выхода из затруднения (4–6 мин) Цель этапа: Постановка цели учебной деятельнос
11 слайд

4. Построение проекта выхода из затруднения (4–6 мин) Цель этапа: Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации. 1. Какое знание строю, чему учусь? (цель проекта) 2. Как строю и с помощью чего? (выбор способа и средств) 3. План построения нового знания.

5. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин) Цель этапа: Построение и фиксация нового знания. 1. Р
12 слайд

5. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин) Цель этапа: Построение и фиксация нового знания. 1. Реализация построенного проекта. 2. Фиксация нового знания в речи и знаково. (эталон)

Эталон: x + а = b x = b – a Чтобы найти часть надо из целого вычесть другую часть x a b x + а = b x
13 слайд

Эталон: x + а = b x = b – a Чтобы найти часть надо из целого вычесть другую часть x a b x + а = b x = b – a I. II. III. знаковая фиксация способа действия (знаковая фиксация N)

5. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин) Цель этапа: Построение и фиксация нового знания. 1. Р
14 слайд

5. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин) Цель этапа: Построение и фиксация нового знания. 1. Реализация построенного проекта. 2. Фиксация нового знания в речи и знаково. (эталон) 3. Решение задачи, вызвавшей затруднение.

6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5 мин) Цель этапа: Применение нового
15 слайд

6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5 мин) Цель этапа: Применение нового знания в типовых заданиях. 1. Решение типовых заданий на новое знание 2. Проговаривание во внешней речи (всеми учащимися)

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) Цель этапа: Самопроверка умения приме
16 слайд

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) Цель этапа: Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. 1. Выполнение самостоятельной работы (решение типовых заданий) 2. Самопроверка (по эталону для самопроверки) 3. Коррекция ошибок 4. Ситуация успеха

Решите уравнение: х + 15 = 27 Пример: Эталон для самопроверки на новый способ действия: х+ 15 = 27 x
17 слайд

Решите уравнение: х + 15 = 27 Пример: Эталон для самопроверки на новый способ действия: х+ 15 = 27 x + а = b х = 27 – 15 x = b – a х = 12 Эталон для самопроверки: реализация способа действия, соотнесенная с эталоном

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) Цель этапа: Самопроверка умения приме
18 слайд

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) Цель этапа: Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. 1. Выполнение самостоятельной работы (решение типовых заданий) 2. Самопроверка (по эталону для самопроверки) 3. Коррекция ошибок 4. Ситуация успеха

1. Границы применимости нового знания 2. Задания, в которых новое знание связывается с ранее изученн
19 слайд

1. Границы применимости нового знания 2. Задания, в которых новое знание связывается с ранее изученными 3. Задания на повторение 4. Задания на пропедевтику изучения последующих тем 8. Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин) Цель этапа: Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин) Цель этапа: Соотнесение цели урока и его резуль
20 слайд

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин) Цель этапа: Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. 1. Фиксация нового содержания 2. Рефлексия учебной деятельности (затруднение, цель, результат, как достигнут результат) 3. Самооценка деятельности на уроке 4. Домашнее задание

ТДМ Технология деятельностного метода. Урок ОНЗ 1 2 5 6 9 8 3 4 7 1) Мотивация к учебной деятельност
21 слайд

ТДМ Технология деятельностного метода. Урок ОНЗ 1 2 5 6 9 8 3 4 7 1) Мотивация к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и пробное учебное действие. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Типология уроков деятельностной направленности" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация