Изобразительное искусство
- Рубрика: Презентации / Презентации по МХК
- Просмотров: 193
Презентация для классов "Изобразительное искусство" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» Учитель: Никулина Татьяна Фёдоровна ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ГОУ «Школа - интернат №2» г.Ухта
Музеи России Музей (греч. museion — храм, музей) — учреждение, собирающее и выставляющее для всеобщего обозрения произведения искусства, предметы истории, науки, быта, которые располагаются в экспозиции по определенной системе.
Хранилищами художественных шедевров являются музеи Третьяковка Москва ГМИИ им. А. С. Пушкина Москва Эрмита ж в Санкт-Петербурге Русский музей в Санкт-Петербурге Лувр, Париж, Франция Прадо, Мадрид, Испания картинная галерея Дрезден, Германия
Государственная Третьяковская галерея, Г Т Г (известна также как Третьяковка) — художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым и имеющий одну из самых крупных в мире коллекций русского изобразительного искусства. «Русская живопись XI — начала XX в»
Государственный музей изобразительного искусства им. Пушкина Госуда рственный музе й изобрази тельных иску сств и мени А. С. Пу шкина (сокращённо ГМИИ им. А. С. Пушкина, бывший «Музей изящных искусств имени императора Александра III при Московском императорском университете») — один из самых крупных и значительных российских музеев европейского и мирового искусства. Памятник архитектуры, расположен в центре Москвы
Госуда рственный Эрмита ж в Санкт-Петербурге — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев. Коллекция музея Экспозиция музея показывает развитие мирового искусства с каменного века до конца XX столетия. Вид с Невы на комплекс зданий Государственного Эрмитажа: слева направо Эрмитажный театр — Старый Эрмитаж — Малый Эрмитаж — Зимний дворец; (Новый Эрмитаж расположен за Старым).
Здания Эрмитажа Эти пять зданий, связанные друг с другом на Дворцовой набережной, традиционно включались в состав Эрмитажа: Зимний дворец (1754 — 1762, архитектор Б. Ф. Расстрелли) Малый Эрмитаж (1764 — 1775, архитектор Ж. Б. Валлен-Деламот) Старый Эрмитаж (1771 — 1787, архитектор Ю. М. Фельтен) Новый Эрмитаж (1842 — 1851, архитекторы Лео фон Кленце, В. П. Стасов, Н. Е. Ефимов) Эрмитажный театр (1783 — 1787, архитектор Дж. Кваренги
Государственный Русский музей Русский музей (до 1917 года «Русский Музей Императора Александра III») — самый обширный музей русского искусства в мире. Находится в Санкт-Петербурге, в здании Михайловского дворца.
. Виртуальный музей современного искусства Санкт-Петербурга Коллекция живописи и графики соцреализма и советского импрессионизма, молодых художников Санкт-Петербурга. Зритель “посещает” ВМ на своем домашнем компьютере. ВМ открывает новые возможности и для художника, выставку которого теперь увидят не только друзья и знакомые в ближайшей галерее или городском музее в течение месяца, а “широкая мировая общественность”,
Республиканский национальный музей изобразительных искусств в Сыктывкаре Единственный музей искусства в Республике Коми Художественный музей
Лувр,музей современного искусства (Париж, Франция), Музей Прадо (Мадрид, Испания), Национальная картинная галерея (Дрезден, Германия),
Благодаря просветительской деятельности этих музеев, буклетам и альбомам, которые они выпускают, путешествиям их экспонатов по разным странам и континентам, знатоки и любители искусства могут любоваться такими шедеврами культуры, как Владимирская икона Богоматери, «Сикстинская мадонна» Рафаэля, «Девочка на шаре» П. Пикассо, «Зо- лотая осень» И. Левитана и др
Владимирская икона Богоматери Третьяковская галерея Андрей Рублев Одна из самых почитаемых икон России
«Сикстинская мадонна» Рафаэля Находится в Галерее старых мастеров в Дрездене (приобретена в 1754 году). ,,сикстинская мадонна"-символ красоты, незамутненной чистоты, символ эпохи возрождения, Является одним из известнейших произведений итальянского Ренессанса.(культуры нового времени)
«Девочка на шаре» П. Пикассо ГМИИ им. А. С. Пушкина Об этой картине искусствоведы всегда говорят: легкость и гибкость девочки-акробатки, балансирующей на шаре, противопоставлена массивности и устойчивости куба, на котором восседает атлет-богатырь.