Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Духовно – нравственного воспитания личности

Духовно – нравственного воспитания личности

Духовно – нравственного воспитания личности - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Духовно – нравственного воспитания личности:
Презентация на тему Духовно – нравственного воспитания личности к уроку по педагогике

Презентация для классов "Духовно – нравственного воспитания личности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

ПРОГРАММА Духовно – нравственного воспитания личности Без духовной любви всякое обучение бесполезно.
1 слайд

ПРОГРАММА Духовно – нравственного воспитания личности Без духовной любви всякое обучение бесполезно. С.А. Назарбаева

Актуальность: Программа духовно — нравственного развития должна формировать целостное пространство д
2 слайд

Актуальность: Программа духовно — нравственного развития должна формировать целостное пространство духовно — нравственного развития младшего школьника, иначе определяемого как уклад жизни, интегрированный в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей.

Разработчики: Директор МОБУ «Лицей №9» г. Сибай Солонина Т.А. Зам. директора по УР МОБУ «Лицей №9» С
3 слайд

Разработчики: Директор МОБУ «Лицей №9» г. Сибай Солонина Т.А. Зам. директора по УР МОБУ «Лицей №9» Султанова И.П. Зам. директора по УР МОБУ «Лицей №9» Гаврилова Т.А. Зам. директора по УР МОБУ «Лицей №9» Доромейчук Т.Н. Зам. директора по УР МОБУ СОШ №6 Герасимова О.М.

Сроки разработки: 1 февраля 2011 г. - 1 сентября 2011 г.
4 слайд

Сроки разработки: 1 февраля 2011 г. - 1 сентября 2011 г.

Сроки реализации программы Сентябрь 2011г. – май 2015 г.
5 слайд

Сроки реализации программы Сентябрь 2011г. – май 2015 г.

РЕСУРСЫ: 1. Финансовые ресурсы: Финансовое обеспечение программы: бюджетные и внебюджетные средства.
6 слайд

РЕСУРСЫ: 1. Финансовые ресурсы: Финансовое обеспечение программы: бюджетные и внебюджетные средства. 2.Кадровые ресурсы: А) Переподготовка педагогов к внедрению различных технологий, серия семинаров, практикумов, тренингов. Б) Привлечение педагогов дополнительного образования различных направлений (спортивных, экологических, эстетических и т.д.) 3. Методические (сотрудничество с различными учебными заведениями, общественными и религиозными организациями) 4. Дидактические (литература, электронные учебники)

Духовно – нравственное развитие личности- это последовательное расширение и укрепление ценностно-смы
7 слайд

Духовно – нравственное развитие личности- это последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.

ЦЕЛИ: Воспитание и развитие высоконравственного, ответственного, инициативного, компетентного и толе
8 слайд

ЦЕЛИ: Воспитание и развитие высоконравственного, ответственного, инициативного, компетентного и толерантного гражданина России. Социально – педагогическая поддержка становления духовно – нравственной личности

Задача 1: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям;
9 слайд

Задача 1: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям;

Задача 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
10 слайд

Задача 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Задача 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению и жизни.
11 слайд

Задача 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению и жизни.

Задача 4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
12 слайд

Задача 4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Задача 5. Воспитание ценностного отношения к природе (экологическое воспитание)
13 слайд

Задача 5. Воспитание ценностного отношения к природе (экологическое воспитание)

Задача 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических
14 слайд

Задача 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Поликультурная образовательная среда Нормативно-правовая база Образовательное пространство ДОУ-ОУ Со
15 слайд

Поликультурная образовательная среда Нормативно-правовая база Образовательное пространство ДОУ-ОУ Социально-культурная среда Национальное образование Воспитание в семье Материально- техническая база Формирование культуры здоровья детей Профессиональная компетентность педагогов Компетенция в сфере нравственного воспитания УСЛОВИЯ

Учебная деятельность Социокультурная среда Работа с родителями Внеурочная деятельность Работа с педк
16 слайд

Учебная деятельность Социокультурная среда Работа с родителями Внеурочная деятельность Работа с педколлективом

Социокультурная среда Детский сад «Аленушка» Детская музыкальная школа Школа искусств Детская спорти
17 слайд

Социокультурная среда Детский сад «Аленушка» Детская музыкальная школа Школа искусств Детская спортивная школа Центр детского творчества Театр «Сулпан»

Учебная деятельность: Изучение истории, культуры Башкортостана; Развивающее обучение по системе Занк
18 слайд

Учебная деятельность: Изучение истории, культуры Башкортостана; Развивающее обучение по системе Занкова; Уроки нравственности; Уроки безопасности.

Внеурочная деятельность: Система самоуправления; Классные часы; Предметные кружки; Спортивные секции
19 слайд

Внеурочная деятельность: Система самоуправления; Классные часы; Предметные кружки; Спортивные секции; Научное общество обучающихся; Участие в олимпиадах и конкурсах; Цикл экскурсий; Городской краеведческий музей и школьные музеи: «Наследие», «Истоки», «Боевой и трудовой славы».

Работа с педколлективом Совет лицея Аттестация Педагогический совет Участие в городских конкурсах Ме
20 слайд

Работа с педколлективом Совет лицея Аттестация Педагогический совет Участие в городских конкурсах Методический совет Курсы компьютерной грамотности Заседания кафедр и творческих объединений Оперативные совещания

Работа с родителями Попечительский совет; Родительские собрания; Консультации психолога; Лекторий дл
21 слайд

Работа с родителями Попечительский совет; Родительские собрания; Консультации психолога; Лекторий для родителей; Родительский комитет; День открытых дверей;

Этапы 1 этап: Сентябрь, октябрь 2011.г. –изучение и систематизация научного и практического опыта ре
22 слайд

Этапы 1 этап: Сентябрь, октябрь 2011.г. –изучение и систематизация научного и практического опыта решения проблемы по воспитанию подрастающего поколения, устремления к высшим духовным ценностям в соответствии с ФГОС.

2 этап: Ноябрь 2011- Сентябрь 2012 – освоение и внедрение регламентированных и факультативных програ
23 слайд

2 этап: Ноябрь 2011- Сентябрь 2012 – освоение и внедрение регламентированных и факультативных программ

3 этап: Октябрь 2012 - Май 2015 Реализация духовно – нравственного воспитания подрастающего поколени
24 слайд

3 этап: Октябрь 2012 - Май 2015 Реализация духовно – нравственного воспитания подрастающего поколения лицеистов: .

Формы работы: Информирование: классные часы, викторины, просмотры видео, проведение тематических уро
25 слайд

Формы работы: Информирование: классные часы, викторины, просмотры видео, проведение тематических уроков (к знаменательным датам), тренинги; Активное участие в конкурсах, фестивалях разных уровней; Встречи с ветеранами, тружениками, писателями, интересными людьми. Экскурсии и посещение музеев, библиотек, выставок и т.д. Участие в акциях, программах, проектах различного уровня.

Методы работы: Словесный Наглядный Демонстрационный Информационно – технологический Убеждение Показ
26 слайд

Методы работы: Словесный Наглядный Демонстрационный Информационно – технологический Убеждение Показ Разъяснение Личный пример

27 слайд

28 слайд

Результаты: Усовершенствовать воспитательную систему лицея; Обеспечить системный подход в воспитании
29 слайд

Результаты: Усовершенствовать воспитательную систему лицея; Обеспечить системный подход в воспитании детей и подростков на уроке и во внеурочное время; Осуществить взаимодействие науки и практики, повышая качество учебно – воспитательного процесса; Повысить роль семьи, как гаранта морально – нравственной безопасности и развития детей; Привлечь общественность, СМИ к поиску путей совместного решения проблемы духовно – нравственного воспитания детей и подростков.

Воспитательные результаты и эффекты деятельности обучающихся: I уровень: приобретение обучающимися с
30 слайд

Воспитательные результаты и эффекты деятельности обучающихся: I уровень: приобретение обучающимися социальных знаний , первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. II уровень: получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. III уровень: получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия.

Новизна проекта Реализация программы позволит: 1. Создать целостную систему духовно – нравственного
31 слайд

Новизна проекта Реализация программы позволит: 1. Создать целостную систему духовно – нравственного воспитания учащихся на основе концепции ФГОС, выработать организационно – управленческую модель совершенствования духовно – нравственной работы. 2. Выявлять, систематизировать и распространять эффективный воспитательный опыт по сети Интернет. 3. Обеспечить рост социального оптимизма подрастающего поколения. 4. Повысить компетентность детей подростков в области нравственности. 5. Освоить спец.курс «Основы религиозной культуры и светской этики». 6. Привлечь общественность к воспитательном процессу.

Литература: В.А.Сухомлинский «Методика воспитания коллектива» К.Д. Ушинский «О нравственном элементе
32 слайд

Литература: В.А.Сухомлинский «Методика воспитания коллектива» К.Д. Ушинский «О нравственном элементе в воспитании» М.Г.Рахимов «Совместно укреплять и возвышать Россию» Н.Е. Щуркова «Классный час» А.С.Макаренко «О воспитании: золотой фонд педагогики»

Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь ни любви, ни чести, — ничего,
33 слайд

Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь ни любви, ни чести, — ничего, чем человек есть человек. В. Белинский

Отзывы на uchebniki.org.ua "Духовно – нравственного воспитания личности" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация