Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования

Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования

Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования:
Презентация на тему Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования к уроку по педагогике

Презентация для классов "Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных с
1 слайд

Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны учитель начальных классов Маслова О. В. март, 2011г.

Федеральный Государственный Образовательный СТАНДАРТ 2009-2012 гг. «развитие личности обучающегося н
2 слайд

Федеральный Государственный Образовательный СТАНДАРТ 2009-2012 гг. «развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий… составляет цель и основной результат образования»

* Формирование универсальных учебных действий средствами индивидуально-ориентированных технологий
3 слайд

* Формирование универсальных учебных действий средствами индивидуально-ориентированных технологий

- обучение на высоком уровне трудности; - ведущая роль теоретических знаний в начальном обучении; -
4 слайд

- обучение на высоком уровне трудности; - ведущая роль теоретических знаний в начальном обучении; - в изучении программного материала идти вперёд быстрым темпом; - осознание школьниками самого процесса учения; - вести работу над общим развитием всех учащихся, в том числе наиболее слабых, и наиболее сильных Дидактические принципы системы Л. В. Занкова

Развитие личности – смысл и цель современного образования. (Из Концепции Федеральных Государственных
5 слайд

Развитие личности – смысл и цель современного образования. (Из Концепции Федеральных Государственных стандартов 2-го поколения) Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья. Л.В. Занков Новый Стандарт и система развивающего обучения Л.В. Занкова имеют единое психолого-педагогическое основание – теорию Л.С. Выготского

* постановка учебной проблемы подводящий побужающий Проблемно-диалогическая технология Цель - обучит
6 слайд

* постановка учебной проблемы подводящий побужающий Проблемно-диалогическая технология Цель - обучить самостоятельному решению проблем Средство - открытие знаний вместе с детьми поиск её решения ДИАЛОГ

открытые вопросы рефлексивные задачи провокации ситуации риска ловушки ситуации «успеха» ситуация «и
7 слайд

открытые вопросы рефлексивные задачи провокации ситуации риска ловушки ситуации «успеха» ситуация «интеллектуального разрыва» формулирование учебной задачи вместе с учителем Организация побуждающего диалога:

Формы подводящего диалога: - анализирующее коллективное наблюдение - фронтальная дискуссия
8 слайд

Формы подводящего диалога: - анализирующее коллективное наблюдение - фронтальная дискуссия

«Приёмы присчитывания и пересчитывания» Тема урока:
9 слайд

«Приёмы присчитывания и пересчитывания» Тема урока:

Какие УУД прежде всего развивает проблемный диалог? - регулятивные – умение решать проблемы; - комму
10 слайд

Какие УУД прежде всего развивает проблемный диалог? - регулятивные – умение решать проблемы; - коммуникативные – вести диалог; - познавательные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.; - личностные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора

Исследовательская деятельность учащихся – одна из ведущих технологий стандартов второго поколения
11 слайд

Исследовательская деятельность учащихся – одна из ведущих технологий стандартов второго поколения

Какие УУД формирует исследовательская деятельность? регулятивные – умение ставить цель, определять з
12 слайд

Какие УУД формирует исследовательская деятельность? регулятивные – умение ставить цель, определять задачу; соотносить поставленную цель и условия её достижения; планировать действия в соответствии с собственными возможностями; оформлять результаты исследования и представлять его; коммуникативные - планировать учебное сотрудничество и согласовывать свои действия с партнёрами; строить речевые высказывания и ставить вопросы; познавательные - умение использовать предметные знания для реализации цели; добывать, перерабатывать и представлять информацию; личностные - различать виды ответственности внутри своей учебной работы

*
13 слайд

*

Отзывы на uchebniki.org.ua "Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация