Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль

Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль

Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль:
Презентация на тему Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль к уроку по педагогике

Презентация для классов "Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условия
1 слайд

Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский проект: «Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль». Чернова И.Ю. преподаватель истории.

В чем смысл перехода к профильному обучению? Профильное обучение – система специализированной подгот
2 слайд

В чем смысл перехода к профильному обучению? Профильное обучение – система специализированной подготовки старшеклассников: Индивидуализация обучения; Социализация учащихся.

Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы: Уровень учебного предмета:
3 слайд

Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы: Уровень учебного предмета: Модульное построение курса. Уровень изложения материала: Сочетание фундаментального, функционального и вспомогательного компонентов; Ориентация обязательных результатов курса на задания базового уровня ЕГЭ; Включение альтернативного материала.

Организация модульного обучения характеризуется: опережающим изучением теоретического материала укру
4 слайд

Организация модульного обучения характеризуется: опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями; алгоритмизацией учебной деятельности; завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности; поуровневой индивидуализацией учебной и дифференциальной обучающей деятельности.

Основные характеристики блочно-модульной технологии. законченность блоков содержания; интеграция вид
5 слайд

Основные характеристики блочно-модульной технологии. законченность блоков содержания; интеграция видов и форм обучения; каждый учащийся достигает поставленных целей и может самостоятельно работать с предложенной ему индивидуальной учебной программой, включающей в себя целевой план действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.

Преимущества для учеников: учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны
6 слайд

Преимущества для учеников: учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения модуля; учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе.

Преимущества для учителей: учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных
7 слайд

Преимущества для учителей: учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся; учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении; учитель выполняет творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления и памяти, активизации нужных реакций, оказании всевозможной помощи учащимся.

Основные трудности для учащихся: ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленн
8 слайд

Основные трудности для учащихся: ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы; ученики сами несут ответственность за свое обучение.

Основные трудности для учителей: учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как
9 слайд

Основные трудности для учителей: учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как им необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей; учителю необходимо изменить структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика.

«Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль» МОДУЛЬ «УЧИТЕЛЬ» содержит в себе
10 слайд

«Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль» МОДУЛЬ «УЧИТЕЛЬ» содержит в себе: - разработки лекционного материала ( по блокам и темам); - практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ) с предполагаемыми решениями; - контрольно- измерительные материалы обобщающие знание каждого блока; - хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем. - табель контроля за выполнением целевого плана МОДУЛЯ «УЧЕНИК». МОДУЛЬ «Ученик» включает: - практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ); - хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем; - индивидуальный календарно-тематический план работы с оценочным табелем.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация