Телефон доверия

Телефон доверия - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Телефон доверия:
Презентация на тему Телефон доверия к уроку по обществознанию

Презентация для классов "Телефон доверия" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

8-800-2000-122
1 слайд

8-800-2000-122

1953 год
2 слайд

1953 год

Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
3 слайд

Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.

Групповое обсуждение «Чем может помочь друг?»
4 слайд

Групповое обсуждение «Чем может помочь друг?»

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что лучше: переживать одному или поделиться трудностя
5 слайд

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то? Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: -Если твоего друга постоянно обижает и высмеива
6 слайд

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: -Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?

Что из этого списка вам кажется самым важным?
7 слайд

Что из этого списка вам кажется самым важным?

- что-то посоветовать - рассказать о похожем случае - выслушать - в отличие от некоторых взрослых не
8 слайд

- что-то посоветовать - рассказать о похожем случае - выслушать - в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват - ободрить - отвлечь, рассказать что – то весёлое

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»
9 слайд

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

«Как устроен Телефон Доверия?»
10 слайд

«Как устроен Телефон Доверия?»

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах д
11 слайд

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

- Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку,
12 слайд

- Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.  

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья зв
13 слайд

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
14 слайд

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна
15 слайд

Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна

Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
16 слайд

Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
17 слайд

Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

«С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»
18 слайд

«С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»

Задание: разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было б
19 слайд

Задание: разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона Доверия.

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!
20 слайд

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

АНКЕТА Выбери свой вариант ответа. Анкету подписывать не нужно
21 слайд

АНКЕТА Выбери свой вариант ответа. Анкету подписывать не нужно

1. Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности? да / нет
22 слайд

1. Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности? да / нет

2. Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими? да /
23 слайд

2. Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими? да / нет

3. Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на Телефон доверия? да / нет
24 слайд

3. Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на Телефон доверия? да / нет

4. Если бы у тебя был выбор, то с кем бы ты хотел обсудить свой вопрос по Телефону доверия:   со взр
25 слайд

4. Если бы у тебя был выбор, то с кем бы ты хотел обсудить свой вопрос по Телефону доверия:   со взрослым специалистом - психологом со студентом психологического факультета со старшеклассником - добровольцем, работающим на Телефоне доверия

5. В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия: Е
26 слайд

5. В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия: Если бы тебя преследовали и угрожали подростки намного старше тебя Если бы тебе не отвечал взаимностью человек, в которого ты влюблен (влюблена) Если бы ты так серьезно обиделся на родителей, что даже не знал бы, что делать

6. Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьезную беду, и ему срочно нужна помощь, но он взя
27 слайд

6. Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьезную беду, и ему срочно нужна помощь, но он взял с тебя обещание, чтобы ты не рассказывал о его сложностях родителям, учителям или одноклассникам: Нарушишь обещание и расскажешь родителям, учителям или друзьям Позвонишь на Телефон доверия Ничего Другой вариант ______________________________________

7. Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам? да / нет    
28 слайд

7. Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам? да / нет    

Спасибо!
29 слайд

Спасибо!

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Телефон доверия" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация