Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Проект программы "Одаренные дети"

Проект программы "Одаренные дети"

Проект программы "Одаренные дети" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проект программы "Одаренные дети":
Презентация на тему Проект программы "Одаренные дети" к уроку по педагогике

Презентация для классов "Проект программы "Одаренные дети"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Разработчики программы: МО учителей гуманиатарного цикла «Гуманитариум-Универ»
1 слайд

Разработчики программы: МО учителей гуманиатарного цикла «Гуманитариум-Универ»

Цели и задачи программы Стратегическая цель программы "Одаренные дети" состоит в определен
2 слайд

Цели и задачи программы Стратегическая цель программы "Одаренные дети" состоит в определении стратегии, принципов функционального, педагогического, социально-психологического и научно-методического обеспечения сопровождения одаренных детей. Создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей. Воспитательная цель - воспитание личности, обладающей высокими адаптивными возможностями на фоне высоконравственных убеждений. Образовательная цель - расширение единого образовательного пространства школы для социально- значимой реализации индивидуальной образовательной стратегии одаренных детей. Развивающая цель - развитие способности одаренных детей к включению в любую духовно-практическую деятельность в зависимости от реальных потребностей региона, страны и самой личности. Задачи Программы: •        развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования; •        внедрять в образовательное пространство школы альтернативный вариант оценивания обучающихся в форме «портфолио»; •        стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном  самовыражении; •        совершенствовать здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие компоненты образовательного пространства школы; •        повышать уровень и качество образования через идеи гуманной и личностно ориентированной педагогики.

Основные задачи методического обеспечения Программы: внедрять в практику  ранней диагностики одаренн
3 слайд

Основные задачи методического обеспечения Программы: внедрять в практику  ранней диагностики одаренности и ее дальнейшего развития методы, учитывающие быстро меняющуюся социальную ситуацию и современные подходы к работе с одаренными детьми; •        обеспечивать научно-методическую, социально-правовую, психолого-медико-педагогическую поддержку одаренных детей; •        совершенствовать деятельность администрации по мотивации педагогов на управление развитием исследовательских и творческих способностей одаренных детей;  •        организовать специальную подготовку педагогических кадров для работы с одаренными детьми; •        создать банк данных для сетевого информационного обмена по проблеме одаренных детей: технологий, методик индивидуальных программ, учебно-методических комплексов. Программа направлена на совершенствование образовательной среды, которая создает и воспроизводит условия для развития одаренных детей. То есть, от вопросов «Чему учить?» и «Как учить?» мы  перешли к поиску ответа на вопрос «Какие условия необходимо создать для учения одаренного ребенка?» К таким условиям мы относим, в первую очередь, реализацию индивидуальности личности обучающихся.

Из опыта работы Эсош В нашей школе есть опыт работы с одарёнными детьми. Образовательный процесс в ш
4 слайд

Из опыта работы Эсош В нашей школе есть опыт работы с одарёнными детьми. Образовательный процесс в школе характеризуется достаточно высокой наукоемкостью, которая выражается в усилении научной составляющей в содержании образования, в использовании современных образовательных технологий. Педагогами освоены и применяются современные образовательные технологии, такие, как критическое мышление, метод проектов, диалоговые, дебаты и др. Достаточно высоко развита проектная и исследовательская деятельность учащихся и педагогов, что подтверждается дипломами учащихся и учителей, публикациями детских и педагогических работ на региональном и российском уровне.

Условия реализации программы Мы выделяем три фундаментальных условия: Первое - это специальная высок
5 слайд

Условия реализации программы Мы выделяем три фундаментальных условия: Первое - это специальная высокопрофессиональная подготовка и переподготовка, повышение квалификации педагогов. Безусловно, необходимы специальные семинары, конкурсы, курсы, стажировки педагогов. При этом должны раскрываться не только узкие направления работы и конкретные педагогические действия (операциональная компетентность), но и широкий спектр проблем (ключевые компетентности). Второе - очень важны личные качества педагога. Нестандартно мыслящий педагог, занимающийся саморазвитием и исследовательской деятельностью, близок по мотивации к одаренному ребенку, а значит, способен взаимодействовать с ним. Третье условие - создание мотивирующей учебно-исследовательской среды, способствующей самореализации одаренной личности.

Направления работы с одаренными детьми Система работы с одаренными детьми Индивидуально-образователь
6 слайд

Направления работы с одаренными детьми Система работы с одаренными детьми Индивидуально-образовательные маршруты Портфолио учащихся как система оценки достижений учащихся Клуб «Эрудит» Система дополнительного Образования: кружки, секции, клубы…

Клуб «Эрудит» гуманитарный цикл: лингвистика, история, литература, краеведение. Цель: выявление одар
7 слайд

Клуб «Эрудит» гуманитарный цикл: лингвистика, история, литература, краеведение. Цель: выявление одаренных детей, развитие мотивации к дальнейшей успешной самореализации в жизни. Задачи: обеспечение занятости учащихся во 2 половине дня, подготовка школьной команды «Эрудит» к районной викторине, подготовка к районным олимпиадам и конкурсам.

Формы работы Брейн-ринги по истории, языкознанию, КВН на лингвистические темы, Викторины «Самый любо
8 слайд

Формы работы Брейн-ринги по истории, языкознанию, КВН на лингвистические темы, Викторины «Самый любознательный…» Олимпиады предметные заочные, Турниры смекалистых (на переменах), Выпуск школьного вестника «Ин.сайт»(журналистика)

Отзывы на uchebniki.org.ua "Проект программы "Одаренные дети"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация