Проблемы взаимодействия семьи и школы
- Рубрика: Презентации / Презентации по Обществознанию
- Просмотров: 207
Презентация для классов "Проблемы взаимодействия семьи и школы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
- ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Данилова Ольга Александровна МОУ"СОШ № 5г.Суворова Тульской области",педагог-психолог
Образовательное учреждение было, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.
Основой духовно-нравственного воспитания является духовная культура общества, семьи и образовательного учреждения – той среды в которой живет ребенок, в которой происходит его становление и развитие.
ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ нравственность эстетичность религиозность ЭТО ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ РАЗОБЩЕННОСТИ МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМИ И ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ, МЕЖДУ ДЕТЬМИ В ДЕСТКОМ СОЦИУМЕ, СЕМЬЕЙ И ШКОЛОЙ.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ АКТИВНОГО НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ, ЧУВСТВ, ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛЫХ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ, КУЛЬТУРНОЙ, НРАВСТВЕННОЙ И ДУХОВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ОСНАЩЕНИЯ ИХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО, ВНУТРИСЕМЕЙНОГО И МЕЖСЕМЕЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИМИ РЕШАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА, ЕГО ОБУЧЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ НОВЫЕ ФОРМЫ СОВМЕСТНЫЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ СЕМИНАРЫ, ОБЩИЕ АКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФОРМА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
… «Гармоничная и благополучная семья, построенная на традиционном, освященном поколениями наших предков, духовно-нравственном основании, есть та среда, где закладывается будущее всего общества, где берет начало общественное благополучие».
Только все вместе - образовательное учреждение, семья, Церковь, государство – путем целенаправленного воспитательного влияния могут заложить в человеке семена любви к людям и добра, заложить основы понимания того, что надо действительно спешить делать добро, а не только и не столько «брать от жизни все» и «действовать ради целей обогащения любым способом».