Реформа государственного управления
- Рубрика: Презентации / Презентации по Обществознанию
- Просмотров: 160
Презентация для классов "Реформа государственного управления" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИЗНАНИЕ НЕУСТРАНИМОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РОЛИ БЮРОКРАТИИ И ПОИСК НОВЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ НАД НЕЙ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАЧАЛ В АДМИНИСТРАЦИИ УМЕНЬШЕНИЕ РОЛИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИЕРАРХИИ, РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, «ПЛОСКИХ» СТРУКТУР, ОРГАНИЗАЦИЙ И Т.П ОГРАНИЧЕНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ТРАДИЦИОННОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ «ЛЕСТНИЦЫ ЧИНОВ» СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВНЕДРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСАППАРАТА, ПЕРЕВОД ЕГО ЧАСТИ НА РЫНОЧНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, СТРЕМЛЕНИЕ К УДЕШЕВЛЕНИЮ, СОКРАЩЕНИЕ ГОСАППАРАТА СТРЕМЛЕНИЕ СДЕЛАТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ МАКСИМАЛЬНО «ПРОЗРАЧНОЙ» И «ОТЗЫВЧИВОЙ» НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ.
ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОССЛУЖБЫ Организационные и ресурсные Нормативно-правовые Кадровые Социальные низкая эффективность деятельности государственных органов нарушение принципа единства государственной службы и системы управления ею на федеральном и региональном уровне недостаточная ресурсная обеспеченность государственной службы наличие пробелов и противоречий в законодательстве о государственной службе неразработанность законодательных механизмов взаимосвязи государственной и муниципальной службы недостаточная эффективность кадровой политики в сфере государственной службы слабое использование современных технологий государственного управления, в том числе отвечающих задаче реализации масштабных государственных программ и проектов сохранение консервативной системы подготовки и профессионального развития государственных служащих низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности государственных органов со стороны гражданского общества низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности государственных органов со стороны гражданского общества
ЦЕЛИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Указ Президента Программа реформирования ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ИНТЕРЕСАХ УКРЕПЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ЦЕЛОМ, ЕЕ ВИДОВ И УРОВНЕЙ, ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы) Президент России Д.А.Медведев Указ от 10 марта 2009г. «О федеральной программе Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» Направлена на решение «вечной» проблемы российской власти – качества работы отечественных госслужащих
Федеральная программа реформирования государственного управления на 2011 – 2013 годы Направления Программы 1.Оптимизация предоставления гос.и муниципальных услуг, исполнения гос.функций. 2.Совершенствование состава гос.и муниципальных функций (услуг), структуры органов гос.власти. 3.Разработка и реализация новых механизмов, направленных на создание адекватной мотивации руководителей гос.(муниципальных) органов и их работников на качественное предоставления услуг гражданам и организациям 4.Обеспечение оперативной и полноценной «обратной связи» с гражданами и предпринимателями, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе исполнения гос.функций (предоставления гос.услуг) 6.Обеспечение доступа и информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. 5.Создание и развитие механизмов досудебного (внесудебного) обжалования
Основные направления Бюджетной реформы. Предпосылки Ключевые звенья Разграничение расходных полномочий и доходных источников Инвентаризация активов и пассивов бюджетного сектора Реcтруктуризация бюджетного сектора Среднесрочный бюджет Разделение бюджета на действующие и новые обязательства Эффективность и результативность расходов