Учитель или компьютер?

Учитель или компьютер? - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Учитель или компьютер?:
Презентация на тему Учитель или компьютер? к уроку в начальной школе

Презентация для классов "Учитель или компьютер?" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Учитель или компьютер? Выполнили ученики 11 «б» класса COШ №9 Мартиросян Диана, Кузив Евгения Города
1 слайд

Учитель или компьютер? Выполнили ученики 11 «б» класса COШ №9 Мартиросян Диана, Кузив Евгения Города Елизово Под руководством Ворониной Елены Вальдемаровны 2009 год.

Тема проекта: Учитель или компьютер в образовании.
2 слайд

Тема проекта: Учитель или компьютер в образовании.

Наша гипотеза. «Мы считаем, что компьютер не способен заменить учителя.»
3 слайд

Наша гипотеза. «Мы считаем, что компьютер не способен заменить учителя.»

Задачи проекта: 1) Узнать, что такое дистанционное образование. 2)Сравнить две формы олимпиад. 3)Сра
4 слайд

Задачи проекта: 1) Узнать, что такое дистанционное образование. 2)Сравнить две формы олимпиад. 3)Сравнить изучение материала на компьютере и на уроке. 4)Проанализировать, кому лучше доверить проверку экзамена. 5)Провести социологический опрос по данной проблеме.

Дистанцио нное обуче ние (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных
5 слайд

Дистанцио нное обуче ние (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: смысл, цели, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов.

Курс дистанционного обучения.
6 слайд

Курс дистанционного обучения.

Решение тестов.
7 слайд

Решение тестов.

Эксперимент 1: Сравнение. Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и интернет-олимпиаду. Вопрос:
8 слайд

Эксперимент 1: Сравнение. Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и интернет-олимпиаду. Вопрос: Городская олимпиада Интернет-олимпиада Время продолжительности 4 часа 4 часа Условия Школа Личное помещение Дополнительный материал: Категорически запрещено Разрешается использование любой литературы, осуществление поиска в Интернете, использование калькулятора и компьютера в любом режиме, Класс попадания Лучшие ученики Все желающие

Интернет-олимпиада.
9 слайд

Интернет-олимпиада.

Городская олимпиада.
10 слайд

Городская олимпиада.

Вывод из эксперимента 1: Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать вывод, что на много эф
11 слайд

Вывод из эксперимента 1: Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать вывод, что на много эффективнее, честнее- традиционная олимпиада школьников, так как ученики находятся в равных условиях ,чего не наблюдается в интернет - олимпиаде.

12 слайд

Эксперимент 2:Как лучше усваиваются знания. Для данного эксперимента мы решили самостоятельно изучит
13 слайд

Эксперимент 2:Как лучше усваиваются знания. Для данного эксперимента мы решили самостоятельно изучить тему по алгебре 11 класса: «Логарифмы» с помощью электронного учебника, а затем изучить эту же тему на уроке.

Точка кипения. Изучив электронный учебник, у нас вызвало трудности решения некоторых уравнений из ча
14 слайд

Точка кипения. Изучив электронный учебник, у нас вызвало трудности решения некоторых уравнений из части С2 ЕГЭ по Математике, например: log12x+3(4(3x-1)2)-logx+1/2(6x-2)2=0 Через два дня, на уроке алгебры, мы успешно решили это уравнение и, взвесив все, мы сделали выводы:

+ В первую очередь обучение можно начать в любое время. - Во время прочтения учебника сложно сосредо
15 слайд

+ В первую очередь обучение можно начать в любое время. - Во время прочтения учебника сложно сосредоточиться, создать рабочую обстановку. - В случае возникновения трудностей или ошибок, то компьютерная программа или учебник не смогут эффективно объяснить. + Прежде всего психологический фактор, учитель может настроить на рабочий лад. + В случае ошибок, учитель сможет объяснить нам индивидуально. + Кроме того мы можем получить дополнительные знания. + Наше стремление к знаниям обычно вознаграждается оценкой. Выводы из Эксперимента №2: Изучение Интернет-Учебника. Изучение материала на УРОКе.

Эксперимент 3: Проверка работ.
16 слайд

Эксперимент 3: Проверка работ.

Оценка. Компьютер. Оценка за работу выставляется объективно Компьютерная ошибка(пример получения чук
17 слайд

Оценка. Компьютер. Оценка за работу выставляется объективно Компьютерная ошибка(пример получения чукотскими двоечниками, пятерок по ЕГЭ). Скорость проверки экзамена компьютера в 1000 раз быстрее человека. Учитель. Не всегда учитель ставит ученику объективную оценку. Процент человеческой ошибки ниже, но она так же присутствует. Самую важную часть любого экзамена, часть (С),доверяют учителям, так как различные формы мышления неподвластны машине.

Эксперимент 4: Мнение аудитории. В ходе исследования в школе и в сети vkontakte.ru пользователи боль
18 слайд

Эксперимент 4: Мнение аудитории. В ходе исследования в школе и в сети vkontakte.ru пользователи большинством голосуют за традиционное образование:

А значит, наша гипотеза ВЕРНА. Из ходя из нашей гипотезы, то мы видим, что насколько бы не было разв
19 слайд

А значит, наша гипотеза ВЕРНА. Из ходя из нашей гипотезы, то мы видим, что насколько бы не было развито информационное общество, большинство людей предпочитают заниматься с учителем, чем с компьютером.

Информационные ресурсы: Интернет. Рефераты от Дискавери.
20 слайд

Информационные ресурсы: Интернет. Рефераты от Дискавери.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Учитель или компьютер?" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация