Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Использование информационных технологий в процессе изучения окружающего мира в начальной школе

Использование информационных технологий в процессе изучения окружающего мира в начальной школе

Использование информационных технологий в процессе изучения окружающего мира в начальной школе - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование информационных технологий в процессе изучения окружающего мира в начальной школе:
Презентация на тему Использование информационных технологий в процессе изучения окружающего мира в начальной школе к уроку по педагогике

Презентация для классов "Использование информационных технологий в процессе изучения окружающего мира в начальной школе" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

МАТВЕЕВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательна
1 слайд

МАТВЕЕВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 14» Учитель начальных классов II квалификационная категория Высшее образование Общий педагогический стаж 21 год

Детская природа требует наглядности. К.Д.Ушинский
2 слайд

Детская природа требует наглядности. К.Д.Ушинский

Как организовать применение современных информационных технологий на уроках?
3 слайд

Как организовать применение современных информационных технологий на уроках?

Использование информационных технологий в процессе изучения окружающего мира в начальной школе
4 слайд

Использование информационных технологий в процессе изучения окружающего мира в начальной школе

Школа должна представлять современную жизнь – жизнь столь же реальную и насущную для ребенка, как и
5 слайд

Школа должна представлять современную жизнь – жизнь столь же реальную и насущную для ребенка, как и та, которую он ведет дома, во дворе или на детской площадке. Джон Дьюи

Внедрение ИКТ может осуществляется по направлениям: работа с ресурсами Интернет; использование готов
6 слайд

Внедрение ИКТ может осуществляется по направлениям: работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ. создание презентаций к урокам.

Использование различных обучающих программ
7 слайд

Использование различных обучающих программ

Структура курсов Информационный блок (представлен в виде гипертекста и мультимедийных приложений, со
8 слайд

Структура курсов Информационный блок (представлен в виде гипертекста и мультимедийных приложений, содержит теоретические сведения) Тренажерный комплекс (включает задания различного уровня сложности) Тестирующая система (позволяет обучающимся самостоятельно осуществить самооценку) Глоссарий (содержит информацию об основных понятиях курса)

Воздух и его охрана 3 класс, учебник: Плешаков А.А.
9 слайд

Воздух и его охрана 3 класс, учебник: Плешаков А.А.

Наука о веществах С его помощью можно обнаружить крахмал с в ё к л а о к и с л т ы г л ю к о з а й о
10 слайд

Наука о веществах С его помощью можно обнаружить крахмал с в ё к л а о к и с л т ы г л ю к о з а й о д у к с у с х и м и я Лимонная, муравьиная, щавелевая, молочная… Кислота, используемая для приготовления консервов… Овощ, из которого получают сахар… Разновидность сахара Тема урока …

Что вы знаете о воздухе? Что вы хотите узнать?
11 слайд

Что вы знаете о воздухе? Что вы хотите узнать?

12 слайд

Воздух – смесь газов углекислый газ кислород азот
13 слайд

Воздух – смесь газов углекислый газ кислород азот

Свойства воздуха прозрачен; не имеет цвета (бесцветен); не имеет запаха; при нагревании расширяется;
14 слайд

Свойства воздуха прозрачен; не имеет цвета (бесцветен); не имеет запаха; при нагревании расширяется; при охлаждении сжимается; плохо проводит тепло. РТ с.19 №4, №2

Источники загрязнения воздуха
15 слайд

Источники загрязнения воздуха

Воздух - прозрачный, бесцветный, без запаха. Сжимается и расширяется. Воздух должен быть чистым! Жиз
16 слайд

Воздух - прозрачный, бесцветный, без запаха. Сжимается и расширяется. Воздух должен быть чистым! Жизнь!

Домашнее задание Уч-к с. 44-48 РТ с. 19 №3 Если мы не ответили на твой вопрос – найди ответ сам!
17 слайд

Домашнее задание Уч-к с. 44-48 РТ с. 19 №3 Если мы не ответили на твой вопрос – найди ответ сам!

Спасибо за идею: Смирновой Марии Алексеевне За картинки: http://www.bellona.ru/imagearchive/67aa8dde
18 слайд

Спасибо за идею: Смирновой Марии Алексеевне За картинки: http://www.bellona.ru/imagearchive/67aa8dde62905631a9dd6bc1ce8c413d http://www.cescg.org/CESCG-2005/papers/Brno-Josth-Radovan/img/big_atmosphere.jpg http://naviny.by/media/2007.04/Vozduh-300.jpg http://as.baikal.tv/news/nimg/2005_10_15/big/R%20-%20zhilkino2156!.jpg http://www.indo-china.ru/data/i/1/1_25.jpg

Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения
19 слайд

Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации ; повышать познавательную активность обучающихся.

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

26 слайд

Будьте здоровы!
27 слайд

Будьте здоровы!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Использование информационных технологий в процессе изучения окружающего мира в начальной школе" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация