Джеймс Розенквист

Джеймс Розенквист - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Джеймс Розенквист:
Презентация на тему Джеймс Розенквист к уроку по МХК

Презентация для классов "Джеймс Розенквист" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Джеймс Розенквист «Всё , что я делаю автобиографично…»
1 слайд

Джеймс Розенквист «Всё , что я делаю автобиографично…»

Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров поп-арта
2 слайд

Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров поп-арта

Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29 ноября 1933. Учился на факультете искусств Ми
3 слайд

Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29 ноября 1933. Учился на факультете искусств Миннесотского университета в Миннеаполисе (1953–1954), а затем, перебрался в Нью-Йорк, в Лигу студентов-художников (1956). В молодости много работал как рекламный дизайнер, оформляя витрины и уличные щиты.

1957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где создаёт рекламные плака
4 слайд

1957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где создаёт рекламные плакаты, вывешивающиеся на Манхеттене. Давай прокатимся! (1961 г.)

Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как на отдельные предметы, объединённые в некое един
5 слайд

Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как на отдельные предметы, объединённые в некое единое целое с непонятной целью, не поддающейся логическому анализу.

Авангард художественной мысли того времени смело разрабатывал творческие концепции, которыми до сих
6 слайд

Авангард художественной мысли того времени смело разрабатывал творческие концепции, которыми до сих пор продолжает питаться современное искусство.

Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с фрагментами человеческих лиц и тел сос
7 слайд

Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с фрагментами человеческих лиц и тел составили здесь странный мир – яркий и монументальный, но в то же время пугающе агрессивный (Я люблю тебя моим фордом, 1961, Музей современного искусства, Стокгольм.

Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собрание, США), которую крит
8 слайд

Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собрание, США), которую критика окрестила «новой Герникой»; этот причудливый конгломерат орудий массового уничтожения, названный «в честь» серийной марки военного самолета, создавался в русле пацифистских движений против войны во Вьетнаме.  В 1965 году в салоне Лео Кастелли открылась экспозиция монументального (длиной 45 метров) антивоенного полотна «F-111», кисти Розенквиста.

Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более всех из плеяды «американских шестидесят
9 слайд

Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более всех из плеяды «американских шестидесятников» был связан с рекламой, и не только в профессиональном смысле. Реклама — одно из ярких воспоминаний его детства. Краски и звуки раздвигали мир. Много позже Розенквист скажет: «Быть ребенком в Америке — это значит быть постоянным объектом воздействия рекламы.» «Лесной странник», Брум-стрит, 1966г.

Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши, и встреча с яркими красками
10 слайд

Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши, и встреча с яркими красками и улыбками городской рекламы и, позднее, с телевидением произвела на него неизгладимое впечатление. Корабль на телеэкране. 1966. Без названия (Синее небо)1962.

Кривая линия. 1977г.
11 слайд

Кривая линия. 1977г.

Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В его работах они не имеют того
12 слайд

Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В его работах они не имеют того смысла и функций, которые присущи им в повседневной жизни.

« Всё, что я делаю автобиографично…» « В детстве, из-за жары в прериях Северной Дакоты, у меня бывал
13 слайд

« Всё, что я делаю автобиографично…» « В детстве, из-за жары в прериях Северной Дакоты, у меня бывали галлюцинации. Мог увидеть что-нибудь вроде лошадей высотой с трёхэтажный дом. В пустыне или прерии видишь что-то издалека — машину, поезд, бегущего мальчика, и пока наблюдаешь, как оно приближается, есть время подумать, для чего оно перемещается в твоём направлении. Там ощущаешь всё по-другому. Такие вещи и стали вдохновением.»

«Всякий раз, когда я получал новую студию я делал максимально возможное для живописи, но с низким по
14 слайд

«Всякий раз, когда я получал новую студию я делал максимально возможное для живописи, но с низким потолком, картины стали горизонтальным.» Огненный дом.1981г.

«Как я изменил студию, получил большие пространства, я сделал большие картины…»
15 слайд

«Как я изменил студию, получил большие пространства, я сделал большие картины…»

« Я хотел знать, как сделать загадочную картину из увеличенных фрагментов, организуя их таким образо
16 слайд

« Я хотел знать, как сделать загадочную картину из увеличенных фрагментов, организуя их таким образом, чтобы предмет, ближайший к тебе, узнавался в последнюю очередь.»

«Картины должны ошеломлять и в тоже время быть полностью обезличены.»
17 слайд

«Картины должны ошеломлять и в тоже время быть полностью обезличены.»

«Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что они уходят от меня, что идея взлетает и имеет свою со
18 слайд

«Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что они уходят от меня, что идея взлетает и имеет свою собственную жизнь.» Студент или звездолов.1989г. Заход солнца в часовом поясе.1989г.

«Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою жизнь .»
19 слайд

«Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою жизнь .»

В поздних произведениях мастера – с преобладающими в них космическими и цветочными мотивами – возобл
20 слайд

В поздних произведениях мастера – с преобладающими в них космическими и цветочными мотивами – возобладали более благодушные настроения. Окно в небо.1989г. Бисер перед свиньями, цветы перед огнём.1990г.

Добро пожаловать на планету воды! 1987г.
21 слайд

Добро пожаловать на планету воды! 1987г.

Дверь распахнутая во время.1989г.
22 слайд

Дверь распахнутая во время.1989г.

23 слайд

Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков – всё это постоянно находится в центре внима
24 слайд

Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков – всё это постоянно находится в центре внимания художника.

25 слайд

Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая свои масштабные образы в дек
26 слайд

Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая свои масштабные образы в декоративные панно .

Как и любое другое истинное искусство, творчество Джеймса Розенквиста, которое построено, в основном
27 слайд

Как и любое другое истинное искусство, творчество Джеймса Розенквиста, которое построено, в основном, на американском материале, тем не менее близко любому человеку и поистине не имеет границ. «Я хотел научиться такой настенной живописи, как в Сикстинской капелле. Такого содержания я бы не достиг, но в техническом плане мне хотелось именно этого.» 

Отзывы на uchebniki.org.ua "Джеймс Розенквист" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация