Учебники 📚 » Презентации » Презентации по ОБЖ » Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию на уроках ОБЖ

Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию на уроках ОБЖ

Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию на уроках ОБЖ - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию на уроках ОБЖ:
Презентация на тему Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию на уроках ОБЖ к уроку ОБЖ

Презентация для классов "Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию на уроках ОБЖ" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию на уроках ОБЖ
1 слайд

Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию на уроках ОБЖ

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как у
2 слайд

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения (методики) Ради чего учить? ценности образования (цель) Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

Целью системно-деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятел
3 слайд

Целью системно-деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты. Структурная «единица» учебной деятельности: ее полный замкнутый цикл: дети – самостоятельно или с помощью учителя –обнаруживают и исследуют предмет деятельности, преобразуют его, частично – запоминают. ФГОС: I. Общие положения. п. 7

- направленность содержания на формирование духовно-нравственных ценностей (воспитание и развитие ка
4 слайд

- направленность содержания на формирование духовно-нравственных ценностей (воспитание и развитие качеств конкурентно-способной личности, толерантной личности, осознание себя как гражданина); - соответствие содержания учебных занятий целям деятельности; - обеспеченность усвоения содержания курса ОБЖ всеми сенсорными каналами (вижу, слышу, ощущаю); - выбор формы творческого самовыражения; - наличие критериев само- и взаимооценки. Аспекты системно-деятельностного подхода

Прошли столетия, прежде чем в педагогике сформировалось понимание того, что передавать молодому поко
5 слайд

Прошли столетия, прежде чем в педагогике сформировалось понимание того, что передавать молодому поколению надо не только и не столько знания, умения и навыки, сколько способы действия и систему ценностей, которые не могут формироваться иначе, как через приобретенный детьми в процессе обучения опыт собственный деятельности. Поэтому главная цель педагогической деятельности заключается в развитии самодеятельности ученика, благодаря которой он станет успешным распорядителем своей судьбы, продолжит непрерывное образование в течение всей своей жизни.

Проектная деятельность учащихся:: «Разгневанная планета» - природные чрезвычайные ситуации, «Человек
6 слайд

Проектная деятельность учащихся:: «Разгневанная планета» - природные чрезвычайные ситуации, «Человек – созидатель или разрушитель?» - чрезвычайные ситуации техногенного характера, «Дорога жизни» - здоровый образ жизни и первая медицинская помощь, а также «Защитник Отечества» - Вооруженные Силы Российской Федерации. Метод проектирования- педагогическая технология

Учебным действием является лишь то действие, которое «цепляет» ум ученика. Для правки структуры щелк
7 слайд

Учебным действием является лишь то действие, которое «цепляет» ум ученика. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

- обсуждение сообщений, докладов; - защита проектов; - викторины с вариантами ответов; - интеллектуа
8 слайд

- обсуждение сообщений, докладов; - защита проектов; - викторины с вариантами ответов; - интеллектуальный марафон; - смотр знаний и умений. Активные формы работы:

Задача учителя не передача знаний, а управление учебной деятельностью. Конечной целью обучения являе
9 слайд

Задача учителя не передача знаний, а управление учебной деятельностью. Конечной целью обучения является формирование способов действия. Задачей обучаемого является обучение умению осуществлять деятельность или выполнять действия и операции, с помощью которых она реализуется. Способы действия могут быть сформированы только в результате деятельности, которую, если она специально организуется, называют учебной деятельностью. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Знать – значит не просто помнить определенные знания, а выполнять определенную деятельность, связанн
10 слайд

Знать – значит не просто помнить определенные знания, а выполнять определенную деятельность, связанную с этими знаниями.

Методы изучения учебного материала Все методы окажутся эффективными только в том случае, если вызову
11 слайд

Методы изучения учебного материала Все методы окажутся эффективными только в том случае, если вызовут напряженную мыслительную работу ученика, направленную на решение познавательных и практических задач. При любом методе работу нужно строить таким образом, чтобы у детей возникали познавательные вопросы, которые требуют самостоятельного осмысления материала, выводов, обобщений и проверки их на практике.

Не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью не
12 слайд

Не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны, мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать, – вот технологическая основа СДП.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию на уроках ОБЖ" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация