Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Обществознанию » Лидерство среди младших подростков

Лидерство среди младших подростков

Лидерство среди младших подростков - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Лидерство среди младших подростков:
Презентация на тему Лидерство среди младших подростков к уроку по обществознанию

Презентация для классов "Лидерство среди младших подростков" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Лидерство среди младших подростков Автор: Кузьмина Анна, 11 гум гр. Руководитель: Улунян Е. Е.
1 слайд

Лидерство среди младших подростков Автор: Кузьмина Анна, 11 гум гр. Руководитель: Улунян Е. Е.

Лидер- (англ. Leader – ведущий) – глава, лицо. Идущее впереди или ведущее… (Большой словарь иностран
2 слайд

Лидер- (англ. Leader – ведущий) – глава, лицо. Идущее впереди или ведущее… (Большой словарь иностранных слов в русском языке). Суть лидерства – в ведении за собой к цели, «образ действий, направленных на достижение чего – либо, определяющих отношения с людьми» С. И. Ожегов

Каналы лидерства Авторитет Положение Опыт Профессионализм образование Харизма Доброта Эмпатийность Н
3 слайд

Каналы лидерства Авторитет Положение Опыт Профессионализм образование Харизма Доброта Эмпатийность Нравственность

Психологические характеристики лидера
4 слайд

Психологические характеристики лидера

Черты характера лидера- подростка Внешние данные (осанка, волевые черты лица, умение носить одежду,
5 слайд

Черты характера лидера- подростка Внешние данные (осанка, волевые черты лица, умение носить одежду, телосложение, рост); Коммуникативные качества (связная речь, спокойствие и уверенность, умение находить контакт, чувство юмора, личное обаяние) Интеллект Волевые качества

Условия зарождения лидерства Развитие взаимоотношений выступает в качестве ведущей деятельности в мл
6 слайд

Условия зарождения лидерства Развитие взаимоотношений выступает в качестве ведущей деятельности в младенчестве, дошкольном и подростковом возрастах. Отношения с товарищами находятся в центре жизни подростка во многом определяя все остальные сторона его поведения и деятельности. Божович Л. И. отмечает, что если в младшем школьном возрасте основой для объединения детей чаще всего является совместная деятельность, то у подростков, наоборот, привлекательность занятий интересы в основном определяются возможностью широкого общения со сверстниками.

Становление личности Это порождает у подростков неутомимую жажду общения и группирования со сверстни
7 слайд

Становление личности Это порождает у подростков неутомимую жажду общения и группирования со сверстниками, в обществе которых они находятся или надеются найти то, в чем им отказывают взрослые: спонтанность, спасение от скуки признание собственной значимости. Для подростка важно не только быть вместе со сверстниками, но, и, главное, занимать среди них удовлетворяющее его положение. Для некоторых это стремление может выражаться в желании занять в группе позицию лидера, для других - быть признанным, любимым товарищем, для третьих - непререкаемым авторитетом в каком - то деле, но в любом случае оно является ведущим мотивом поведения подростков, особенно младших подростков.

Гендерный фактор общения подростков Социометрическое лонгитюдное исследование (Д. Эдери М. Халлинен,
8 слайд

Гендерный фактор общения подростков Социометрическое лонгитюдное исследование (Д. Эдери М. Халлинен, 1978) нескольких школьных классов (возраст детей от 9 до 12 лет) показало, что диады девочек являются более закрытыми для посторонних, нежели мальчишеские компании, но в тоже время более тесно связанными с родительской семьей. Зато мальчишеские компании имеют более строгий и устойчивый порядок, систему лидерства, более автономны от взрослых. Кон И. О. считает, что психология общения в подростковом возрасте и юношеском возрасте строится на основе противоречивого переплетения двух потребностей: обособления (приватизации) и афорилиации, т. е. потребности в принадлежности, включённости в какую - то группу или общность.

Особенности общения и лидерства младших подростков Во - первых, общение со сверстниками - очень важн
9 слайд

Особенности общения и лидерства младших подростков Во - первых, общение со сверстниками - очень важный канал информации, по нему подростки узнают многие вещи, которых по тем или иным причинам им не сообщают взрослые. Во - вторых, это специфический вид механических отношений. Групповая игра и другие виды совместной деятельности вырабатывают необходимые навыки социального взаимодействия, умение подчиняться коллективной дисциплине и в тоже время отстаивать свои права В - третьих, это специфический вид эмоционального контакта. Сознание групповой принадлежности, солидарности, товарищеской взаимопомощи даёт подростку чувство благополучия и устойчивости

Потребность в приобретении и поддержке статуса - одна из важных социальных потребностей. Подростки,
10 слайд

Потребность в приобретении и поддержке статуса - одна из важных социальных потребностей. Подростки, стремясь повысить в школе свой статус, но не обладая для этого достаточными социально приемлемыми средствами, сплошь и рядом реализует свои цели неадекватными способами, привнося в общение с одноклассниками нормы и "ценности" компании - зачастую имеющей характер асоциальной ассоциации, - которые, как они надеются, обеспечат им признание среди соучеников

Типы лидера Самый эффективный лидер («суперлидер») — это тот, кто превращает подавляющее большинство
11 слайд

Типы лидера Самый эффективный лидер («суперлидер») — это тот, кто превращает подавляющее большинство идущих за ним людей в лидеров для самих себя. Основной посыл, лежащий в основе суперлидерства —  человек должен сначала стать лидером для самого себя; затем он (или она) должны продемонстрировать эти навыки окружающим. Тогда и приходит успех.

Социометрия лидерства (март 2008)
12 слайд

Социометрия лидерства (март 2008)

Социометрия (март2009) Лидер -организатор Харизматический лидер
13 слайд

Социометрия (март2009) Лидер -организатор Харизматический лидер

Выводы Остались в лидерской упряжке – 3 чел., 1 – снизил позиции Появился новый лидер – организатор
14 слайд

Выводы Остались в лидерской упряжке – 3 чел., 1 – снизил позиции Появился новый лидер – организатор – Юля Г. Повысился статус у Дани Г. Сергей Д. стал харизматическим лидером Следовательно, лидерские качества формируются в начальной школе и развиваются в подростковом периоде.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Лидерство среди младших подростков" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация