Учебники 📚 » Презентации » Презентации по МХК » Этнокультурный компонент в технологическом образовании как средство познания мира

Этнокультурный компонент в технологическом образовании как средство познания мира

Этнокультурный компонент в технологическом образовании как средство познания мира - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Этнокультурный компонент в технологическом образовании как средство познания мира:
Презентация на тему Этнокультурный компонент в технологическом образовании как средство познания мира к уроку по МХК

Презентация для классов "Этнокультурный компонент в технологическом образовании как средство познания мира" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Учитель технологии МОУ Развиленской СОШ № 9 Песчанокопского района Ростовской области *
1 слайд

Учитель технологии МОУ Развиленской СОШ № 9 Песчанокопского района Ростовской области *

*
2 слайд

*

*
3 слайд

*

Если спросят: «В чём душа островов Японии?» В аромате горных вишен на заре... Мотоори Норинага *
4 слайд

Если спросят: «В чём душа островов Японии?» В аромате горных вишен на заре... Мотоори Норинага *

Символы страны Восходящее солнце Фудзияма Сакура *
5 слайд

Символы страны Восходящее солнце Фудзияма Сакура *

*
6 слайд

*

Символы в японской классической музыке Барабаны (тайко) – земля Флейта (синобу и сякухачи) – небо Щи
7 слайд

Символы в японской классической музыке Барабаны (тайко) – земля Флейта (синобу и сякухачи) – небо Щипковые (кото, бива,сямисен) - сакура *

*
8 слайд

*

*
9 слайд

*

Символы в японской классической гравюре («укиё-э» -«образы изменчивого мира») Фудзияма Месяц Сакура
10 слайд

Символы в японской классической гравюре («укиё-э» -«образы изменчивого мира») Фудзияма Месяц Сакура *

Совсем легла на землю, Но зацветёт, я это знаю, Больная хризантема. Мацуо Басё *
11 слайд

Совсем легла на землю, Но зацветёт, я это знаю, Больная хризантема. Мацуо Басё *

Образы в японской классической поэзии (хокку) Земля (небо) Человек Природа *
12 слайд

Образы в японской классической поэзии (хокку) Земля (небо) Человек Природа *

Японские триединства *
13 слайд

Японские триединства *

Какое древнее японское искусство символизируют эта гравюра и триединство: Небо - Человек - Земля? *
14 слайд

Какое древнее японское искусство символизируют эта гравюра и триединство: Небо - Человек - Земля? *

* Вот исток, вот начало Всего поэтического искусства – Оживший цветок сурепки. Мацуо Басё
15 слайд

* Вот исток, вот начало Всего поэтического искусства – Оживший цветок сурепки. Мацуо Басё

* Икебана - «новая жизнь цветка»
16 слайд

* Икебана - «новая жизнь цветка»

*
17 слайд

*

3 золотых правила составления икебаны: 1. Все элементы устанавливаются ассиметрично, наподобие треуг
18 слайд

3 золотых правила составления икебаны: 1. Все элементы устанавливаются ассиметрично, наподобие треугольника, не в одной плоскости. 2. Пропорции предопределяются размерами сосуда - его диаметром и высотой. 3. Сосуд должен быть однотонным. *

"Син"- самая длинная ветка икебаны олицетворяет небо. "Соэ"-средней длины ветка
19 слайд

"Син"- самая длинная ветка икебаны олицетворяет небо. "Соэ"-средней длины ветка икебаны, символизирующая человека. "Хикаэ"-самая маленькая ветка икебаны, означает землю.

*
20 слайд

*

Отзывы на uchebniki.org.ua "Этнокультурный компонент в технологическом образовании как средство познания мира" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация