Учебники 📚 » Презентации » Презентации по МХК » Служебно-деловой этикет

Служебно-деловой этикет

Служебно-деловой этикет - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Служебно-деловой этикет:
Презентация на тему Служебно-деловой этикет к уроку по МХК

Презентация для классов "Служебно-деловой этикет" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Этикет Имидж делового человека Особенности взаимоотношения сотрудников и рук
1 слайд

СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Этикет Имидж делового человека Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Субординация в деловых отношениях Организация деловых контактов Ведение деловых бесед Деловая переписка

Цели урока Научится отличать понятия «этикет», «этика», «нормы морали». Научится соблюдении субордин
2 слайд

Цели урока Научится отличать понятия «этикет», «этика», «нормы морали». Научится соблюдении субординации: на работе, во время не служебных отношений.

ЭТИКЕТ Дипломатический Придворный Телефонный Гостевой Служебный Свадебный Гражданский и т.д. Служебн
3 слайд

ЭТИКЕТ Дипломатический Придворный Телефонный Гостевой Служебный Свадебный Гражданский и т.д. Служебно-деловой - Это свод правил поведения, принятых в сфере производства. Услуг, культуры, науки и т.д., то есть в сфере вашей профессиональной деятельности.

Норма морали - Правила этикета в большей степени являются условными и носят характер неписанных зако
4 слайд

Норма морали - Правила этикета в большей степени являются условными и носят характер неписанных законов, которые все неукоснительно соблюдают.

Имидж делового человека Искренне интересоваться другими людьми Улыбаться людям Обращаться к собеседн
5 слайд

Имидж делового человека Искренне интересоваться другими людьми Улыбаться людям Обращаться к собеседнику по имени Уметь слушать собеседника Говорить с собеседником о том, что его интересует Внушать друзьям, коллегам сознание их собственной значимости. Правила искусства нравится

Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Обращаться по имени и отчеству Здороваться пе
6 слайд

Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Обращаться по имени и отчеству Здороваться первым Приветствуй первым (пожатие руки, до трагивание до плеча…) Перед тем как войти в дверь постучи

Субординация в деловых отношениях Необходимо быть предельно корректным Не следует отдавать распоряже
7 слайд

Субординация в деловых отношениях Необходимо быть предельно корректным Не следует отдавать распоряжения через голову Соблюдайте принцип эмоциональной нейтральности к подчиненным Относится ко всем сотрудникам ровно и сдержанно

Организация деловых контактов Четко фиксированное время визита Ограничить число лиц входящих в кабин
8 слайд

Организация деловых контактов Четко фиксированное время визита Ограничить число лиц входящих в кабинет

Ведение деловых бесед Избегайте жаргонных слов и оскорбительных выражений Умейте слушать других и по
9 слайд

Ведение деловых бесед Избегайте жаргонных слов и оскорбительных выражений Умейте слушать других и показывать, что вам это интересно Правильно произносите имена и фамилии Все служебные тайны, как профессиональные, так и личные, храните при себе Будьте осторожны с конфиденциальной информацией Говорите кратко и по существу Не «якайте» Говорите опираясь на факты, не увлекаясь деталями Избегайте назидательного тоны Ищите выход из сложившейся конфронтации

Деловая переписка Краткое Понятное Ясность изложения Грамотность Вежливость
10 слайд

Деловая переписка Краткое Понятное Ясность изложения Грамотность Вежливость

Практическая работа Используя данный текст, составьте письмо, ответом на которое могло быть следующе
11 слайд

Практическая работа Используя данный текст, составьте письмо, ответом на которое могло быть следующее письмо: Уважаемый Сергей Петрович, с благодарностью подтверждаем получение Вашего письма с приложенными каталогами и сообщаем, что эту информацию мы направим на рассмотрение нашим заказчикам. В случае проявления ими интереса к изделиям Вашей фирмы мы Вам сообщим об этом дополнительно. Искренне Ваш ________________ (подпись)

Основные понятия: Этикет Деловой этикет Манера поведения Стиль отношений Доброжелательность Субордин
12 слайд

Основные понятия: Этикет Деловой этикет Манера поведения Стиль отношений Доброжелательность Субординация Нейтральность Фиксированное время Визит

Вопросы: Как вы понимаете: доброжелательность – это стиль или манера поведения? Что значит «соблюден
13 слайд

Вопросы: Как вы понимаете: доброжелательность – это стиль или манера поведения? Что значит «соблюдении субординации»: на работе, во время не служебных отношений?

Отзывы на uchebniki.org.ua "Служебно-деловой этикет" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация