Формулирование собственного высказывания по проблеме профессиональной направленности
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 206
Презентация для классов "Формулирование собственного высказывания по проблеме профессиональной направленности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Формулирование собственного высказывания по проблеме профессиональной направленности Урок-тренинг устной и письменной речи
Цели урока Отрабатывать навыки устной и письменной речи; Развивать навык лингвистической и коммуникативной компетенции учащихся; Подготовка учащихся к сдаче итоговой государственной аттестации в новой форме.
эпиграф Когда я теперь думаю о профессии, то мне кажется, что нет плохих профессий. А если работа для одного мать, а для другого – мачеха, то это потому, что и работа любит того, кто её любит, и не оставит его сиротой на белом свете… Е. Пермяк
анкетирование Из 21 учащегося, заполнившего анкету, профессию выбрали – 13 ( электрик, сварщик, косметолог, автокрановщик, менеджер, режиссёр, врач, программист, таможенник).
Почему не выбрали профессию? Не могу выбрать из разных вариантов Плохо знаю мир профессий Плохо знаю свои возможности
Творческий тренинг Памятка Сформулируйте своё мнение по заявленной проблеме Проверьте, соответствует ли сформулированное мнение заявленной проблеме Приведены ли аргументы, подтверждающие мнение? Достаточно ли убедительны, интересны приведённые аргументы?
Алгоритм синквейна (в основе должна быть идея, выраженная одним словом) 1-я строка (одно слово) – существительное, главная мысль 2- строка (два слова) – прилагательные, качества первого слова 3-я строка(три слова) – глаголы, действия первого слова 4-я строка – суждение из 4-х слов по теме первого слова 5-я строка (одно слово) – существительное, синоним первому слову, вывод, заключение.
синквейн Профессия. Интересная, престижная. Радует, воодушевляет, развивает. Чувствуешь себя мастером дела. Призвание.
рефлексия На уроке мне было легко (трудно), так как… Сегодняшний урок помог мне… На уроке мне было интересно (не интересно), потому что…
Домашнее задание Написать сочинение-рассуждение, взяв за основу главную мысль текста Г.А. Маслова