Волшебные звуки

Волшебные звуки - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Волшебные звуки:
Презентация на тему Волшебные звуки к уроку по музыке

Презентация для классов "Волшебные звуки" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Волшебные звуки Могут ли звучать предметы? Авторы: дети подготовительной к школе группы№7, Потапова
1 слайд

Волшебные звуки Могут ли звучать предметы? Авторы: дети подготовительной к школе группы№7, Потапова И.Б муз. руководитель.

Цель исследования: Понять причины возникновения музыкальных и немузыкальных звуков: колебание предме
2 слайд

Цель исследования: Понять причины возникновения музыкальных и немузыкальных звуков: колебание предметов.

Гипотеза исследования: «Все вокруг звучит кроме тишины!»
3 слайд

Гипотеза исследования: «Все вокруг звучит кроме тишины!»

Ход исследования: Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождении музыкальных и шумовых
4 слайд

Ход исследования: Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождении музыкальных и шумовых звуков. Играть в музыкально-дидактическую игру «Звуковые коробочки».

Ход исследования: (продолжение) Провести серию опытов для выяснения вопроса: « Почему предметы начин
5 слайд

Ход исследования: (продолжение) Провести серию опытов для выяснения вопроса: « Почему предметы начинают звучать?» Сделать выводы.

Результаты исследования: 1.Прослушав рассказ музыкального руководителя, узнали о происхождении музык
6 слайд

Результаты исследования: 1.Прослушав рассказ музыкального руководителя, узнали о происхождении музыкальных и шумовых звуков. 2.Рассматривая коробочки со «звуками», заглядывая в них, определили, что звуки неодинаковы по своему звучанию, так как разные предметы «шумят» по-разному.   

Результаты исследования: (продолжение) 3. В ходе серии опытов выяснили, что если один конец линейки
7 слайд

Результаты исследования: (продолжение) 3. В ходе серии опытов выяснили, что если один конец линейки плотно прижать к столу, а свободный конец толкнуть—возникнет звук - линейка будет дрожать и колебаться. А если рукой остановить колебание— прекратится и звук. В результате опыта с бумагой выяснили, что звук заставил дрожать бумагу, а пальцы чувствовали дрожание. В результате игры в парах закрепили понятие— тишина ( полное прекращение звучания звука)

Выводы: наша гипотеза подтвердилась: «Все вокруг звучит кроме тишины».  
8 слайд

Выводы: наша гипотеза подтвердилась: «Все вокруг звучит кроме тишины».  

Список использованных ресурсов Девятова Т.Н. «Домики для звуков» .// Обруч. – 2003 - №1. Беляев С.Е.
9 слайд

Список использованных ресурсов Девятова Т.Н. «Домики для звуков» .// Обруч. – 2003 - №1. Беляев С.Е. Беляева Т.А. «Музыкальная тропинка: игры и песни для начинающих музыкантов» (Методическое пособие). – Екатеринбург. 1999. Брыкина Е.К. «Творчество детей в работе с различными материалами» - Москва.1998.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Волшебные звуки" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация