Учебники 📚 » Презентации » Презентации по МХК » Эстетика эксперимента и ранний русский авангард

Эстетика эксперимента и ранний русский авангард

Эстетика эксперимента и ранний русский авангард - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Эстетика эксперимента и ранний русский авангард:
Презентация на тему Эстетика эксперимента и ранний русский авангард к уроку по МХК

Презентация для классов "Эстетика эксперимента и ранний русский авангард" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Эстетика эксперимента и ранний русский авангард Странная ломка миров живописных Была предтечею свобо
1 слайд

Эстетика эксперимента и ранний русский авангард Странная ломка миров живописных Была предтечею свободы, Освобожденьем от цепей, Так ты шагало, искусство. В. Хлебников

Лозунг авангарда - новаторство во всех областях искусства. Авангард — собирательное понятие эксперим
2 слайд

Лозунг авангарда - новаторство во всех областях искусства. Авангард — собирательное понятие экспериментальных творческих направлений в искусстве «серебряного века». Общие черты: -новизна, -смелость, - вера в наступление эры чудо-техники.

Марк Захарович Шагал «Отец» 1914 «Автопортрет»
3 слайд

Марк Захарович Шагал «Отец» 1914 «Автопортрет»

«Невеста с веером» «Зеркало» 1915
4 слайд

«Невеста с веером» «Зеркало» 1915

«Я и деревня» 1911г.
5 слайд

«Я и деревня» 1911г.

«Адам и Ева» 1912 г.
6 слайд

«Адам и Ева» 1912 г.

«Красная обнаженная» 1908г.
7 слайд

«Красная обнаженная» 1908г.

«День рождения»
8 слайд

«День рождения»

«Пьющий солдат» 1911 – 1912 г.
9 слайд

«Пьющий солдат» 1911 – 1912 г.

Лубок - народная картинка, вид изобразительного искусства, отличающийся принципиальной простотой обр
10 слайд

Лубок - народная картинка, вид изобразительного искусства, отличающийся принципиальной простотой образов. Примитивизм - в искусстве конце XIX - XX вв. следование «примитиву», под которым понималось первобытное и народное творчество, культурные традиции отсталых народов.

«Бубновый валет» - союз московских живописцев ( П.П. Кончаловский, И.И. Машков, А.В. Лентулов, Р.Р.
11 слайд

«Бубновый валет» - союз московских живописцев ( П.П. Кончаловский, И.И. Машков, А.В. Лентулов, Р.Р. Фальк, А.В. Куприн)

Илья Иванович Машков (1881—1944) Мир его картин подчеркнуто упрощен, «заземлен», образы статичны, де
12 слайд

Илья Иванович Машков (1881—1944) Мир его картин подчеркнуто упрощен, «заземлен», образы статичны, декоративны. В манере мастера чувствуется влияние русского лубка и атрибутов примитивистского искусства. «Синие сливы» 1910г. «Портрет мальчика в расписной рубашке» 1909 г.

Михаил Федорович Ларионов (1881 —1964) Организовал группу «Ослиный хвост» (Н.С. Гончарова, К.С. Мале
13 слайд

Михаил Федорович Ларионов (1881 —1964) Организовал группу «Ослиный хвост» (Н.С. Гончарова, К.С. Малевич, В.Е. Татлин) . Ларионов разработал стиль, впитавший элементы вывески, лубочной картинки, детского рисунка. Его герои взяты из провинциальных местечек, солдатских казарм, уличных вывесок, городских парикмахерских и т. п.

«Отдыхающий солдат» (1911)
14 слайд

«Отдыхающий солдат» (1911)

«Рыбы при закате» 1904 г.
15 слайд

«Рыбы при закате» 1904 г.

«Венера» 1912 г.
16 слайд

«Венера» 1912 г.

Наталья Сергеевна Гончарова (1881—1962) Для её картин характерны простота и детская наивность, подни
17 слайд

Наталья Сергеевна Гончарова (1881—1962) Для её картин характерны простота и детская наивность, поднимающая житейские образы над обыденностью. «Рыбная ловля» (1908) «Уборка хлеба» (1907)

Павел Николаевич Филонов (1883—1941) Живописец и график, увлеченный идеей «аналитического искусства»
18 слайд

Павел Николаевич Филонов (1883—1941) Живописец и график, увлеченный идеей «аналитического искусства» — композиций, основанных на бесконечном калейдоскопическом развертывании изображаемых образов («Пир королей», 1913, «Крестьянская семья (Святое семейство)», 1914, «Победитель города, 1915).

«Налетчик», 1926 -1928 «Победа над вечностью», 1920 -1921
19 слайд

«Налетчик», 1926 -1928 «Победа над вечностью», 1920 -1921

«Победитель города», 1915 «Крестьянская семья», 1914
20 слайд

«Победитель города», 1915 «Крестьянская семья», 1914

Василий Васильевич Кандинский (1866—1944) теоретик живописи, абстракционист «…игра красок на полотне
21 слайд

Василий Васильевич Кандинский (1866—1944) теоретик живописи, абстракционист «…игра красок на полотне есть проявление изначально данного человеку художественного мышления, которое существует вне зависимости от образов действительности, от окружающих нас предметов...» «О духовном в искусстве»

«Импровизация 26» (1912) «Композиция № 218», 1919
22 слайд

«Импровизация 26» (1912) «Композиция № 218», 1919

Казимир Северинович Малевич (1878—1935) Супрематизм «Девушка без службы», 1904 «Цветочница», 1903
23 слайд

Казимир Северинович Малевич (1878—1935) Супрематизм «Девушка без службы», 1904 «Цветочница», 1903

«Бульвар», 1903 «На бульваре», 1903
24 слайд

«Бульвар», 1903 «На бульваре», 1903

«Треугольник и прямоугольник» 1915 «Черный квадрат» 1915
25 слайд

«Треугольник и прямоугольник» 1915 «Черный квадрат» 1915

«Автопортрет» 1908 «Корова и скрипка» 1913
26 слайд

«Автопортрет» 1908 «Корова и скрипка» 1913

Почему эксперименты с формой в живописи вызывали неприятие у зрителей? Как вы относитесь к творчеств
27 слайд

Почему эксперименты с формой в живописи вызывали неприятие у зрителей? Как вы относитесь к творчеству авангардистов?

Отзывы на uchebniki.org.ua "Эстетика эксперимента и ранний русский авангард" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация