Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования

Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования

Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования:
Презентация на тему Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования к уроку по педагогике

Презентация для классов "Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

2 слайд

Все, что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих, от умения каждого чело
3 слайд

Все, что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих, от умения каждого человека работать творчески, от высокой сознательности, профессионального мастерства, чувства ответственности, дисциплины.

Сегодня многим учителям и родителям стало ясно, что быть профессиональным педагогом— значит быть пос
4 слайд

Сегодня многим учителям и родителям стало ясно, что быть профессиональным педагогом— значит быть постоянно начинающим педагогом.

Ныне для всех нас, независимо от желания, должности, педагогического стажа и мастерства, настала пор
5 слайд

Ныне для всех нас, независимо от желания, должности, педагогического стажа и мастерства, настала пора, не откладывая и разом, садиться

Если педагог не работает над собой, усвоенные им теоретические знания, как правило, быстро забываютс
6 слайд

Если педагог не работает над собой, усвоенные им теоретические знания, как правило, быстро забываются, а личные суждения становятся поверхностными и не отражают объективных свойств, явлений и фактов сложной педагогической действительности.

Информационные возможности ученика сегодня расширены за счет «всемирной паутины» Internet. Сегодня в
7 слайд

Информационные возможности ученика сегодня расширены за счет «всемирной паутины» Internet. Сегодня важно идти от ученика: его проблем, потребностей, интересов, особенностей возраста.

Вхождение мирового сообщества в эпоху информации, достижения телекоммуникационных технологий требуют
8 слайд

Вхождение мирового сообщества в эпоху информации, достижения телекоммуникационных технологий требуют от учителя информационной компетентности.

Особенность сегодняшнего положения в образовании– когда взрослые и дети учатся вместе, осваивая ново
9 слайд

Особенность сегодняшнего положения в образовании– когда взрослые и дети учатся вместе, осваивая новое знание и компетенции.

Современный ученик зачастую может быть более компетентен в некоторых областях, чем учитель.
10 слайд

Современный ученик зачастую может быть более компетентен в некоторых областях, чем учитель.

Педагогическая компетентность должна включать в себя: 1.методологическую 2.информационную 3.коммуник
11 слайд

Педагогическая компетентность должна включать в себя: 1.методологическую 2.информационную 3.коммуникативную 4.социальную 5.культурологическую

Особенностью подхода к достижению педагогической компетентности является самообразование учителя и,
12 слайд

Особенностью подхода к достижению педагогической компетентности является самообразование учителя и, прежде всего, его опыт

Основными условиями самообразования будут выступать «три кита»: творчество опыт рефлексия
13 слайд

Основными условиями самообразования будут выступать «три кита»: творчество опыт рефлексия

Развитие мастерства учителя, его профессиональной компетентности находится в руках самого учителя, и
14 слайд

Развитие мастерства учителя, его профессиональной компетентности находится в руках самого учителя, и именно он становится тем, кто осмысленно регулирует стандарты своего поведения. Прежде всего, это происходит через осмысление своего профессионального опыта.

Что я сделал (результат)? Как я это сделал (средства, способы, «технология»)? Зачем я это сделал, ра
15 слайд

Что я сделал (результат)? Как я это сделал (средства, способы, «технология»)? Зачем я это сделал, ради чего? То ли я сделал, что хотел? Так ли я сделал, как хотел?

Самообразование способствует тому, что От витка к витку происходит прибавление, обогащение опыта.
16 слайд

Самообразование способствует тому, что От витка к витку происходит прибавление, обогащение опыта.

Чем выше уровень рефлексии учителя, тем быстрее учитель может достигать педагогической компетентност
17 слайд

Чем выше уровень рефлексии учителя, тем быстрее учитель может достигать педагогической компетентности в изменяющихся условиях современности, и тогда самообразование будет являться средством развития профессиональной компетентности учителя.

Технология организации самообразования педагогов может быть представлена в виде следующих этапов: 1
18 слайд

Технология организации самообразования педагогов может быть представлена в виде следующих этапов: 1 этап – установочный, предусматривает создание определенного настроя на самостоятельную работу

2 этап – обучающий, на котором педагог знакомится с психолого- педагогической и методической литерат
19 слайд

2 этап – обучающий, на котором педагог знакомится с психолого- педагогической и методической литературой по выбранной проблеме образования. 3 этап – практический, во время которого происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы.

4 этап – теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.
20 слайд

4 этап – теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.

5 этап – итогово-контрольный, на котором педагог должен подвести итоги своей самостоятельной работы,
21 слайд

5 этап – итогово-контрольный, на котором педагог должен подвести итоги своей самостоятельной работы, обобщить наблюдения, оформить результаты.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация