Учебники 📚 » Презентации » Презентации для начальной школы » Личностно-ориентированное обучение в начальной школе

Личностно-ориентированное обучение в начальной школе

Личностно-ориентированное обучение в начальной школе - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Личностно-ориентированное обучение в начальной школе:
Презентация на тему Личностно-ориентированное обучение в начальной школе к уроку в начальной школе

Презентация для классов "Личностно-ориентированное обучение в начальной школе" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Личностно-ориентированное обучение в начальной школе.
1 слайд

Личностно-ориентированное обучение в начальной школе.

“Любое действие признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутрення
2 слайд

“Любое действие признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия”. И.С. Якиманская.

Личностно-ориентированное обучение нацелено на: сохранение и укрепление физического и психологическо
3 слайд

Личностно-ориентированное обучение нацелено на: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья; развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и собой, самореализация в образовательных видах деятельности, поддержка индивидуальности ребенка; формирование ключевых компетентностей учащихся.

Личностно-ориентированное обучение- это такое обучение, которое во главу угла ставит: самобытность р
4 слайд

Личностно-ориентированное обучение- это такое обучение, которое во главу угла ставит: самобытность ребенка; самоценность ребенка; субъективность процесса учения.

Требования к личностно-ориентированному уроку: использование разнообразных форм и методов; создание
5 слайд

Требования к личностно-ориентированному уроку: использование разнообразных форм и методов; создание атмосферы заинтересованности; поощрение ученика находить свой способ работы; использование проблемных творческих заданий.

Основные этапы личностно-ориентированного урока: проверка усвоения материала; самостоятельная работа
6 слайд

Основные этапы личностно-ориентированного урока: проверка усвоения материала; самостоятельная работа; самоконтроль и самооценка результата; подведение итогов урока; контроль за усвоением знаний.

Основные различия уроков: Материал однотипный Преобладают задачи упражнения, выполняемые по образцу
7 слайд

Основные различия уроков: Материал однотипный Преобладают задачи упражнения, выполняемые по образцу . Материал практически не отражает различные источники получения информации и не стимулирует к самообразованию Доля творческих заданий мала (это дополнительный материал для«сильных»учеников) Чаще фронтальная или самостоятельная работа Материал разного вида, типа и формы. Преобладают проблемные, неоднозначные задания Имеется специальный вид материала: справочно-информационный и самообразовательный Большое количество творческих заданий или заданий с творческим продолжением Используется материал, рассчитанный на различные виды взаимодействия учащихся по ходу урока (парная работа, групповая)

Индивидуальные разноуровневые задания для осуществления контроля за усвоением изученного. У-1 (с низ
8 слайд

Индивидуальные разноуровневые задания для осуществления контроля за усвоением изученного. У-1 (с низким уровнем развития) Выпиши глаголы в неопределенной форме, определи их спряжение. Бежал, поет, пить, гуляет, ходить, думает, слетать, выучить, смеяться, говорим , брать. У-2 (со средним уровнем развития) В первый столбик выпиши глаголы, обозначающие, как передвигаются люди. Во второй - глаголы, обозначающие, как передвигаются животные. В третий - глаголы, относящиеся к учению. Определи их спряжение. Ходить, бегать, ползать, плавать, порхать, летать, учить, считать, писать, читать. У-3 (с высоким уровнем развития) К устойчивым сочетаниям подберите близкий по значению глагол, напишите его в неопределенной форме, определите спряжение. Гладить по головке -..., повесить голову -..., зарубить на носу -..., бить баклуши -... э класть зубы на полку -...

Карточка №1 Сравни : 2*3 4*7 4*9 2*6 5*2 10*6 Карточка №2 Сравни: 2+2*7 3+1*5 5+1*4 6-1*7 4+3*7 3+1*
9 слайд

Карточка №1 Сравни : 2*3 4*7 4*9 2*6 5*2 10*6 Карточка №2 Сравни: 2+2*7 3+1*5 5+1*4 6-1*7 4+3*7 3+1*9

«Весенние воды» Еще в полях белеет ____, А ______ уж весной шумят - Бегут и будят сонный брег, Бегут
10 слайд

«Весенние воды» Еще в полях белеет ____, А ______ уж весной шумят - Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят... Творческое задание для самостоятельной работы

Окружающий мир Тема урока. Перелетные птицы. Морозова Е.В., учитель начальных классов МОУ СОШ №1 Р.п
11 слайд

Окружающий мир Тема урока. Перелетные птицы. Морозова Е.В., учитель начальных классов МОУ СОШ №1 Р.п.Лунино

Личностно- ориентированное обучение –это важнейший принцип воспитания и обучения. Современное образо
12 слайд

Личностно- ориентированное обучение –это важнейший принцип воспитания и обучения. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, самореализации.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Личностно-ориентированное обучение в начальной школе" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация