Моделирование ситуаций

Моделирование ситуаций - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Моделирование ситуаций:
Презентация на тему Моделирование ситуаций к уроку по обществознанию

Презентация для классов "Моделирование ситуаций" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

Освоить технологию моделирования в среде табличного процессора
2 слайд

Освоить технологию моделирования в среде табличного процессора

Разгадайте кроссворд: Д И А П А З О Н А Д Р Е С Р А В Н О В Ы Р Е З А Т Ь Я Ч Е Й К А Д И А Г Р А М
3 слайд

Разгадайте кроссворд: Д И А П А З О Н А Д Р Е С Р А В Н О В Ы Р Е З А Т Ь Я Ч Е Й К А Д И А Г Р А М М А По горизонтали: Несколько выделенных ячеек в ЭТ. Есть у каждой ячейки… Знак, с которого начинается формула в ЭТ. Одна из команд, работающая с буфером обмена. Минимальный элемент ЭТ. Графическое представление числовых данных в ЭТ. По вертикали: Команда из строки основного меню.

Вопрос: Выберите верную запись формулы для электронной таблицы: C3+4*D4; C3=C1+2*C2; =A5B5+23; =A2*A
4 слайд

Вопрос: Выберите верную запись формулы для электронной таблицы: C3+4*D4; C3=C1+2*C2; =A5B5+23; =A2*A3-A4.

Вопрос: При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки: не изменяются; прео
5 слайд

Вопрос: При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки: не изменяются; преобразуются вне зависимости от нового положения формулы; преобразуются в зависимости от нового положения формулы; преобразуются в зависимости от длины формулы.

Вопрос: При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки: преобразуются вн
6 слайд

Вопрос: При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки: преобразуются вне зависимости от нового положения формулы; преобразуются в зависимости от длины формулы; не изменяются; преобразуются в зависимости от нового положения формулы.

Вопрос: Какая формула будет получена в ячейке С3, при копировании формулы из ячейки С2: =A1*A2+B2; =
7 слайд

Вопрос: Какая формула будет получена в ячейке С3, при копировании формулы из ячейки С2: =A1*A2+B2; =$A$1*$A$2+$B$2; =$A$1*A3+B3; =$A$2*A3+B3?

Вопрос: Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1:        20; 15; 10; 30
8 слайд

Вопрос: Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1:        20; 15; 10; 30?

Задача 3.4 Обои и комната.
9 слайд

Задача 3.4 Обои и комната.

I этап. Постановка задачи Описание задачи. В магазине продаются обои. Наименования, длина и ширина р
10 слайд

I этап. Постановка задачи Описание задачи. В магазине продаются обои. Наименования, длина и ширина рулона известны. Для удобства обслуживания надо составить таблицу, которая позволит определить необходимое количество рулонов для оклейки любой комнаты.

I этап. Постановка задачи Цель моделирования. Помочь покупателям быстро определять необходимое колич
11 слайд

I этап. Постановка задачи Цель моделирования. Помочь покупателям быстро определять необходимое количество рулонов обоев.

I этап. Постановка задачи Формализация задачи. Уточняющий вопрос Ответ
12 слайд

I этап. Постановка задачи Формализация задачи. Уточняющий вопрос Ответ

II этап. Разработка модели Информационная модель
13 слайд

II этап. Разработка модели Информационная модель

II этап. Разработка модели Математическая модель Фактическая площадь рулона: Sp=(1- Обр)×l×d Фактиче
14 слайд

II этап. Разработка модели Математическая модель Фактическая площадь рулона: Sp=(1- Обр)×l×d Фактическая площадь стен: Sком=2×(a+b)×h×(1-НП) Количество рулонов, необходимых для оклейки комнаты:

II этап. Разработка модели Компьютерная модель Ячейка Формула B9 =2*($B$6+$B$7)*$B$5*(1-$B$8) (1) D1
15 слайд

II этап. Разработка модели Компьютерная модель Ячейка Формула B9 =2*($B$6+$B$7)*$B$5*(1-$B$8) (1) D14 =(1-$B$12)*B14*C14 (2) E14 =целое($B$9/D14)+1 (3)

III этап. Компьютерный эксперимент. План эксперимента. Тестирование Провести тестовый расчет компьют
16 слайд

III этап. Компьютерный эксперимент. План эксперимента. Тестирование Провести тестовый расчет компьютерной модели по данным, приведенным в таблице. Эксперимент 1. Провести расчет количества рулонов обоев для помещений вашей квартиры. Эксперимент 2. Изменить данные некоторых образцов обоев и проследить за пересчетом результатов. Эксперимент 3. Добавить строки с образцами и дополнить модель расчетом по новым образцам.

III этап. Компьютерный эксперимент. Проведение исследования Введите в таблицу тестовые данные и срав
17 слайд

III этап. Компьютерный эксперимент. Проведение исследования Введите в таблицу тестовые данные и сравните результаты тестового расчета с результатами, приведенными в таблице. Поочередно введите размеры комнат вашей квартиры и результаты расчетов скопируйте на свободное место электронной таблицы. Проведите другие виды расчетов согласно плану.

IV этап. Анализ результатов. По данным таблицы можно определить количество рулонов каждого образца о
18 слайд

IV этап. Анализ результатов. По данным таблицы можно определить количество рулонов каждого образца обоев для любой комнаты.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Моделирование ситуаций" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация