Учебники 📚 » Презентации » Презентации по МХК » Михаил Федорович Ларионов

Михаил Федорович Ларионов

Михаил Федорович Ларионов - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Михаил Федорович Ларионов:
Презентация на тему Михаил Федорович Ларионов к уроку по МХК

Презентация для классов "Михаил Федорович Ларионов" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Михаил Федорович Ларионов 1912 выставка «Ослиный хвост» 1913 выставка «Мишень» 1910-20-е Работа над
1 слайд

Михаил Федорович Ларионов 1912 выставка «Ослиный хвост» 1913 выставка «Мишень» 1910-20-е Работа над спектаклями Графика из коллекции М.Ларионова

Отдыхающий солдат, 1911
2 слайд

Отдыхающий солдат, 1911

Портрет поэта Велемира Хлебникова, 1910
3 слайд

Портрет поэта Велемира Хлебникова, 1910

Дерево, 1910-11
4 слайд

Дерево, 1910-11

Петух и курица, 1912
5 слайд

Петух и курица, 1912

Пастораль Турецкая идиллия. Цикл «Воображаемое путешествие в Турцию» 1911-12
6 слайд

Пастораль Турецкая идиллия. Цикл «Воображаемое путешествие в Турцию» 1911-12

— Да здравствует национальность! Мы идем рука об руку с малярами. — Да здравствует созданный нами ст
7 слайд

— Да здравствует национальность! Мы идем рука об руку с малярами. — Да здравствует созданный нами стиль лучистой живописи, свободный от реальных форм, существующий и развивающийся по живописным законам! — Мы утверждаем, что копии никогда не было, и рекомендуем писать с картин, написанных до нашего времени. Утверждаем, что искусство под углом времени не рассматривается. — Напряженность чувства и его высокий подъем ценим больше всего. — Мы против художественных обществ, ведущих к застою. — Мы не требуем общественного внимания, но просим и от нас его не требовать. (из манифеста 1913 г.) «Все его искусство было проникнуто правдой жизни — это основа его живописи. Его увлечение вывеской и солдатским творчеством имело корни именно в этом могучем чувстве правды, которое он в них находил». Романович

Задачи: «постигать и выявлять живописными средствами сущность вещей и явлений», освобождать живопись
8 слайд

Задачи: «постигать и выявлять живописными средствами сущность вещей и явлений», освобождать живопись от литературности, выявлять ее внутренние, еще не раскрытые резервы и возможности. Ларионов рассчитывал достичь этого путем разработки нового, открытого им метода в искусстве, который он назвал лучизмом (брошюра «Лучизм», статья «Лучистская живопись» в сборнике «Ослиный хвост и Мишень»; листовка «Лучизм Ларионова», розданной на выставке «Мишень»). «Ослиный хвост» 1912 На выставке «Мишень» 1913 г. был представлен отдел китайских и русских лубков.

Накануне открытия выставки по инициативе Ларионова прошел диспут «Восток, национальность и Запад». В
9 слайд

Накануне открытия выставки по инициативе Ларионова прошел диспут «Восток, национальность и Запад». В том же году издан манифест «Лучисты и будущники». Авторы предложили отвернуться от западноевропейского опыта в искусстве и обратиться к своим корням, к древнерусскому искусству и искусству евразийских народов. В манифесте сделал акцент на приоритете русских, восточных (подчеркивал он) художественных ценностей перед западными. Мы против Запада, который измельчает и упрощает наши восточные формы и лишает вещи их внутренней ценности. «Да здравствует красота Востока!» «Да здравствует национальное движение!» «Да здравствует наш лучистский стиль живописи», который не зависит от видимых форм предметов, а руководствуется только художественными законами. Ларионов говорит о четвертом измерении в искусстве - - о лучисто-энергетическом, на котором он и делал акцент. «Мишень» 1913

Еврейская Венера Художник создает собственную интерпретацию образа Венеры, воплощая в ней народное п
10 слайд

Еврейская Венера Художник создает собственную интерпретацию образа Венеры, воплощая в ней народное представление о женской красоте и противопоставляя его существующему классическому идеалу. Очевиден момент игры, любовно-насмешливого отношения автора, который обнажается при соединении лубочного сниженного образа, грубого, нарочито примитивного рисунка и артистического живописного воплощения, изысканного утонченного колорита. Зеленый цвет фона отсылает к многообразным значениям зеленого, в том числе к христианскому, где он символизировал вечную жизнь, вечное цветение, это также цвет Духа Святого.

Зима
11 слайд

Зима

Весна
12 слайд

Весна

Осень
13 слайд

Осень

Лето
14 слайд

Лето

Времена года
15 слайд

Времена года

Купающиеся солдаты
16 слайд

Купающиеся солдаты

гравер 1/2 XVIII в. Баба Яга с мужиком.
17 слайд

гравер 1/2 XVIII в. Баба Яга с мужиком.

18 слайд

Китай, провинция Сычуань. Мэнь-шэнь (Дух - охранитель дверей). Конец XIX - начало XX в.
19 слайд

Китай, провинция Сычуань. Мэнь-шэнь (Дух - охранитель дверей). Конец XIX - начало XX в.

Н. х. Вьетнам. Ханой. Весной всех людей ждут богатство и почести. Начало XX в.
20 слайд

Н. х. Вьетнам. Ханой. Весной всех людей ждут богатство и почести. Начало XX в.

В 1913 г. Михаил Ларионов подготовил выставку лубка, которая включала в себя восточные и европейские
21 слайд

В 1913 г. Михаил Ларионов подготовил выставку лубка, которая включала в себя восточные и европейские народные картинки, вывески, печатные пряники и т. д., многие - из коллекции Ларионова. В том же году провел выставку иконописных подлинников и лубков.

Мастерская Сюнцзи. Китай. Мышиная свадьба. Первая треть XX в.
22 слайд

Мастерская Сюнцзи. Китай. Мышиная свадьба. Первая треть XX в.

Мастерская Дай Ляньцзен. Китай, Янлюцин. На реке Янцзы отнимают младенца А-Доу. Конец XIX - начало X
23 слайд

Мастерская Дай Ляньцзен. Китай, Янлюцин. На реке Янцзы отнимают младенца А-Доу. Конец XIX - начало XX в.

Райнери В. Первая треть XIX в. Турецкий танец.
24 слайд

Райнери В. Первая треть XIX в. Турецкий танец.

Винзер Ч.Ф. 1886 - 1940. Театральная сцена с четырьмя фигурами. 1920.
25 слайд

Винзер Ч.Ф. 1886 - 1940. Театральная сцена с четырьмя фигурами. 1920.

Утамаро
26 слайд

Утамаро

Эскизы костюмов к балету «Шут» (1921 г.)
27 слайд

Эскизы костюмов к балету «Шут» (1921 г.)

Декорации к балету «Шут» (1921 г.)
28 слайд

Декорации к балету «Шут» (1921 г.)

Декорации к балету «Шут» (1921 г.)
29 слайд

Декорации к балету «Шут» (1921 г.)

Эскизы костюмов к балету «Лиса» (1929 г.)
30 слайд

Эскизы костюмов к балету «Лиса» (1929 г.)

Декорации М.Ларионова
31 слайд

Декорации М.Ларионова

Декорации М.Ларионова
32 слайд

Декорации М.Ларионова

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Михаил Федорович Ларионов" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация