Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Обществознанию » Опыт работы заместителя директора по УВР

Опыт работы заместителя директора по УВР

Опыт работы заместителя директора по УВР - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Опыт работы заместителя директора по УВР:
Презентация на тему Опыт работы заместителя директора по УВР к уроку по обществознанию

Презентация для классов "Опыт работы заместителя директора по УВР" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Опыт работы заместителя директора по УВР Старостиной Елены Александровны
1 слайд

Опыт работы заместителя директора по УВР Старостиной Елены Александровны

Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувст
2 слайд

Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.

Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой, Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой; Выигры
3 слайд

Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой, Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой; Выигрываем мы или проигрываем – неважно, Проявляй лучшее, что в тебе есть. Дейл Карнеги.

Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!» Мое кредо: Взаимное уважение. Помочь детям победно, радостно и с
4 слайд

Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!» Мое кредо: Взаимное уважение. Помочь детям победно, радостно и с удовольствием прожить школьные годы. Учителям – осмысленно и нравственно организовать для них школьный процесс.

Общий алгоритм моей деятельности: Педагогический анализ; Подготовка к принятию управленческого решен
5 слайд

Общий алгоритм моей деятельности: Педагогический анализ; Подготовка к принятию управленческого решения; 3. Организация коллектива на его выполнение; 4. Внутришкольный контроль и координация; 5. Регулирование действий.

Основные направления работы:   Диагностика; Планирование;   Контроль; Анализ.
6 слайд

Основные направления работы:   Диагностика; Планирование;   Контроль; Анализ.

Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика создает основу для выявления затруднений в раб
7 слайд

Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика создает основу для выявления затруднений в работе, способствует поиску оптимальных путей их преодоления. Но она дает положительный результат только тогда, когда представляет собой систему качественной квалифици-рованной диагностики. Именно диагностика поможет определить и выстроить цели и задачи образовательного процесса.

Методы диагностики В.И. Зверевой «Диагностика профессиональной подготовленности учителя и педагогиче
8 слайд

Методы диагностики В.И. Зверевой «Диагностика профессиональной подготовленности учителя и педагогической деятельности» А.К. Марковой «Психологическая карта состояния педагогической деятельности учителя» В.И. Зверевой, В.А. Кузнецова «Методика изучения профессиональной деятельности учителя на уроке» П.И.Третьякова «Компетентность в формировании у школьников стремления к здоровому образу жизни» Н.Ю.Ерофеевой «Компетентность в формировании личности школьника».

Функции диагностики Определение целей и задач перспективного плана повышения квалификации; Создание
9 слайд

Функции диагностики Определение целей и задач перспективного плана повышения квалификации; Создание микроклимата через взаимоотношения взрослого с ребенком; Фиксация при составлении статистических отчетов; при подготовке выступления на педагогическом совете, совещаниях, родительских собраниях; Изучение и обобщение педагогического опыта; Педагогическая коррекция Контроль

Педагогическая диагностика Это аналитический срез и оценка статистического состояния, педагогическог
10 слайд

Педагогическая диагностика Это аналитический срез и оценка статистического состояния, педагогического явления в соответствии с определенными параметрами. Зверева В.И.

Планирование • Основой любой деятельности является планирование. Без планирования невозможно никакое
11 слайд

Планирование • Основой любой деятельности является планирование. Без планирования невозможно никакое действие. • Планирование требует полной сосредоточенности на поставленной цели, искреннего желания ее достижения. • Планирование - это непрерывный процесс. • Планирование на 99% связано с будущим и на 1% - с прошлым. Таким образом, при планировании преобладает устремление к цели, а не исследование своих прошлых ошибок. Планирование - это непрерывное мысленное определение пути достижения конкретной цели.

Методические рекомендации при организации планирования План работы на учебный год направлен на реали
12 слайд

Методические рекомендации при организации планирования План работы на учебный год направлен на реализацию стратегических программ и проектов, является одним из важнейших документов, определяющих успешность деятельности учреждения в течение года. Для включения каждого педагога в процесс планирования деятельности ОУ в конце каждого полугодия проводится анкетирова-ние педагогов по схеме: Вижу проблему: (какую); Предлагаю решение: (какое); Могу решить сам: (что, как); Прошу помощи: (чьей, в чем).

Контроль (ВШК) Цель: обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответстви
13 слайд

Контроль (ВШК) Цель: обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Задачи: повысить ответственность педагогов за результаты собственной деятельности по апробации (внедрению, использованию, освоению и т.п); Выбрать оптимальную систему диагностики фактических результатов образования для выявления отклонений от планируемых. Включить педагогов в процессы взаимоконтроля.

Контроль Контроль за выполнением закона РФ «Об образовании»; Контроль деятельности по охране здоровь
14 слайд

Контроль Контроль за выполнением закона РФ «Об образовании»; Контроль деятельности по охране здоровья обучающихся; Контроль состояния преподавания учебных предметов; Контроль состояния ЗУН обучающихся; Контроль деятельности педагогов в межаттестационный период; Контроль ведения школьной документации; Контроль подготовки к итоговой аттестации обучающихся.

Педагогический анализ Функция управления образовательного учреждения, направленная на изучение состо
15 слайд

Педагогический анализ Функция управления образовательного учреждения, направленная на изучение состояния и тенденций развития, объективную оценку результата УВП и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние. Конаржевский Ю.А.

Общие требования к осуществлению педагогического анализа, основные его принципы Четкая структура и л
16 слайд

Общие требования к осуществлению педагогического анализа, основные его принципы Четкая структура и логическая последовательность изложения; Аргументированность и точность оценок, исключающая возможность субъективного толкования; Глубина, конкретность; Установление причинно-следственных связей и доказательность выводов; Четкость и педагогическая обоснованность предложений и основных принципов. Целенаправленность; Систематичность; Массовость; Результативность.

Виды анализа Проблемно-рефлексивный; Проблемно-деятельностный; Проблемно-целевой; Оперативный; Темат
17 слайд

Виды анализа Проблемно-рефлексивный; Проблемно-деятельностный; Проблемно-целевой; Оперативный; Тематический; Итоговый Анализ по конечным результатам деятельности ОУ; Анализ по направлению деятельности ОУ; Анализ по задачам ОУ.

Основные этапы проведения педагогического анализа Определение предмета, состава и содержания анализа
18 слайд

Основные этапы проведения педагогического анализа Определение предмета, состава и содержания анализа (информация по блокам). Оценивается каждый блок, выявляются фак-торы и условия, способы, средства и воздействия, положительно и отрицательно влияющие на развитие ОУ. Структурно-функцио-нальное описание предмета мнмлиза. Анализ причинно-следственных связей в следующей цепочке: явление-причина-условие-следствие. Заключительный (здесь определяется степень достижения целей).

Спасибо за внимание!
19 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Опыт работы заместителя директора по УВР" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация