Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Обществознанию » Кругобайкальская железная дорога

Кругобайкальская железная дорога

Кругобайкальская железная дорога - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Кругобайкальская железная дорога:
Презентация на тему Кругобайкальская железная дорога к уроку по обществознанию

Презентация для классов "Кругобайкальская железная дорога" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

КРУГОБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
1 слайд

КРУГОБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

2 слайд

3 слайд

В мире нет больше такой дороги как КБЖД,где инженерные сооружения так гармонируют с природой, с шика
4 слайд

В мире нет больше такой дороги как КБЖД,где инженерные сооружения так гармонируют с природой, с шикарными видами.

Протяженность КБЖД примерно 100 км. Состоит из 58 тоннелей и галерей, более 248 мостов и виадуков, 2
5 слайд

Протяженность КБЖД примерно 100 км. Состоит из 58 тоннелей и галерей, более 248 мостов и виадуков, 248 подпорных стенок, которые дополняют 172 памятника архитектуры. КБЖД объявлена архитектурно- ландшафтным заповедником и взята под гос. охрану.

6 слайд

7 слайд

Проходка тоннелей велась ручным и машинным способом. При ручном способе среднесуточный ход составлял
8 слайд

Проходка тоннелей велась ручным и машинным способом. При ручном способе среднесуточный ход составлял 0.42 - 0.59 м. При машинном способе применялось электричество. Это было впервые на железных дорогах России.

Все тоннели обделаны каменной кладкой на цементном растворе. Стены и свод выкладывались из отборного
9 слайд

Все тоннели обделаны каменной кладкой на цементном растворе. Стены и свод выкладывались из отборного бутового камня (камень неопределенной формы) горизонтальными рядами.

При обработке камню придавали необходимую форму, размеры, фактуру лицевой поверхности. Толщина стен
10 слайд

При обработке камню придавали необходимую форму, размеры, фактуру лицевой поверхности. Толщина стен из бутовой кладки составляла в среднем 0,31-0,74 м.

11 слайд

12 слайд

Рядом с тоннелями часто воздвигались защитные стены от камнепада и отводные каменные русла для небол
13 слайд

Рядом с тоннелями часто воздвигались защитные стены от камнепада и отводные каменные русла для небольших ручьев.

№12 «Половинный», №7 «Каторжанский», №35 «Хабартуй», №18 «Киркирей» и т. д.
14 слайд

№12 «Половинный», №7 «Каторжанский», №35 «Хабартуй», №18 «Киркирей» и т. д.

Самый дорогой тоннель-№11 "Шумихинский".Самый сложный тоннель-№18-бис..Самый красивый тонн
15 слайд

Самый дорогой тоннель-№11 "Шумихинский".Самый сложный тоннель-№18-бис..Самый красивый тоннель- Тоннель 9-бис.

Тоннель Половинный- самый большой на КБЖД. Его протяженность 807 метров.
16 слайд

Тоннель Половинный- самый большой на КБЖД. Его протяженность 807 метров.

17 слайд

18 слайд

Их (туристов) на КБЖД поражают фундаментальная прочность и изящество тоннелей, галерей, подпорных ст
19 слайд

Их (туристов) на КБЖД поражают фундаментальная прочность и изящество тоннелей, галерей, подпорных стенок, Привлекает необыкновенно гармоничное сочетание дикой природы и памятников архитектуры, естественность, с которой технические сооружения вписаны в ландшафт

Уникальный участок транссиба,выполнивший историческую роль,является сегодня комплексным музеем, объе
20 слайд

Уникальный участок транссиба,выполнивший историческую роль,является сегодня комплексным музеем, объединившим памятники инженерно-технической архитектуры, геологии, зоологии и минералогии.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Кругобайкальская железная дорога" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация