Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Обществознанию » Этика товароведной деятельности

Этика товароведной деятельности

Этика товароведной деятельности - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Этика товароведной деятельности:
Презентация на тему Этика товароведной деятельности к уроку по обществознанию

Презентация для классов "Этика товароведной деятельности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с пр
1 слайд

Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собеседнику при совершении процесса обслуживания.

Цель этики Сообщить человеку нравственные знания и способствовать выработке у него привычки к соверш
2 слайд

Цель этики Сообщить человеку нравственные знания и способствовать выработке у него привычки к совершению высоконравственных поступков

Понятие этики Этика - наука о морали, особенностях ее происхождения и развития, законах нравственнос
3 слайд

Понятие этики Этика - наука о морали, особенностях ее происхождения и развития, законах нравственности как одной из сторон жизнедеятельности общества и личности. В переводе с греческого "этика" означает обычай, нрав

Этическая культура Этическая культура сервиса - уровень этических знаний, моральных принципов, нравс
4 слайд

Этическая культура Этическая культура сервиса - уровень этических знаний, моральных принципов, нравственных навыков, проявляющихся в деятельности работников сервиса при обслуживании клиентов.

Задача этики состоит : в разработке норм поведения (нравственных кодексов) работника сферы сервиса п
5 слайд

Задача этики состоит : в разработке норм поведения (нравственных кодексов) работника сферы сервиса практическом применение этих норм на конкретном предприятии

Этическая культура сервиса Этическая культура сервиса находит конкретное выражение в активном воплощ
6 слайд

Этическая культура сервиса Этическая культура сервиса находит конкретное выражение в активном воплощении ценностей морали и этики во взаимоотношениях работников предприятий сервиса с клиентами

Понятие морали Под моралью понимается совокупность исторически сложившихся принципов, (правил) повед
7 слайд

Понятие морали Под моралью понимается совокупность исторически сложившихся принципов, (правил) поведения людей, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом, а также служат для оценки поведения людей.

Нормы морали Моральные нормы служат для контроля за поведением людей внутри социальных групп, различ
8 слайд

Нормы морали Моральные нормы служат для контроля за поведением людей внутри социальных групп, различных классов и общества в целом, любом обществе действия и поступки различных людей должны под аться строго определенным моральным принципам.

Особенности морали Мораль отличается от права тем, что носит именно неписаный характер и ее требован
9 слайд

Особенности морали Мораль отличается от права тем, что носит именно неписаный характер и ее требования обычно закрепляются в обиходе в виде традиций обычаев, общепринятых норм и т. д.

Высшие нравственные ценности В этике определены высшие нравственные ценности, которые направляют нра
10 слайд

Высшие нравственные ценности В этике определены высшие нравственные ценности, которые направляют нравственную жизнь общества и человека: жизнь, свобода, патриотизм, социальная справедливость, национальное самосознание, уважение чести и достоинства каждой отдельной личности.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Этика товароведной деятельности" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация