Крестьянская утварь

Крестьянская утварь - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Крестьянская утварь:
Презентация на тему Крестьянская утварь к уроку окружающему миру

Презентация для классов "Крестьянская утварь" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Тема проекта Крестьянская утварь Исполнители проекта: учащиеся 2-в класса. Руководитель проекта: Каб
1 слайд

Тема проекта Крестьянская утварь Исполнители проекта: учащиеся 2-в класса. Руководитель проекта: Кабанова Наталья Николаевна, учитель начальных классов.

Проблема Дети хорошо знают вещи, которые окружают их в повседневной жизни. Какими вещами пользовалис
2 слайд

Проблема Дети хорошо знают вещи, которые окружают их в повседневной жизни. Какими вещами пользовались люди в прошлом на Руси, как они назывались?

Цель проекта Формирование образовательных компетенций учащихся 2-в класса через их включение в средн
3 слайд

Цель проекта Формирование образовательных компетенций учащихся 2-в класса через их включение в среднесрочный коллективный проект по теме «Крестьянская утварь»

Задачи проекта: воспитание чувства гордости за свою Родину, интереса к прошлому России; развитие уме
4 слайд

Задачи проекта: воспитание чувства гордости за свою Родину, интереса к прошлому России; развитие умения собирать, систематизировать и использовать исторический материал; развивать умение использовать различные способы поиска информации; познакомить с особенностями быта и труда наших предков, узнать, как называлась крестьянская утварь и для чего предназначалась

Подготовительный этап Задачи Виды деятельности Результат 1. Развивать любознательность, желание узна
5 слайд

Подготовительный этап Задачи Виды деятельности Результат 1. Развивать любознательность, желание узнать новое. Обсуждение проблемы: -Как называется этот предмет, как им пользовались люди в прошлом? -Какими вещами домашнего обихода пользовались люди в прошлом, как они назывались и использовались? -Какими вещами продолжаем пользоваться и сегодня? Дети заинтересовались данной проблемой, у них появилось желание найти ответы на эти вопросы. 2. Изучить, какими вещами пользовались наши предки, как назывались эти вещи. Используя литературные произведения, энциклопедии, Интернет и другие источники выяснить , какими предметами домашнего обихода пользовались люди раньше. Учащиеся ходили в библиотеку, читали книги, искали, какими вещами пользовались люди в прошлом.

Основной этап Деятельность учащихся Время Результат 1.Чтение художественных произведений и научных т
6 слайд

Основной этап Деятельность учащихся Время Результат 1.Чтение художественных произведений и научных текстов о прошлом нашей Родины. октябрь Дети нашли названия старинных предметов и для чего их использовали. 2. Посещение ДМЦ «Русская изба» ноябрь Учащиеся узнали названия и назначение старинных вещей в русской избе, подержали их в руках, посмотрели, как ими пользоваться. 3.Конкурс рисунков на тему «Крестьянская утварь». ноябрь Все учащиеся класса приняли участие в конкурсе. 4. Подготовить выставку «Крестьянская утварь». декабрь Ребята нашли у родных и принесли на выставку старинные предметы. 5. Составить книгу «Крестьянская утварь» январь Составили книгу «Крестьянская утварь».

Рефлексивный этап презентация проекта, использование составленной книги на уроках «Окружающего мира»
7 слайд

Рефлексивный этап презентация проекта, использование составленной книги на уроках «Окружающего мира»

Отзывы на uchebniki.org.ua "Крестьянская утварь" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация