Учебники 📚 » Презентации » Презентации по МХК » От модернизма к постмодернизму. Живопись второй половины 20 века

От модернизма к постмодернизму. Живопись второй половины 20 века

От модернизма к постмодернизму. Живопись второй половины 20 века - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
От модернизма к постмодернизму. Живопись второй половины 20 века:
Презентация на тему От модернизма к постмодернизму. Живопись второй половины 20 века к уроку по МХК

Презентация для классов "От модернизма к постмодернизму. Живопись второй половины 20 века" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

От модернизма к постмодернизму Живопись второй половины 20 века Учитель МОУ Бельская СОШ Тверской об
1 слайд

От модернизма к постмодернизму Живопись второй половины 20 века Учитель МОУ Бельская СОШ Тверской области Усачёва Н.В.

Дадаизм. Марсель Дюшан (1887-1968) Мона Лиза с усами. 1919 г. Велосипедное колесо на табуретке. 1913
2 слайд

Дадаизм. Марсель Дюшан (1887-1968) Мона Лиза с усами. 1919 г. Велосипедное колесо на табуретке. 1913 г.

Абстрактный экспрессионизм. Джексон Поллок Техника дриппинг. Холст без подрамников расстилался на по
3 слайд

Абстрактный экспрессионизм. Джексон Поллок Техника дриппинг. Холст без подрамников расстилался на полу. Художник беспорядочно набрызгивал на него краску из тюбиков и банок. Краска появлялась на полотне как след свободного жеста. Любое же бессознательное действие есть отражение характера и психологического состояния художника. Д. Поллок. Без названия. 1945 г.

Марк Ротко. Номер 10. 1950 г. Для абстрактного экспрессионизма характерным является крупный масштаб
4 слайд

Марк Ротко. Номер 10. 1950 г. Для абстрактного экспрессионизма характерным является крупный масштаб работ (до 5 м в длину). Марк Ротко закрашивал полотна большими цветными плоскостями. Оставлял между ними участки, не покрытые краской, чтобы возбудить воображение зрителя.

ПОП-АРТ. Эндри Уорхолл. 200 банок супа «Кемпбелл». 1962 г. ПОП-АРТ (популярное искусство), когда люб
5 слайд

ПОП-АРТ. Эндри Уорхолл. 200 банок супа «Кемпбелл». 1962 г. ПОП-АРТ (популярное искусство), когда любой предмет мира вещей может потерять своё первоначальное, потребительское значение и приобрести художественные, эстетические качества.

Поп –арт. Эндри Уорхолл. Золотая Мерилин Монро. 1964 г. Основоположником поп-арта, возникшего в США,
6 слайд

Поп –арт. Эндри Уорхолл. Золотая Мерилин Монро. 1964 г. Основоположником поп-арта, возникшего в США, считается Р. Гамильтон, в 1956 году создавший первую композицию в этом стиле. Потом поп-арт распространился в странах Европы.

Поп-арт. Рой Лихтенштейн. Может быть…
7 слайд

Поп-арт. Рой Лихтенштейн. Может быть…

ОП-АРТ. Виктор Вазарелли. Арктур. 1966 г. Оп-арт – художественно организованные оптические эффекты
8 слайд

ОП-АРТ. Виктор Вазарелли. Арктур. 1966 г. Оп-арт – художественно организованные оптические эффекты

Виктор Вазарелли. Вега-Дьондь.1917 г.
9 слайд

Виктор Вазарелли. Вега-Дьондь.1917 г.

ОКР-АРТ ОКР-АРТ –композиции, окружающие зрителя.
10 слайд

ОКР-АРТ ОКР-АРТ –композиции, окружающие зрителя.

Эл-арт (кинетическое искусство) Эл-арт – движущиеся с помощью электромоторов предметы и конструкции.
11 слайд

Эл-арт (кинетическое искусство) Эл-арт – движущиеся с помощью электромоторов предметы и конструкции. Жан Тенгие создавал композиции, меняющие форму и саморазрушающиеся на глазах у публики.

Новый реализм: ассамбляжи из случайно собранных предметов, коллажи из разорванных афиш. Обращение к
12 слайд

Новый реализм: ассамбляжи из случайно собранных предметов, коллажи из разорванных афиш. Обращение к миру конкретных предметов. Художники отстаивали неповторимость и художественную выразительность привычных вещей, представленных в полном отрыве от их назначения, а часто и в деформированном виде.

Боди-арт (искусство тела) Художественная практика, в которой материалом служит тело человека. Мастер
13 слайд

Боди-арт (искусство тела) Художественная практика, в которой материалом служит тело человека. Мастера боди-арта демонстрировали различные возможности тела –дыхание, рост волос, реакции на температуру.

Гиперреализм. Чак Клоуз. Линда. 1975-1976 гг. Гиперреализм – фотографическая чёткость изображений ре
14 слайд

Гиперреализм. Чак Клоуз. Линда. 1975-1976 гг. Гиперреализм – фотографическая чёткость изображений реальных предметов и элементов фантастики. Возникает в конце 1960-х гг. в Германии.

Гиперреализм. Ричард Эстес. Телефонные кабины. 1967 г.
15 слайд

Гиперреализм. Ричард Эстес. Телефонные кабины. 1967 г.

Минимализм. Картина Минимализм – сочетание абстракционизма и поп-арта: упрощение форм изобразительно
16 слайд

Минимализм. Картина Минимализм – сочетание абстракционизма и поп-арта: упрощение форм изобразительного искусства, двухмерность полотен.

Минимализм Возникает в 1960-х гг. в США.
17 слайд

Минимализм Возникает в 1960-х гг. в США.

Хеппенинг Хеппенинг – форма современного искусства, гибрид живописи, скульптуры и театра. Первые теа
18 слайд

Хеппенинг Хеппенинг – форма современного искусства, гибрид живописи, скульптуры и театра. Первые театральные постановки в стиле хеппенинг состоялись в 1958-1959 гг. в США как развлечение для артистической богемы. Потом стали популярными в Европе и Азии.

Концептуализм Джозеф Кошут. Искусство как идея. 1967 г. Произведение концептуализма рождается в тот
19 слайд

Концептуализм Джозеф Кошут. Искусство как идея. 1967 г. Произведение концептуализма рождается в тот момент, когда идея автора соединяется с мыслями зрителя по этому поводу.

Джозеф Кошут. Один и три стула. 1965 г. Концептуализм возник в 1960-е годы в США и Англии.
20 слайд

Джозеф Кошут. Один и три стула. 1965 г. Концептуализм возник в 1960-е годы в США и Англии.

Концептуализм Концептуализм – искусство интеллектуальное. Здесь важно не изображение, а его смысл. И
21 слайд

Концептуализм Концептуализм – искусство интеллектуальное. Здесь важно не изображение, а его смысл. Иногда можно вообще отказаться от экспоната, лишь рассказав об идее. Так, к одному из вернисажей была получена телеграмма от художника, который сообщал, что помнит о выставке. Эту телеграмму и демонстрировали. Самоуничтожающееся творчество означало закат модерна в искусстве и наступление нового этапа его развития, постмодернизма.

ПОСТМОДЕРНИЗМ Время зарождения 1970-е годы. Характерные черты: использование различных стилей прошло
22 слайд

ПОСТМОДЕРНИЗМ Время зарождения 1970-е годы. Характерные черты: использование различных стилей прошлого и настоящего, Запада и Востока, элементы фольклора, массовой культуры, поп-арта; соединение художественной формы с нехудожественным содержанием; ирония, гротеск, абсурд. Энцо Кукки. Герой без головы. 1981-1982 гг.

Ансельм Кифер. Иконоборческий спор. 1979 г. Другие постмодернисты возрождали качественную природу кл
23 слайд

Ансельм Кифер. Иконоборческий спор. 1979 г. Другие постмодернисты возрождали качественную природу классицизма –цельность мироощущения, стремление к вечности, жизненную силу.

Георг Базелитц просто выставлял свои полотна перевёрнутыми. Георг Базелитц. Семейный портрет. 1975 г
24 слайд

Георг Базелитц просто выставлял свои полотна перевёрнутыми. Георг Базелитц. Семейный портрет. 1975 г.

Инвайронмент Модификация хеппенинга – изменение окружающей среды в соответствии с замыслом художника
25 слайд

Инвайронмент Модификация хеппенинга – изменение окружающей среды в соответствии с замыслом художника. Проект Х. Явашева

Х. Явашев. «Окружённые острова». 1983 г. 11 островов вблизи Майами были окружены розовой полипропиле
26 слайд

Х. Явашев. «Окружённые острова». 1983 г. 11 островов вблизи Майами были окружены розовой полипропиленовой плёнкой общей площадью 600 тыс. кв. м и длиной 11 км. Цена проекта 3,5 млн. долларов.

Видеоискусство. Видео-арт. Нам Чжун Пак Внесение эстетических начал в телекоммуникации, освобождение
27 слайд

Видеоискусство. Видео-арт. Нам Чжун Пак Внесение эстетических начал в телекоммуникации, освобождение их от информационных функций за счёт наполнения содержания восточным мистицизмом, иррационализмом.

Видео-арт Манипуляции с изображениями на телеэкране путём создания искусственных помех. Компьютерная
28 слайд

Видео-арт Манипуляции с изображениями на телеэкране путём создания искусственных помех. Компьютерная графика. Первая выставка в 1968 году в Лондоне.

Отзывы на uchebniki.org.ua "От модернизма к постмодернизму. Живопись второй половины 20 века" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация