Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Проектная деятельность в практике учителя начальных классов

Проектная деятельность в практике учителя начальных классов

Проектная деятельность в практике учителя начальных классов - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проектная деятельность в практике учителя начальных классов:
Презентация на тему Проектная деятельность в практике учителя начальных классов к уроку по педагогике

Презентация для классов "Проектная деятельность в практике учителя начальных классов" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Проектная деятельность в практике учителя начальных классов Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Во
1 слайд

Проектная деятельность в практике учителя начальных классов Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь. Китайская мудрость.

« Всё, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить» - основной тезис с
2 слайд

« Всё, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить» - основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями.

«Проект»- в буквальном переводе с латинского «брошенный вперед». Цели работы над методом проектов: С
3 слайд

«Проект»- в буквальном переводе с латинского «брошенный вперед». Цели работы над методом проектов: Способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной технологии; Способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом; Выявление организаторских способностей детей, развития их творческой инициативы и умения грамотно, ярко презентовать итог своей деятельности.

Типология проектов По количеству участников личностные   парные (групповые) По продолжительности кра
4 слайд

Типология проектов По количеству участников личностные   парные (групповые) По продолжительности краткосрочные   средней продолжительности   долгосрочные

По типу деятельности 1) творческий 2) исследовательский 3) ролево-игровой 4) практико-ориентированны
5 слайд

По типу деятельности 1) творческий 2) исследовательский 3) ролево-игровой 4) практико-ориентированный 5) информационный По количеству предметов монопроект   межпредметный проект

План работы над проектом Предварительная подготовка учителя: (подготовительный этап) Определить тему
6 слайд

План работы над проектом Предварительная подготовка учителя: (подготовительный этап) Определить тему проекта. Продумать ключевые понятия темы. Определить график выполнения этапов и оценку каждого этапа. Представить возможные итоговые работы. Разработать критерии оценки итоговой работы творческой группы. Продумать организацию работы в группах и принципы образования групп.

Первый этап. (проектировочный) Сообщается изучаемая тема, и предлагается учащимся назвать основные в
7 слайд

Первый этап. (проектировочный) Сообщается изучаемая тема, и предлагается учащимся назвать основные вопросы по этой теме Вопросы выносятся на доску. Учитель может уточнять или задавать наводящие вопросы. Учитель обобщает перечень вопросов, формулируя 5-6 тем. Классу предлагается объединиться в творческие группы и выбрать тему. Класс знакомят с этапами проекта, оценкой каждого этапа.

Правильно будет вывесить график отчета по этапам. Задание на дом: определить конечный результат рабо
8 слайд

Правильно будет вывесить график отчета по этапам. Задание на дом: определить конечный результат работы группы. Если это сайт, презентация, публикация - обговорить структуру; Если реальная модель, как она может быть представлена (рисунок, описание модели, макет). Предлагается объединиться по творческим группам, определить руководителя группы, составить перечень основополагающих вопросов по своей теме и определить ответственных за поиск нужной информации. Обсудить итоговую работу.

Второй этап. (практический) Ко второму этапу должны быть подготовлены книги, необходимые материалы д
9 слайд

Второй этап. (практический) Ко второму этапу должны быть подготовлены книги, необходимые материалы для работы. Их может подготовить учитель или принести ученики. Учитель работает последовательно с каждой группой, советует. Каждая группа работает по своему плану. Обязательно оценивать каждый этап, заранее обговорив критерии. Обговариваем с творческой группой задание на следующий урок.

Заключительный этап. Еще раз обговариваются критерии оценки итоговой работы. Оглашается последовател
10 слайд

Заключительный этап. Еще раз обговариваются критерии оценки итоговой работы. Оглашается последовательность выступлений групп. После каждого выступления команды проводят анализ проделанной работы и высказывают пожелания в улучшении.

Деятельность учителя и учеников на разных этапах работы над проектом. Название этапа Сроки Ученик Пе
11 слайд

Деятельность учителя и учеников на разных этапах работы над проектом. Название этапа Сроки Ученик Педагог 1. Подготовительный   Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. 2. Проектировочный   Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. 3. Практический   Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Координация работы. 4. Контрольно-коррекционный   Самооценка. Координация работы. 5. Заключительный   Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.

Памятка начинающему исследователю Выбери тему исследования. Подумай, на какие вопросы по этой теме т
12 слайд

Памятка начинающему исследователю Выбери тему исследования. Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы. Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы. Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы. Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы. Сделай выводы. Оформи результаты своей работы. Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования.

Критерии оценки проектной деятельности: Ø Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта,
13 слайд

Критерии оценки проектной деятельности: Ø Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы. Ø Аргументированность предлагаемых решений, подходов и выводов. Ø Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность. Ø Качество изделия, его оригинальность. Ø Уровень творчества, оригинальность материального воплощения и представления проекта. Ø Качество и полнота в оформлении записей.  

Критерии оценивания защиты проектов: Ø Качество доклада: полнота представления работы, аргументирова
14 слайд

Критерии оценивания защиты проектов: Ø Качество доклада: полнота представления работы, аргументированность и убеждённость. Ø  Объём и глубина знаний по теме, эрудиция. Ø  Ответы на вопросы: полнота, аргументированность. Ø   Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность.

15 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Проектная деятельность в практике учителя начальных классов" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация