Успешная социализация дошкольника: взгляд воспитателя на проблему
- Рубрика: Презентации / Презентации для начальной школы
- Просмотров: 187
Презентация для классов "Успешная социализация дошкольника: взгляд воспитателя на проблему" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель ГБДОУ № 27 Алексеева О.А
это процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений. В процессе социализации человек усваивает общественно одобряемые формы поведения, необходимые ему для нормальной жизни в обществе.
Содержание педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация» Цели: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: – развитие игровой деятельности детей; – приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; – формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Социальное развитие личности осуществляется в деятельности, которую грамотно организуют педагоги нашего ДОУ:
Создание и обеспечение условий социально-личностного развития ребенка в ДОУ - Эмоциональное благополучие ребенка - Положительное отношение ребенка к окружающим людям
Создание и обеспечение условий социально-личностного развития ребенка в ДОУ - Развитие коммуникативной компетентности ребенка - Развитие социальных навыков дошкольников
Создание и обеспечение условий социально-личностного развития ребенка в ДОУ - Предметно-пространственная среда
Создание и обеспечение условий социально-личностного развития ребенка в ДОУ профессионализм воспитателей, специалистов ДОУ: доброжелательное отношение к ребенку; позитивное отношение к жизни; стремление к лучшему; желание понять ребенка и помочь ему; формирование у детей творческой активности; обогащение внутреннего мира ребенка впечатлениями; грамотное и педагогически целесообразное построение воспитательно-образовательного процесса;
Семья ( родители, братья, сёстры, дедушки, бабушки и другие родственники) Детский сад ( в первую очередь воспитатели) Общество ( сверстники, друзья)