Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Формирование у учащихся ключевых компетентностей путём социального проектирования

Формирование у учащихся ключевых компетентностей путём социального проектирования

Формирование у учащихся ключевых компетентностей путём социального проектирования - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Формирование у учащихся ключевых компетентностей путём социального проектирования:
Презентация на тему Формирование у учащихся ключевых компетентностей путём социального проектирования к уроку по педагогике

Презентация для классов "Формирование у учащихся ключевых компетентностей путём социального проектирования" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Формирование у учащихся ключевых компетентностей путём социального проектирования» Бердникова Ольга
1 слайд

«Формирование у учащихся ключевых компетентностей путём социального проектирования» Бердникова Ольга Викторовна заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ п.Усть-Люга

Компетентностно-ориентированное образование Цель - компетентная личность Задача - создать условия дл
2 слайд

Компетентностно-ориентированное образование Цель - компетентная личность Задача - создать условия для развития ключевых компетентностей рефлексивной коммуникативной информационной технологической социальной проектной

2006 год – областная научно-практическая конференция
3 слайд

2006 год – областная научно-практическая конференция

Изменения в учебном плане
4 слайд

Изменения в учебном плане

Перечень проектов, выполненных учащимися в 2006-2007 году Темы проектов Продукт проектов Лесная пром
5 слайд

Перечень проектов, выполненных учащимися в 2006-2007 году Темы проектов Продукт проектов Лесная промышленность района Некрасов – поэт и гражданин История переливания крови Тигры – исчезающий вид Откуда пришли комнатные растения Множество способов решения одной геометрической задачи Как сохранить здоровье школьников Каким должен быть кабинет физики и информатики Цветник миксбордер Радуйся детвора скоморошина пришла! Праздник твоего имени Катку быть! Брошюра Реферат Брошюра Альбом Буклет Рекомендации Буклет Эскиз оформления кабинета Цветник Праздник для учащихся Праздник (КТД) для учащихся Отремонтированная хоккейная коробка

Проекты, выполненные в 2007-2008 году Темы проектов Продукт проектов Костюмы народов Кировской облас
6 слайд

Проекты, выполненные в 2007-2008 году Темы проектов Продукт проектов Костюмы народов Кировской области Они нашли своё место в жизни Учителя и работники школы – участники Великой Отечественной войны Праздник для дам Новогодний переполох Праздник дымковской игрушки Фольклор для маленьких Выращиваем лук Крупнейшие города Германии Памятник Подарок детям Синтетические моющие средства Лейкемия – болезнь крови Женщина в исламе Куклы в национальных костюмах для музея Стенды для школьного музея Стенды для школьного музея Праздники для учащихся и работников школы Праздники для детей дошкольных групп Выращенный лук Стенды для кабинета иностранного языка Перенос и реконструкция памятника Детская площадка Буклет Брошюра Брошюра

Работа актива школы
7 слайд

Работа актива школы

Социальный проект
8 слайд

Социальный проект

9 слайд

Социальный проект. «Подарок детям» (Создание детской площадки.) Авторы проекта: Захарова Валентина,
10 слайд

Социальный проект. «Подарок детям» (Создание детской площадки.) Авторы проекта: Захарова Валентина, Бакиева Эльвира, Зайнеева Мария. Руководитель: Бердникова Ольга Викторовна.

Проблема: Нет хорошо оборудованной детской площадки, но она нужна.
11 слайд

Проблема: Нет хорошо оборудованной детской площадки, но она нужна.

Этап I – подготовительный Шаг 1 – определение проблемы требующей решения Деятельность учащихся Форми
12 слайд

Этап I – подготовительный Шаг 1 – определение проблемы требующей решения Деятельность учащихся Формируемые компетентности Анализ ситуации в социуме Определение проблемы Постановка цели и задач проекта Рефлексивная Рефлексивная и социальная Рефлексивная

Шаг 2. Изучение общественного мнения Проведение социологического опроса населения Анкета. 1) Ф.И.О.,
13 слайд

Шаг 2. Изучение общественного мнения Проведение социологического опроса населения Анкета. 1) Ф.И.О., контактный телефон _______ 2) Нужна ли в посёлке хорошо обустроенная детская площадка? _____________ 3) Наиболее удачное место её расположения, по вашему мнению? _________________ 4) Какое участие готовы принять вы в её создании? ________

Деятельность учащихся Формируемые компетентности Составление анкеты для опроса населения Проведение
14 слайд

Деятельность учащихся Формируемые компетентности Составление анкеты для опроса населения Проведение социологического опроса, привлечение к его проведению сторонников Анализ анкет, обработка полученной информации, составление списков и диаграмм Рефлексивная, технологическая. Коммуникативная, социальная Информационная, рефлексивная, технологическая

Шаг 3. Поиск информации по основным требованиям ,видам и вариантам оформления площадки. Используемая
15 слайд

Шаг 3. Поиск информации по основным требованиям ,видам и вариантам оформления площадки. Используемая литература и прайс -листы предприятий, производящих оборудование для детских площадок.

Деятельность учащихся Формируемые компетентности Обращение в библиотеку, поиск и изучение литературы
16 слайд

Деятельность учащихся Формируемые компетентности Обращение в библиотеку, поиск и изучение литературы. Поиск информации в Интернете. Изучение периодических изданий Коммуникативная, Рефлексивная Информационная Технологическая Рефлексивная Информационная

Шаг 4.Разработка плана-чертежа детской площадки
17 слайд

Шаг 4.Разработка плана-чертежа детской площадки

Деятельность учащихся Формируемые компетентности Измерение длины и ширины участка, определение площа
18 слайд

Деятельность учащихся Формируемые компетентности Измерение длины и ширины участка, определение площади Размещение объектов на определенной площади. Изготовление плана-чертежа детской площадки. Технологическая Информационная Рефлексивная Проектная Рефлексивная Коммуникативная Проектная Рефлексивная

Шаг 5.Составление сметы необходимых расходов. Наименование материала Ед. изм. Потребность Стоимость
19 слайд

Шаг 5.Составление сметы необходимых расходов. Наименование материала Ед. изм. Потребность Стоимость за единицу в рублях Сумма Руб. Доска обрезная 50мм м3 1,3 4600.00 6000.00 Доска обрезная 25мм м3 1 4600.00 4600.00 Кругляк березовый м3 4 500.00 2000.00 Цемент М600 кг. 350 500.00 3500.00 Песок строительный т. 1 - - ПГС (песчано- гравильная смесь) кг. 500 - - Труба металлическая 50 мм м/кг 70/342 26.00 8892.00 Труба металлическая 40 мм м/кг 117/450 26.00 11700.00 Шифер Лист 6 200.00 1200.00 Урны для мусора шт. 8 500.00 4000.00 Покрышки от автомоб. колёс шт. 35 - - Краска для наружных работ кг. 45 150.00 2900.00 Электроды -МР3 кг. 15 40.00 600.00 Гвозди 100 мм кг. 2 33.00 66.00 Гвозди 70 мм кг. 1,5 35.00 49.50 Гвозди 50 мм кг. 1 36.00 36.00 Шурупы 30-35 мм кг. 2 12.00 24.00 Пруток металлический м/кг. 8/7.52 26.00 195.52 Транспортные услуги ГАЗ-53 час 10 400.00 4000.00 Провод электрический м. 5 52.00 260.00 Фонарь уличного освещения шт. 2 2500.00 5000.00 Итого: 55023.02

Деятельность учащихся Формируемые компетентности Определение наименования и количества необходимых м
20 слайд

Деятельность учащихся Формируемые компетентности Определение наименования и количества необходимых материалов и услуг Изучение рынка товаров и цен. Составление и обоснование сметы. Рефлексивная Проектная Информационная Коммуникативная Технологическая Социальная

Шаг 6. Поиск деловых партнеров. Наименование организации Директор Контактный телефон Ожидаемый резул
21 слайд

Шаг 6. Поиск деловых партнеров. Наименование организации Директор Контактный телефон Ожидаемый результат. ООО «ТД Усть - Люга» Гришин Владимир Анатольевич 9-35-1-30 Выделение средств на приобретение материалов Администрация поселка. Фазлеев Мидхат Асхатович . 35-2-60 Выделение материальных средств. МОУ СОШ п. Усть - Люга. Березина Наталья Юрьевна 35-2-95 Выделение материальных средств. Вятскополянский лесхоз. Паюров Сергей Михайлович 9-2-15-99 Выделение материала. Отдел социального развития Кормильцев Сергей Юрьевич 9-6-19-06 Выделение материала. Частный предприниматель. Гомзикова Ирина Васильевна 35-1-39 Выделение материала. ОАО «Домостроитель» Донских Зоя Шамшатовна 9-6-22-73 Выделение материала. Администрация района Ростокина Ольга Вадимовна 9-6-12-53 Выделение материальных средств. Районное отделение партии «Единая Россия» Войцеховская Антонина Африкановна 9-7-67-48 Выделение материальных средств. ЗАО «Трест Ямалстройгаздобыча» Макарова Ирина Михайловна 9-3-18-45 Выделение материальных средств или материала. ООО Шипицинская ДОФ Гречко Владимир Петрович 9-6-07-80 Выделение материальных средств или материала. ООО «Люза» Любимов Сергей Михайлович 35-2-49 Выделение материала. КОГУП «Кировавтотранс» автоколонны № 1322 Гагарин Юрий Иванович 9-6-19-31 Выделение покрышек от колес.

Текст обращения: Генеральному директору ООО «Торговый дом Усть – Люга». Гришину Владимиру Анатольеви
22 слайд

Текст обращения: Генеральному директору ООО «Торговый дом Усть – Люга». Гришину Владимиру Анатольевичу. Обращение К Вам обращается инициативная группа учащихся 9 класса МОУ СОШ п. Усть - Люга. В рамках проектной деятельности предусмотренной учебным планом школы мы занимаемся написанием и реализацией проекта по созданию детской площадки. Тема эта выбрана нами не случайно, так как на территории нашего поселения, даже около детских учреждений, нет благоустроенного, хорошо оборудованного места для детских игр. Нами был составлен предварительный макет будущей детской площадки и смета необходимых расходов. Сейчас дело осталось за малым - найти средства на реализацию нашего проекта. Мы обращаемся к Вам с надеждой на то, что Вы нам поможете. Мы бы много могли говорить о ценности детства, о роли здорового досуга в развитии ребенка, о том, насколько важна для государства забота о подрастающем поколении - будущем России, но Вы взрослый человек и все это понимаете. Возможно, Вас смутит, сумма расходов представленная в смете, но мы обращаемся ко многим представителям власти и бизнеса и надеемся, что совместными усилиями НАМ удастся реализовать задуманное. Нам очень важно знать Ваше отношение к тому, что мы задумали. Мы надеемся получить деловой ответ и Ваше согласие на участие в нашем проекте. Отчетность по расходованию выделенных Вами средств или материала гарантируем в течение месяца после реализации проекта. Контакты по телефону 35-2-95 (школа) С уважением творческая группа Бакиева Э. Захарова В. Зайнеева М А так же воспитанники детского сада, учащиеся школы и их родители. 31.03.2008 год.

Список добровольных помощников из числа жителей посёлка Итого 46 человек готовых оказать помощь. № Ф
23 слайд

Список добровольных помощников из числа жителей посёлка Итого 46 человек готовых оказать помощь. № Ф.И.О. Телефон Материальная помощь Физическая помощь 1 Зайнеева Ирина Юрьевна 89229165038 2 Лукина Эльвира Салимовна 89229214251 3 Давлятова Людмила Степановна 89229031254 4 Нурмеева Флюра

Деятельность учащихся Формируемые компетентности Составление списка возможных деловых партнеров. Нап
24 слайд

Деятельность учащихся Формируемые компетентности Составление списка возможных деловых партнеров. Написание текста обращения к возможным деловым партнерам. Направление обращение адресатам. Обращение к жителям поселка с просьбой об оказании добровольной помощи. Составление списка добровольных помощников на основе данных социологического опроса. Составление списка реальных партнеров и их вклада в реализацию нашего проекта. Информационная, рефлексивная Технологическая, информационная Коммуникативная, проектная, социальная Коммуникативная, социальная Коммуникативная, социальная Информационная, Рефлексивная Информационная, рефлексивная

Шаг 7. Разработка календарного плана реализации проекта Дата Что сделать? Исполнители Что нужно для
25 слайд

Шаг 7. Разработка календарного плана реализации проекта Дата Что сделать? Исполнители Что нужно для работы. неделя 02.06.08- 07.06.08 - закупить необходимое оборудование, материалы - осуществить подвоз материалов к месту строительства - заготовить детали элементов площадки по размерам - посеять рассаду цветов для озеленения Рабочие производственной бригады, добровольные помощники из числа родителей. - транспорт - бензопила - пила по металлу - денежные средства - рабочая сила - семена цветов - ящики и земля для рассады Неделя 09.06.08- 14.06.08 - сварочные и монтажные работы по изготовлению объектов площадки из металла - установка детского комплекса Рабочие производственной бригады, добровольные помощники из числа родителей. - сварочный аппарат - электроды - бетономешалка - лопаты - земляной бур - вёдра - песок - ПГС - цемент - вода Неделя 16.06.08- 21.06.08 - строительные и монтажные работе по изготовлению объектов площадки из дерева Рабочие производственной бригады, добровольные помощники из числа родителей. - доски - берёзовый кругляк - бензопила - гвозди - шурупы - дрель, свёрла - топоры - лопаты - циркулярная пила

Деятельность учащихся Формируемые компетентности Составить календарный рабочий план. Распределить ра
26 слайд

Деятельность учащихся Формируемые компетентности Составить календарный рабочий план. Распределить рабочую силу, материалы, оборудование по дням и объектам работы. Технологическая Проектная Информационная Коммуникативная Рефлексивная Социальная

II этап. Практический Строительство детской площадки. Деятельность учащихся Формируемые компетентнос
27 слайд

II этап. Практический Строительство детской площадки. Деятельность учащихся Формируемые компетентности Провести переговоры с партнёрами, получить средства Закупить необходимое оборудование, доставить материалы. Выполнить необходимые монтажные, строительные, сварочные и т. д. работы Покрасить объекты с соблюдением технологии. Озеленить территорию детской площадки Технологическая Проектная Информационная Коммуникативная Рефлексивная Социальная

Строим вместе.
28 слайд

Строим вместе.

III этап. Заключительный. Подведение итогов работы. Действия по итогам работы. Деятельность учащихся
29 слайд

III этап. Заключительный. Подведение итогов работы. Действия по итогам работы. Деятельность учащихся Формируемые компетентности Соотнесение результатов с поставленной целью. Отчет перед деловыми партнерами о расходовании средств Планирование дальнейших действий. Информирование общественности о проделанной работе через средства массовой информации. Выпуск плаката с благодарностью тем, кто безвозмездно помогал в реализации проекта. Технологическая Проектная Информационная Коммуникативная Рефлексивная Социальная

Подарок детям
30 слайд

Подарок детям

Захарова Валентина
31 слайд

Захарова Валентина

Спасибо за внимание.
32 слайд

Спасибо за внимание.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Формирование у учащихся ключевых компетентностей путём социального проектирования" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация