Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся

Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся

Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся:
Презентация на тему Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся к уроку по педагогике

Презентация для классов "Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Мастер-класс «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся» Семендяева О.Н.
1 слайд

Мастер-класс «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся» Семендяева О.Н., заместитель директора по УВР МОУ «Новенская СОШ»

Эмоциональная разрядка- необходимый механизм «перезагрузки» нашего организма для восстановления и на
2 слайд

Эмоциональная разрядка- необходимый механизм «перезагрузки» нашего организма для восстановления и настройки всех систем для эффективной психосоматической работы

Положительные эмоции Создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательны
3 слайд

Положительные эмоции Создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных

Цель эмоциональных разрядок снятие умственного напряжения, утомления.
4 слайд

Цель эмоциональных разрядок снятие умственного напряжения, утомления.

Эмоциональные разрядки: шутки, улыбки, использование загадок, поговорок, афоризмов, небольших стихот
5 слайд

Эмоциональные разрядки: шутки, улыбки, использование загадок, поговорок, афоризмов, небольших стихотворений, музыкальных минуток

Рекомендации В течение урока рационально использовать 2-3 разрядки. 
6 слайд

Рекомендации В течение урока рационально использовать 2-3 разрядки. 

Собственно загадка Заурчу, закричу, под небеса улечу. Хвостом пьёт, а клювом отдает . Он с хоботом р
7 слайд

Собственно загадка Заурчу, закричу, под небеса улечу. Хвостом пьёт, а клювом отдает . Он с хоботом резиновым, желудком парусиновым, а загудит его мотор – глотает он и пыль, и сор. ВЕРТОЛЕТ ОТВЕТ ВОДОПРОВОД ОТВЕТ ПЫЛЕСОС ОТВЕТ

Загадка-анаграмма Сосна – куст – атлас – кайма – карп – корма –
8 слайд

Загадка-анаграмма Сосна – куст – атлас – кайма – карп – корма –

Загадка-анаграмма Сосна – насос куст – стук атлас – салат кайма – майка карп – парк корма – комар
9 слайд

Загадка-анаграмма Сосна – насос куст – стук атлас – салат кайма – майка карп – парк корма – комар

Загадка-задача рашок, дучек, гружок, лажек,
10 слайд

Загадка-задача рашок, дучек, гружок, лажек,

Загадка-смекалка Назовите два слова, начинающихся с четырех согласных
11 слайд

Загадка-смекалка Назовите два слова, начинающихся с четырех согласных

Загадка-вопрос 1) Задание: слитно или раздельно. Почему? а) Солнце спряталось (за) бор. Чьи глаза св
12 слайд

Загадка-вопрос 1) Задание: слитно или раздельно. Почему? а) Солнце спряталось (за) бор. Чьи глаза сверкают? Кот забрался на (за) бор – Перед сном гуляет. б) Хороша у Аленки коса, И трава на лугу ей (по) косу, Скоро лугом пройдется коса – Приближается время к (по) косу.

Загадка-вопрос 2) Задание: в загадке найти и назвать слова общего рода. а) Белоручка, лежебока – Это
13 слайд

Загадка-вопрос 2) Задание: в загадке найти и назвать слова общего рода. а) Белоручка, лежебока – Это он или она? Норовит уйти с урока: «Я совсем-совсем больна». б) Он задира и зазнайка. Кто же это? Угадай-ка! Выскочка она и злюка. Посиди с ней рядом. Ну-ка!

Найдите «четвертое лишнее». 1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки. 2) Брюки, хлопоты, дверцы, вилы. 3)
14 слайд

Найдите «четвертое лишнее». 1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки. 2) Брюки, хлопоты, дверцы, вилы. 3) Дебри, прения, игры, шахматы

Загадки-шутки. Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя личными ме
15 слайд

Загадки-шутки. Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя личными местоимениями. Какими?

Моделирование «Я чувствую, что я…» (рассказ-фантазия)
16 слайд

Моделирование «Я чувствую, что я…» (рассказ-фантазия)

__________________ «То, что я хочу познать -это яблоня, что я познаю – это ветвь яблони, то, что я п
17 слайд

__________________ «То, что я хочу познать -это яблоня, что я познаю – это ветвь яблони, то, что я передам ученику – это яблоко, то, что он возьмет от меня, это семечко. Но из семечка может вырасти яблоня!». Удачи вам!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация