Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Обществознанию » Изменения в методическом обеспечении финансирования в связи с введением ФГОС НОО

Изменения в методическом обеспечении финансирования в связи с введением ФГОС НОО

Изменения в методическом обеспечении финансирования в связи с введением ФГОС НОО - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Изменения в методическом обеспечении финансирования в связи с введением ФГОС НОО:
Презентация на тему Изменения в методическом обеспечении финансирования в связи с введением ФГОС НОО к уроку по обществознанию

Презентация для классов "Изменения в методическом обеспечении финансирования в связи с введением ФГОС НОО" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Государственный университет – Высшая школа экономики Изменения в методическом обеспечении финансиров
1 слайд

Государственный университет – Высшая школа экономики Изменения в методическом обеспечении финансирования в связи с введением ФГОС НОО И.В.Абанкина Директор Института развития образования ГУ-ВШЭ

Какие новые понятия включает принятый ФГОС НОО Основная образовательная программа Соотношение урочно
2 слайд

Какие новые понятия включает принятый ФГОС НОО Основная образовательная программа Соотношение урочной и внеурочной нагрузки – дополнительные 10 часов в неделю внеурочной нагрузки; Повышение значимости воспитательной деятельности. Новые образовательные результаты Личностные Метапредметные Предметные

Новые механизмы финансирования образовательных услуг для автономных и бюджетных учреждений Предостав
3 слайд

Новые механизмы финансирования образовательных услуг для автономных и бюджетных учреждений Предоставление государственных образовательных услуг СТАНДАРТЫ государственных образовательных услуг РЕГЛАМЕНТЫ предоставления государственных образовательных услуг требования к качеству и доступности услуг контроль мониторинг принятие решений обратная связь

Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 25 мая 2009 г. Целесообр
4 слайд

Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 25 мая 2009 г. Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных заданий с обеспечением финансирования за счет субсидий, в том числе на основе преобразования бюджетных учреждений в автономные учреждения.

Задание учредителя Ст. 6 БК РФ : Государственное задание – документ, устанавливающий требования к со
5 слайд

Задание учредителя Ст. 6 БК РФ : Государственное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг Государственное задание должно содержать: выписку из реестра расходных обязательств категории физических (юридических) лиц – потребителей услуг Показатели, характеризующие качество и объем оказываемых услуг порядок оказания услуг предельные цены (тарифы) на оплату услуг или порядок их установления порядок контроля требования к отчетности

Форма задания Утверждаю ________________________ (________________________) (руководитель главного р
6 слайд

Форма задания Утверждаю ________________________ (________________________) (руководитель главного распорядителя средств бюджета) «____» ______________________ г. Государственное задание ____________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти, государственного (муниципального) учреждения, иной некоммерческой организации) на____________год и на плановый период _____и ____годов РАЗДЕЛ _____(при наличии 2-х и более разделов) 1. Наименование государственной услуги. 2. Выписка из реестра расходных обязательств (прилагается). 3. Потребители государственной услуги.

* если возможно определить Наименование категории потребителей Основа предоставления (бесплатная, ча
7 слайд

* если возможно определить Наименование категории потребителей Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) Количество потребителей (чел./ед.) Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (чел.)* Отчетный год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода Отчетный год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода 1.                2.               

4. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) государственной услуги 4.1. Показатели каче
8 слайд

4. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) государственной услуги 4.1. Показатели качества государственной услуги: Наименование показателя Единица измерения Методика расчета Значения показателей качества государственной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) Отчетный год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода 1. 2.

4.2. Объемы оказания государственной услуги (в натуральных показателях): Наименование показателя Еди
9 слайд

4.2. Объемы оказания государственной услуги (в натуральных показателях): Наименование показателя Единица измерения Значения показателей объема оказания государственной услуги Источник информации о значении показателя Отчетный год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода   1.   2.   3.  

4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги 4.3.1. Правов
10 слайд

4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги 4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги: 4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества: 1. 2. 3. Вид имущества Качественные и/или количественные требования к имуществу 1. 2.

4.4. Требования к квалификации и опыту персонала: Профессиональная подготовка работников Требования
11 слайд

4.4. Требования к квалификации и опыту персонала: Профессиональная подготовка работников Требования к стажу работы Периодичность повышения квалификации Иные требования

Модельная методика введения нормативного подушевого финансирования   определяет механизм формировани
12 слайд

Модельная методика введения нормативного подушевого финансирования   определяет механизм формирования расходов и доведения средств на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования.

Реализация принципа нормативного подушевого финансирования осуществляется на трех следующих уровнях:
13 слайд

Реализация принципа нормативного подушевого финансирования осуществляется на трех следующих уровнях: на уровне межбюджетных отношений (бюджет субъекта РФ - муниципальный бюджет); на уровне внутрибюджетных отношений (муниципальный бюджет - образовательное учреждение); на уровне образовательного учреждения.

Региональный расчетный подушевой норматив должен покрывать следующие расходы на год: оплату труда ра
14 слайд

Региональный расчетный подушевой норматив должен покрывать следующие расходы на год: оплату труда работников образовательных учреждений ЗА УРОЧНУЮ И ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ с учетом районных коэффициентов к заработной плате, а также выплаты по обязательным отчислениям; расходы, непосредственно связанные с обеспечением образовательного процесса (приобретение учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью); иные хозяйственные нужды и другие расходы, связанные с обеспечением образовательного процесса (обучение, повышение квалификации педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, командировочные расходы и др.) за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов.

Объем средств, выделяемых образовательному учреждению рассчитывается по следующей формуле: Ф = Ф(гс)
15 слайд

Объем средств, выделяемых образовательному учреждению рассчитывается по следующей формуле: Ф = Ф(гс) + Ф(б) + Ф(к), где Ф - общие расходы образовательного учреждения; Ф(гс) - объем расходов на реализацию образовательной программы в соответствии с государственным стандартом общего образования. Определяется по следующей формуле: Ф(гс) = N х П х У, где N -региональный расчетный подушевой норматив, ВКЛЮЧАЮЩИЙ УЧЕТ АУДИТОРНОЙ И ВНЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО; У - число обучающихся в образовательном учреждении; П - поправочный коэффициент, установленный для данного образовательного учреждения (значение поправочного коэффициента составляет 1,0 и более);

Применение принципа нормативного подушевого финансирования на уровне образовательного учреждения зак
16 слайд

Применение принципа нормативного подушевого финансирования на уровне образовательного учреждения заключается в определении стоимости стандартной бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую образовательным учреждением при исчислении заработной платы, а соответственно и в стоимость бюджетной образовательной услуги входит аудиторная и неаудиторная занятость. Поэтому дополнительные часы внеурочной занятости в соответствии с ФГОС НОО должны войти в определение и в расчет стоимости стандартной образовательной услуги.

Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает штатное расписание и заработную плату работн
17 слайд

Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает штатное расписание и заработную плату работников; разрабатывает и утверждает образовательную программу и учебный план.   Образовательное учреждение самостоятельно определяет: соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда; соотношение фонда оплаты труда педагогического и учебно-вспомогательного персонала; внутри базовой части фонда оплаты труда соотношение общей и специальной частей; порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с региональными и муниципальными нормативными актами.

Виды деятельности, которые учитываются в базовой части оплаты труда Расчет аудиторной нагрузки осуще
18 слайд

Виды деятельности, которые учитываются в базовой части оплаты труда Расчет аудиторной нагрузки осуществляется с учетом числа обучаемых; Учет в базовой части особенностей предмета; Оплата в базовой части: за подготовку к урокам за проверку письменных работ за изготовление дидактических материалов за проведение консультаций за классное руководство за заведование элементом инфраструктуры за работу с родителями ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 10 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО

Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: О= Стп
19 слайд

Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: О= Стп х У х П х К х А, где: О - оклад педагога, осуществляющего учебный процесс; Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час), ВКЛЮЧАЯ АУДИТОРНУЮ И ВНЕУРОЧНУЮ ЗАНЯТОСТЬ В СООТВЕСТВИИ С ФГОС НОО; У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; П - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность предмета; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.

Спасибо за внимание И.В.Абанкина Директор Института развития образования ГУ-ВШЭ
20 слайд

Спасибо за внимание И.В.Абанкина Директор Института развития образования ГУ-ВШЭ

Отзывы на uchebniki.org.ua "Изменения в методическом обеспечении финансирования в связи с введением ФГОС НОО" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация