Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе

Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе

Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе:
Презентация на тему Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе к уроку по педагогике

Презентация для классов "Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения
1 слайд

Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ №98 с углублённым изучением английского языка Калининского района Санкт - Петербурга Учитель начальных классов Иванова Виктория Евгеньевна

Глоссарий Технология организации проектной деятельности-совокупность исследовательских, поисковых и
2 слайд

Глоссарий Технология организации проектной деятельности-совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов. Универсальные учебные действия – это обобщённые действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. Проект - замысел, план. Проектность - определяющая черта современного мышления. Проектное обучение имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного (практического) результата и его публичного предъявления.

Универсальные учебные действия личностные коммуникативные познавательные регулятивные
3 слайд

Универсальные учебные действия личностные коммуникативные познавательные регулятивные

История метода проектов Был разработан в начале XX века Основоположники - американский учёный Д.Дьюи
4 слайд

История метода проектов Был разработан в начале XX века Основоположники - американский учёный Д.Дьюи и его ученик У.Килпатрик 1905г. - впервые использован русским педагогом С.Т.Шацким 20 - е, 30 - е годы - широкое распространение в отечественной педагогике

Главная идея метода проектов Направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результ
5 слайд

Главная идея метода проектов Направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической проблемы

Структура деятельности учителя и ученика Деятельность ученика Деятельность учителя Определяет цель д
6 слайд

Структура деятельности учителя и ученика Деятельность ученика Деятельность учителя Определяет цель деятельности Помогает определить цель деятельности Открывает новые знания и способы деятельности Рекомендует источник получения информации Экспериментирует Предлагает возможные формы работы Выбирает пути решения Содействует прогнозированию результатов Активен Создает условия для активности школьника Субъект деятельности Партнёр ученика

Типы проектов Исследовательские Информационные Творческие Практико-ориентированные
7 слайд

Типы проектов Исследовательские Информационные Творческие Практико-ориентированные

Этапы работы над проектом I Исходный этап: разработка проектного задания II Этап разработки плана ра
8 слайд

Этапы работы над проектом I Исходный этап: разработка проектного задания II Этап разработки плана работы III Реализация проекта IV Завершение проекта

Реализация проекта «Тайны осенних листьев» в 1 классе
9 слайд

Реализация проекта «Тайны осенних листьев» в 1 классе

Работа по группам
10 слайд

Работа по группам

Праздник «Чудо-листопада»
11 слайд

Праздник «Чудо-листопада»

Награждение участников проекта
12 слайд

Награждение участников проекта

Анкета «Виды деятельности на уроках»
13 слайд

Анкета «Виды деятельности на уроках»

Анкета «Формы организации деятельности на уроках»
14 слайд

Анкета «Формы организации деятельности на уроках»

Анкета «Какие виды деятельности я люблю выполнять во время работы над проектом»
15 слайд

Анкета «Какие виды деятельности я люблю выполнять во время работы над проектом»

Вывод аргументировать и отстаивать свою точку зрения, анализировать мнения других и своё собственное
16 слайд

Вывод аргументировать и отстаивать свою точку зрения, анализировать мнения других и своё собственное Формирование УУД анализировать информацию, мыслить ясно и логично выделять главное слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

17 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация