Моделирование ситуаций
- Рубрика: Презентации / Презентации по Обществознанию
- Просмотров: 269
Презентация для классов "Моделирование ситуаций" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Разгадайте кроссворд: Д И А П А З О Н А Д Р Е С Р А В Н О В Ы Р Е З А Т Ь Я Ч Е Й К А Д И А Г Р А М М А По горизонтали: Несколько выделенных ячеек в ЭТ. Есть у каждой ячейки… Знак, с которого начинается формула в ЭТ. Одна из команд, работающая с буфером обмена. Минимальный элемент ЭТ. Графическое представление числовых данных в ЭТ. По вертикали: Команда из строки основного меню.
Вопрос: Выберите верную запись формулы для электронной таблицы: C3+4*D4; C3=C1+2*C2; =A5B5+23; =A2*A3-A4.
Вопрос: При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки: не изменяются; преобразуются вне зависимости от нового положения формулы; преобразуются в зависимости от нового положения формулы; преобразуются в зависимости от длины формулы.
Вопрос: При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки: преобразуются вне зависимости от нового положения формулы; преобразуются в зависимости от длины формулы; не изменяются; преобразуются в зависимости от нового положения формулы.
Вопрос: Какая формула будет получена в ячейке С3, при копировании формулы из ячейки С2: =A1*A2+B2; =$A$1*$A$2+$B$2; =$A$1*A3+B3; =$A$2*A3+B3?
Вопрос: Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1: 20; 15; 10; 30?
I этап. Постановка задачи Описание задачи. В магазине продаются обои. Наименования, длина и ширина рулона известны. Для удобства обслуживания надо составить таблицу, которая позволит определить необходимое количество рулонов для оклейки любой комнаты.
I этап. Постановка задачи Цель моделирования. Помочь покупателям быстро определять необходимое количество рулонов обоев.
II этап. Разработка модели Математическая модель Фактическая площадь рулона: Sp=(1- Обр)×l×d Фактическая площадь стен: Sком=2×(a+b)×h×(1-НП) Количество рулонов, необходимых для оклейки комнаты:
II этап. Разработка модели Компьютерная модель Ячейка Формула B9 =2*($B$6+$B$7)*$B$5*(1-$B$8) (1) D14 =(1-$B$12)*B14*C14 (2) E14 =целое($B$9/D14)+1 (3)
III этап. Компьютерный эксперимент. План эксперимента. Тестирование Провести тестовый расчет компьютерной модели по данным, приведенным в таблице. Эксперимент 1. Провести расчет количества рулонов обоев для помещений вашей квартиры. Эксперимент 2. Изменить данные некоторых образцов обоев и проследить за пересчетом результатов. Эксперимент 3. Добавить строки с образцами и дополнить модель расчетом по новым образцам.
III этап. Компьютерный эксперимент. Проведение исследования Введите в таблицу тестовые данные и сравните результаты тестового расчета с результатами, приведенными в таблице. Поочередно введите размеры комнат вашей квартиры и результаты расчетов скопируйте на свободное место электронной таблицы. Проведите другие виды расчетов согласно плану.