Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Использование информационно-компьютерных технологий на уроках географии

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках географии

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках географии - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках географии:
Презентация на тему Использование информационно-компьютерных технологий на уроках географии к уроку по педагогике

Презентация для классов "Использование информационно-компьютерных технологий на уроках географии" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

© Шеляпина Надежда Владимировна Учитель географии ГОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга
1 слайд

© Шеляпина Надежда Владимировна Учитель географии ГОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга Использование информационно-компьютерных технологий на уроках географии 22.03.2011 г.

2 слайд

Новые информационные технологии в образовании
3 слайд

Новые информационные технологии в образовании

4 слайд

5 слайд

Использование Интернет-ресурсов
6 слайд

Использование Интернет-ресурсов

http://geo.1september.ru — газета «География» Издательского дома «Первое сентября». www.kosmosnimki.
7 слайд

http://geo.1september.ru — газета «География» Издательского дома «Первое сентября». www.kosmosnimki.ru —сайт космических снимков территории России. http://maps.google.com — масштабируемый космический снимок Земли с портала «Гугл». www.ecosystema.ru — фотографии географических объектов Российской Федерации. http://oopt.info — информационно-справочная система «Особо охраняемые природные территории России». http://zapoved.ru — сайт «Особо охраняемые природные территории Российской Федерации». http://school-collection.edu.ru http://www.go4u.ru/geography_tests/

Электронные учебные издания (ЭУИ) «Уроки географии Кирилла и Мефодия»
8 слайд

Электронные учебные издания (ЭУИ) «Уроки географии Кирилла и Мефодия»

Мультимедиа – учебники
9 слайд

Мультимедиа – учебники

DVD диски
10 слайд

DVD диски

Схема образования дневного бриза водоем Н в суша бриз
11 слайд

Схема образования дневного бриза водоем Н в суша бриз

Возможности интерактивной доски: работа с «конспектом» занятия, как на традиционной доске; запуск на
12 слайд

Возможности интерактивной доски: работа с «конспектом» занятия, как на традиционной доске; запуск на компьютере различных приложений (программ) и полное управление ими с поверхности доски; работа с графическими и видеоматериалами (включая имеющиеся в памяти доски); выход в Интернет и просмотр сайтов;

нанесение комментариев поверх отображаемых на доске материалов (при этом все сделанные записи сохран
13 слайд

нанесение комментариев поверх отображаемых на доске материалов (при этом все сделанные записи сохраняются в памяти компьютера и существует возможность возвращаться к интересующему моменту в конспекте необходимое количество раз); предварительная подготовка необходимых для занятия материалов; изменение и дополнение подготовленных материалов в процессе проведения занятия; запись хода урока в видеофайл.

14 слайд

Adobe Photoshop
15 слайд

Adobe Photoshop

Использование программы Power Point для презентаций
16 слайд

Использование программы Power Point для презентаций

Состав воздуха
17 слайд

Состав воздуха

Из каких газов состоит воздух? Азот Кислород Другие газы
18 слайд

Из каких газов состоит воздух? Азот Кислород Другие газы

Природные зоны России
19 слайд

Природные зоны России

Тропосфера – нижний слой атмосферы, высотой в полярных областях 8—10 км, в умеренных широтах до 10—1
20 слайд

Тропосфера – нижний слой атмосферы, высотой в полярных областях 8—10 км, в умеренных широтах до 10—12 км, на экваторе — 16—18 км. В тропосфере сосредоточено более 80% всей массы атмосферного воздуха, возникают облака, происходят все изменения погоды. При подъёме через каждые 100 м температура в тропосфере понижается в среднем на 0,65° (1 км - 6°С ) Стратосфе ра — слой, расположенный на высоте от 11 до 50 км. На высоте 25—40 км характерно повышение t от −56,5 до 0,8 °С. На высоте от 15—20 до 55—60 км располагается слой озоносферы («озоновый слой»), который определяет верхний предел жизни в биосфере. Мезосфе ра - слой атмосферы на высотах от 40—50 до 80—90 км. Характеризуется повышением температуры до высоты 60 км, после чего температура начинает убывать до −70° или −80°C. Такое повышение температуры связано с энергичным поглощением солнечной радиации (излучения) озоном. Термосфера – самый теплый слой атмосферы. Начиная с высот 80–90 км температура в термосфере быстро растёт до высоты 200–300 км, где достигает значений около 1500 °C, а затем остаётся почти постоянной до больших высот. Экзосфера – Самая внешняя часть верхней атмосферы Земли.

Подготовка к практической работе г. Мехико Суэцкий канал Устье р. Амазонка 9º с. ш. 80ºз.д. 30ºс.ш.
21 слайд

Подготовка к практической работе г. Мехико Суэцкий канал Устье р. Амазонка 9º с. ш. 80ºз.д. 30ºс.ш. 30ºв.д. 60ºю.ш. 70ºз.д. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Координаты географических объектов Географические объекты широта долгота 19ºс.ш. 99ºз.д. 30ºс.ш. 32ºв.д. 1ºю.ш. 52ºз.д. Панамский канал г. Каир Пролив Дрейка

Обучающее тестирование
22 слайд

Обучающее тестирование

* Этот климатический пояс формируют экваториальная и тропическая воздушные массы
23 слайд

* Этот климатический пояс формируют экваториальная и тропическая воздушные массы

экваториальных лесов; 2. саванн Антилопы, львы, гепарды, бегемоты водятся в зоне: Тестовое задание
24 слайд

экваториальных лесов; 2. саванн Антилопы, львы, гепарды, бегемоты водятся в зоне: Тестовое задание

Задача На какую высоту поднялся самолет, если за его бортом температура -30°С, а у поверхности Земли
25 слайд

Задача На какую высоту поднялся самолет, если за его бортом температура -30°С, а у поверхности Земли +12°С? h= 7000 м h - ?

Исследовательская деятельность учащихся
26 слайд

Исследовательская деятельность учащихся

27 слайд

28 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Использование информационно-компьютерных технологий на уроках географии" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация