Позднее Возрождение

Позднее Возрождение - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Позднее Возрождение:
Презентация на тему Позднее Возрождение к уроку по МХК

Презентация для классов "Позднее Возрождение" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

В поздних произведениях Микеланджело усиливаются ноты отчаяния.. Для великого мастера это время утра
2 слайд

В поздних произведениях Микеланджело усиливаются ноты отчаяния.. Для великого мастера это время утраты друзей и полного одиночества.

«Страшный суд» Эта фреска на алтарной стене Сикстинской капеллы воспринимается как воплощение крушен
3 слайд

«Страшный суд» Эта фреска на алтарной стене Сикстинской капеллы воспринимается как воплощение крушения мира. Фреска знаменует отход от одного из основных принципов Высокого Возрождения. Здесь частное полностью подчинено целому, личность как бы она не была значительна- людскому потоку.

В центре трагической катастрофы фигура Христа, поднявшего в устрашающем жесте правую руку.
4 слайд

В центре трагической катастрофы фигура Христа, поднявшего в устрашающем жесте правую руку.

Трагизм микеланджеловской фрески подчёркнут образом святого Варфоломея Он изображен с ножом и кожей
5 слайд

Трагизм микеланджеловской фрески подчёркнут образом святого Варфоломея Он изображен с ножом и кожей в руках которую живьём содрали с него мучители. В виде искаженного лика на этой коже Микеланджело изобразил своё собственное лицо. Черты лица св. Варфоломея напоминают Пьетро Аритино, который страстно нападал на Микеланджело из-за того, что считал неприличной его трактовку религиозного сюжета.

Праведники по правую руку от Христа
6 слайд

Праведники по правую руку от Христа

По левую руку от Христа грешники
7 слайд

По левую руку от Христа грешники

Грешник Ангелы Апокалипсиса Ангелы Апокалипсиса
8 слайд

Грешник Ангелы Апокалипсиса Ангелы Апокалипсиса

Эта фреска представляет собой горькую подпись художника. В ней он смог выразить великую драму челове
9 слайд

Эта фреска представляет собой горькую подпись художника. В ней он смог выразить великую драму человечества, разочарование и отчаяние отдельного человека. Когда Папа Климент III приказал привести фреску в пристойный вид, Микеланджело ответил: «Скажите Папе, что это дело маленькое, и уладить его легко пусть он мир приведет в пристойный вид, а картине придать пристойность можно очень быстро. Сам Микеланджело ничего не исправил в своей фреске за него это сделал Даниеле да Вольтерра, которого прозвали в народе «исподником»

Для позднего Микеланджело характерны постепенный отход от скульптуры и живописи к архитектуре. С 154
10 слайд

Для позднего Микеланджело характерны постепенный отход от скульптуры и живописи к архитектуре. С 1546 года и до конца своих дней главным его трудом было возведение купола для собора святого Петра в Риме и строительство ансамбля площади Капитолия в Риме – духовного и светского центра «вечного города»

Его работы в области Архитектуры, подготавливают Почву для нового стиля В искусстве - барокко
11 слайд

Его работы в области Архитектуры, подготавливают Почву для нового стиля В искусстве - барокко

Лестница Капитолия Площадь Капитолия
12 слайд

Лестница Капитолия Площадь Капитолия

Читальный зал библиотеки Лауренциана
13 слайд

Читальный зал библиотеки Лауренциана

Мраморная лестница начиналась прямо у порога расположенного на 2-м этаже читального зала, как бы выт
14 слайд

Мраморная лестница начиналась прямо у порога расположенного на 2-м этаже читального зала, как бы вытекая из дверного проёма узким маршем крутых ступеней и, стремительно расширяясь образуя три рукава, столь же круто спускающихся вниз

15 слайд

К самым поздним скульптурным произведениям Микеланджело относится «Пьета», исполненная им для собств
16 слайд

К самым поздним скульптурным произведениям Микеланджело относится «Пьета», исполненная им для собственного надгробия, а затем была им же и разбита. Незаконченная группа «Пьета Радонини», в этой скульптуре акцент переносится с действия на переживание, на повышенную одухотворенность образов. чувствуется трагическая безысходность и одиночество.

Умер в Риме, 18 февраля 1564г. Его тело тайно было вывезено из Рима и торжественно погребено в усыпа
17 слайд

Умер в Риме, 18 февраля 1564г. Его тело тайно было вывезено из Рима и торжественно погребено в усыпальнице знаменитых флорентийцев - церкви Санта - Кроче

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Позднее Возрождение" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация