Модели объектов

Модели объектов - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Модели объектов:
Презентация на тему Модели объектов к уроку окружающему миру

Презентация для классов "Модели объектов" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

1 2 3 4 5 6 7 8
2 слайд

1 2 3 4 5 6 7 8

1.Так называют модели-описания объекта-оригинала на языках кодирования информации. 2. Объект, которы
3 слайд

1.Так называют модели-описания объекта-оригинала на языках кодирования информации. 2. Объект, который используется в качестве “заместителя” другого объекта с определенной целью. 3. Описание предмета, рассказ о явлении, событии – это … модели. 4. Кукла, плюшевый медвежонок, глобус – это… модели. 5. Формула площади прямоугольника, текст – это … модели. 6. Рисунки, фотографии – это … модели. 7. Карта, график, таблица, схема – это … модели. 8. Процесс создания и использования моделей. Вопросы кроссворда: Критерии оценок: 8 правильных ответов – оценка «5» 6-7 правильных ответов – оценка «4» 5 правильных ответов – оценка «3»

1 3 4 5 6 7 8 И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Е О Д О М Е Л Ь Е Л С О В Е С Н Ы Е И Р Н Ы Е У Т А Н О В Ы
4 слайд

1 3 4 5 6 7 8 И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Е О Д О М Е Л Ь Е Л С О В Е С Н Ы Е И Р Н Ы Е У Т А Н О В Ы Е О К А Н З А Н Ы Е З А Р Б О И Е М С Ш А Н Н Ы Е 3 2 4 Н 5 6 7 8

5 слайд

чертёж рисунок таблица схема график формула Модель автомобиля
6 слайд

чертёж рисунок таблица схема график формула Модель автомобиля

7 слайд

8 слайд

Пример 1. Через первую трубу бассейн наполняется за 30 часов, через вторую трубу – за 20 часов. За с
9 слайд

Пример 1. Через первую трубу бассейн наполняется за 30 часов, через вторую трубу – за 20 часов. За сколько часов бассейн наполнится, если включить обе трубы? А час. – время заполнения бассейна через I трубу В час. – время заполнения бассейна через II трубу 1 – объем бассейна t – искомое время – часть бассейна, наполняемая I трубой за 1 час – часть бассейна, наполняемая II трубой за 1 час 1 . А 1 . В ( ) · t = 1 ;

10 слайд

Пример 2. На шоссе расположены пункты А и В, удаленные друг от друга на 20 км. Мотоциклист выехал из
11 слайд

Пример 2. На шоссе расположены пункты А и В, удаленные друг от друга на 20 км. Мотоциклист выехал из пункта В в направлении, противоположном А, со скоростью 50 км/ч. Составим математическую модель, описывающую положение мотоциклиста относительно пункта А через t часов. S = (50 · t) + 20

Табличные информационные модели Структурные элементы таблицы Боковой заголовок (наименование строк)
12 слайд

Табличные информационные модели Структурные элементы таблицы Боковой заголовок (наименование строк) Верхний заголовок (наименование граф) Ячейка Строка Графа (столбец)

Табличные информационные модели ОБЩАЯ СТРУКТУРА ТАБЛИЦЫ Основные правила оформления таблицы: Заголов
13 слайд

Табличные информационные модели ОБЩАЯ СТРУКТУРА ТАБЛИЦЫ Основные правила оформления таблицы: Заголовок должен давать представление о содержащийся в ней информации; Заголовки граф и строк должны быть краткими; В таблице должны быть указаны единицы измерения; Все ячейки должны быть заполнены; Заголовки пишутся с большой буквы. Верхний заголовок (наименование граф) Боковой заголовок (наименование строк) ячейка

14 слайд

Практическое задание Цель работы: контроль знаний по изученному материалу раздела «Информационное мо
15 слайд

Практическое задание Цель работы: контроль знаний по изученному материалу раздела «Информационное моделирование».

Алексин Старинный русский город Алексин был основан в 1348 году. Административный центр Алексинского
16 слайд

Алексин Старинный русский город Алексин был основан в 1348 году. Административный центр Алексинского района Тульской области, расположен в северной части Среднерусской возвышенности в 60 километрах от Тулы по северно-западному направлению, на обоих берегах судоходной реки Оки, являющейся самой многоводной рекой Тульской области, и ее небольшого притока речки Мордовки. Территория города занимает площадь 43 тыс. км. района-994 тыс. км Население района — 75,4 тыс. человек Алексин лежит в живописной холмистой местности и окружен вековыми лесами. Недра Алексинского района содержат бурый уголь, мраморовидный известняк, галит, гипс, огнеупорную глину, строительные и кварцевые пески, гравий, натриевую соль и минеральную воду ( 2-х видов), которая используется для санаторного лечения. Климат умеренно-континентальный, характеризуется хорошо выраженными сезонами года Площадь 25,6 км². Суворовский район расположен в зоне смешанных лесов. На территории района протекает самая большая река области — Ока, которая в пределах района протекает на протяжении 45 км. Имеются пруды и озера. Из полезных ископаемых на территории района выявлены каменный уголь, огнеупорная шамотная и керамическая глина, песок, камень и из вестняк. В районе имеются источники минеральных вод и грязей, на их основе работает известный бальнеологический курорт «Краинка». Климат умеренно-континентальный Суворовский район, как административно-хозяйственная единица, возник в послевоенный период в 1958 году.Население района составляет 41,8 тыс. человек., Суворов

Город Суворов Алексин Год основания 1958 1348 Занимаемая площадь 25,6 км² 43 тыс. км. ² Население 41
17 слайд

Город Суворов Алексин Год основания 1958 1348 Занимаемая площадь 25,6 км² 43 тыс. км. ² Население 41,8 тыс.чел. 75,4 тыс. чел. Полезные ископаемые каменный уголь, огнеупорная шамотная и керамическая глина, песок, камень и известняк бурый уголь, мраморовидный известняк, галит, гипс, огнеупорная глина, строительные и кварцевые пески, гравий, натриевая соль, минеральная вода Климат умеренно-континентальный умеренно-континентальный

Домашнее задание Учебник: § 2.4, 2.5 стр. 54-56, Упр. в рабочей тетради: № 6 , стр. 41
18 слайд

Домашнее задание Учебник: § 2.4, 2.5 стр. 54-56, Упр. в рабочей тетради: № 6 , стр. 41

урок был интересен и полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке, понимал все, о чем говор
19 слайд

урок был интересен и полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке, понимал все, о чем говорилось на уроке. урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, к ответам на уроке я не был готов.

Активная работа на уроке Подготовка домашнего задания Забота о своём здоровье
20 слайд

Активная работа на уроке Подготовка домашнего задания Забота о своём здоровье

21 слайд

22 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Модели объектов" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация