Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика

Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика

Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика:
Презентация на тему Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика к уроку по педагогике

Презентация для классов "Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Обида
1 слайд

Обида

Подозрительность
2 слайд

Подозрительность

Вербальная агрессия
3 слайд

Вербальная агрессия

Чувство вины
4 слайд

Чувство вины

Для всех исследованных групп характерна общая закономерность возрастание исследованных признаков в п
5 слайд

Для всех исследованных групп характерна общая закономерность возрастание исследованных признаков в период полового созревания, за исключением показателей обиды и подозрительности для мужских групп. В дальнейшем к юношескому возврату в мужских группах все показатели начинаю заметно снежатся, за исключением показателя вербальной агрессии. В женских же группах снижение данных показателей не столь ворожено , а по признакам вербальной косвенной агрессии и раздражению напротив наблюдается экспонатный рост.

Физическая агрессия
6 слайд

Физическая агрессия

Косвенная агрессия
7 слайд

Косвенная агрессия

Раздражение
8 слайд

Раздражение

Негативизм
9 слайд

Негативизм

Цель: определить психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения учащихся 5 –
10 слайд

Цель: определить психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения учащихся 5 – 11 классов. Задачи: 1. Изучить сущность обозначенной проблемы в психолого-педагогической науке и практике. 2. Провести диагностику агрессивности школьников 5 – 11 классов и учащихся ПУ – 28 общепринятой методикой Басса–Дарки. 3. Проанализировать полученные результаты и выявить общие закономерности проявления отдельных показателей с учетом половозрастных особенностей исследованных. 4. На основе полученных данных предложить практические рекомендации по организации социальной и психолого- педагогической работы среди учащихся.

Материал и методы исследования. 1 группа – 5 – 6 класс женский пол (114 человек) конец возрастного п
11 слайд

Материал и методы исследования. 1 группа – 5 – 6 класс женский пол (114 человек) конец возрастного периода II детства начало подросткового возраста 2 группа – 5 – 6 класс мужской пол (99 человек) конец возрастного периода II детства начало подросткового возраста 3 группа – 7 – 9 класс женский пол (235 человек) подростковый возраст 4 группа – 7 – 9 класс мужской пол (203 человека) подростковый возраст 5 группа – 10 – 11 класс и ПУ 28 женский пол (131 человек) юношеский возраст 6 группа – 10 – 11 класс и ПУ 28 мужской пол (149 человек) юношеский возраст

Научная новизна. На базе профилирующей кафедры впервые проводился анализ агрессивности, как одного и
12 слайд

Научная новизна. На базе профилирующей кафедры впервые проводился анализ агрессивности, как одного из показателей «отклоняющегося» поведения, в масштабах шести половозрастных групп школьников Республики Алтай. Практическая значимость. Данные наших исследований могут найти непосредственное применение в педагогической практике учителями любого профиля, как методического материала для профилактики конфликтных ситуаций среди учащихся во время учебного процесса.

Актуальность работы. Актуальность данной проблемы обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению
13 слайд

Актуальность работы. Актуальность данной проблемы обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению количества обозначенного контингента школьников имеющих отклонения в поведении. Поэтому вопрос о предупреждении девиантного поведения школьников – один из ведущих факторов образовательного учреждения.

Тема: Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика Выполнил: Ч
14 слайд

Тема: Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика Выполнил: Черепанов Сергей Павлович Научный руководитель: Лямкин Александр Николаевич

Отзывы на uchebniki.org.ua "Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация