Учебники 📚 » Презентации » Презентации для начальной школы » Духовно - нравственное воспитание в современной

Духовно - нравственное воспитание в современной

Духовно - нравственное воспитание в современной - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Духовно - нравственное воспитание в современной:
Презентация на тему Духовно - нравственное воспитание в современной к уроку в начальной школе

Презентация для классов "Духовно - нравственное воспитание в современной" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Духовно - нравственное воспитание в современной школе»
1 слайд

«Духовно - нравственное воспитание в современной школе»

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания общество нуждается в подготовке широко образо
2 слайд

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности. само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности. нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

национальный воспитательный идеал средние века: XVIII век: Советский период: Защитник православия че
3 слайд

национальный воспитательный идеал средние века: XVIII век: Советский период: Защитник православия человек государственный всесторонне развитая личность, И Святой Руси слуга царю и Отечеству подчиняющая свою жизнь партии и народу Современность: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, отв
4 слайд

Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Задачи:

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
5 слайд

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направле
6 слайд

Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура) Профессионально-педагогические Индивидуальные особенности познавательных процессов и их педагогическая направленность (педагогическая наблюдательность, мышление, память и т.д.) Эмоциональная отзывчивость Волевые качества Особенности темперамента Состояние здоровья Творческое мышление Диалоговое общение «Преобразовательные» способности Педагогическая рефлексия Положительные этические качества (добродетели) Высокие ценностные установки (патриотизм, гражданственность, любовь к детям) Группы качеств личности педагога, влияющие на нравственное воспитание:

harisma как высшая степень педагогической одаренности яркая индивидуальность; любовь к детям; внутре
7 слайд

harisma как высшая степень педагогической одаренности яркая индивидуальность; любовь к детям; внутренняя сила, цельность, целеустремленность, притягивающая детей и взрослых; "организационное и эмоциональное" лидерство; способность генерировать идеи и увлекать ими; широта и глубина интересов, целостное мировоззрение; уверенность в своей миссии, в правильности избранного им пути; высокая степень напряженности внутренней жизни, устремленность, возвышенный характер духовно-нравственной сферы (духовность); творческое отношение к детям, к своему делу, к миру в целом; творческое отношение к самому себе как личности - использование собственных возможностей достигает в таком учителе своей высшей формы; гуманистический приоритет.

Технология развития чувства «педагогической любви» 1.Постараться понять, что они - дети, потому и ве
8 слайд

Технология развития чувства «педагогической любви» 1.Постараться понять, что они - дети, потому и ведут себя как обычные дети. 2. Постараться принять ребенка таким, каков он есть на самом деле - с "плюсами" и "минусами. 3. Возможно более полно узнать, почему он стал "таким", и постараться "выработать" в себе понимание, сострадание и сочувствие к ребенку. 4. Найти позитивное в личности ребенка, выразить ему доверие, постараться включить его в общую деятельность (с заранее прогнозируемой позитивной оценкой). 5. Установить личный контакт с помощью средств невербального общения, создавать "ситуации успеха", оказывать ребенку позитивную словесную поддержку. 6. Не упустить момент словесного или эмоционального отклика с его стороны, принять действенное участие в проблемах и трудностях ребенка. 7. Не стесняться проявлять свою любовь к детям, открыто откликаться на проявление ответной любви, закреплять дружеский, сердечный, искренний тон в практике повседневного общения.

Личность педагога Учебная деятельность Внеклассная работа Внутрисемейные отношения Искусство Знакомс
9 слайд

Личность педагога Учебная деятельность Внеклассная работа Внутрисемейные отношения Искусство Знакомство с жизнью, деятельностью, нравственными позициями выдающихся людей Вещно-предметное пространство Основные источники нравственного опыта

Литература: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. /А.Я.Д
10 слайд

Литература: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. /А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков. / Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2009 г. Концепция включения в новое поколение стандартов общего среднего образования учебного предмета «Православная культура» в составе новой образоательной области учебного плана «Духовно-нравственная культура» // http://www.interfax-region.ru (2007 г.) Моторин А. О ключевых понятиях духовно-нравственного воспитания. //http://www.pravoslavie.ru/gurnal/ Ушинский К.Д. О нравственном элементе в русском воспитании. – Спб., 1894.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Духовно - нравственное воспитание в современной" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация