Деление суммы на число
- Рубрика: Презентации / Презентации для начальной школы
- Просмотров: 186
Презентация для классов "Деление суммы на число" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области
ЦЕЛИ: - научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; - развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать; - воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Технология проблемного обучения (постановка проблемы при изучении нового материала). Технология применения средств ИКТ (использование мультимедийного продукта - презентации). Технология подготовки учителя к компьютерным занятиям (разработка мультимедийного продукта – презентации). 4. Здоровьесберегающие технологии (проведение физминутки, контроль за осанкой во время письма).
1. Решите задачу: 6 красных и 8 зелёных яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố (6 + 8) : 2 = 7 (я.) на каждой тарелке. Ответ: 7 яблок. 1 тарелка 2 тарелка
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố 1 тарелка 2 тарелка 6 : 2 + 8 : 2 = 3 + 4 = 7 (я.) на каждой тарелке. Ответ: 7 яблок.
Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.) По ночам трещит мороз, (Руки на пояс, наклоны в стороны.) Во дворе у снежной Бабы (Руки на пояс, поворот вокруг себя.) Побелел морковный нос. (Дети показывают нос.) В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда, (Прыжки на месте.) Вьюга злится, Снег кружится, (Дети кружатся.) Заметает все кругом Белоснежным серебром. (Имитируют движения руками.)
2. Выполнение №2 на стр. 13 (аналогично предыдущей задаче) – коллективно. 3. № 1, стр. 13 - коллективно. 4. № 2, стр. 13 – самостоятельно.
5. Найдите значения выражений: (7 + 2) ● 3 = (30 + 7) ● 2 = 8 ● 3 + 2 ● 3 = (30 + 15) : 3 = 5 – (10 + 6) = (6 + 8) – 7 =